Я не доволен! Очень плохо!

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Президент назвал неудовлетворительной работу по привлечению инвесторов в аэропорты Узбекистана и увеличению числа авиа-, железнодорожных и автомобильных рейсов между регионами страны. Глава Минтранса получил «последнее предупреждение»," - сообщило веб-издание "Газета.Уз".
Говорят, глава министерства Ильхом Махкамов, услышав грозные фразы, бухнулся на колени, ползал за президентом и обещал исправиться к середине лета, при этом старался поцеловать его ботинки или хотя бы уцепиться за штанину брюк, чтобы привлечь к себе внимание Миромоныча. Находившиеся в помещении сотрудники ведомства и другие приглашенные персоны пели псалмы во славу главы государства и молили господа оказать содействие в привлечении инвесторов даже с Марса. Журналисты с удовольствием наблюдали за этим процессом и сообщали в эфир, как хорошо живется в эпоху Третьего Ренессанса.


Я не доволен! Очень плохо!
Ты не министр, а тюфяк!
Не нужно мне тут криков, вздохов,
Мне нужно было чтоб ништяк!


Вот где объемы? Где инвестор?
Куда ты смотришь, идиот?
Тебе отправить в помощь квестор?
Ведь в министерстве только сброд!


Я дал заданье - где итоги?
Ты жрешь бюджет, эффекта - ноль!
Железные плохи дороги,
Не там натер себе мозоль!


А что вот с гаванью воздушной?
Нет рейсов даже в Мозамбик!
Стоишь тут с мордой равнодушной,
Как будто ты тут призывник!


Вот получи-ка ультиматум!
Все вот серьезно - мне поверь!
Я ведь пророк, тебе как фатум,
Лишь быстро укажу на дверь!


Коль хочешь ты служить народу,
Исполни волю уж мою!
И зрю я гнусную породу,
Стоишь у пропасти в краю!



Другие статьи в литературном дневнике: