Я не согласен, нам не нужно

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Я думаю, нам ещё рано переходить к парламентской республике, возможно, это даже не нужно", — сказал Акмаль Саидов, глава комиссии по конституционной реформе, первый заместитель спикера Законодательной палаты Олий Мажлиса.


Я не согласен, нам не нужно,
Наш президент - он рулевой.
Ему за нас ведь очень грустно,
Мужик он просто целевой.


Всегда в заботах и в раздумье,
Как жизнь нашу облегчить.
Творится в мире лишь безумье,
Шавкат же знает, как лечить.


А что парламент? - там болваны,
Там демагоги, ссыкуны.
Стучат в ответ нам в барабаны,
На разум ведь они скудны.


Я сам оттуда, я же вижу,
Сидит баран - рога наверх.
Пускай коллегу я обижу,
Но речь его уж вводит в смех.


Мажлис лишь ширма, для проформы,
Умеем только лишь кивать.
Мы видимость одной платформы,
Чтоб в демократию играть.


Усилим роль мы президента,
Он лидер наш, и наш пророк.
И рейтинг выше ста процента,
Мож увеличим ему срок?



Другие статьи в литературном дневнике: