Читал я книжку в кабинете

Алишер Таксанов: литературный дневник

Пресса сообщила, что арестован заместитель декана по делам молодёжи Ташкентского государственного педагогического университета Богабек Юлдашев, который обвиняется в попытке изнасилования студентки Муштари-бону Камиловой. Девушка дала отпор, и незадачливый наставник молодежи выкинул ее из окна. Студентка получила ранения и увечья.
В ответ Б.Юлдашев заявил, что это она, студентка, хотела его изнасиловать, домогалась, чтобы получить документы на премию Зульфии.
Конечно, есть презумпция невиновности, вердикт должен вынести суд, но я представил саму эту сцену.


Читал я книжку в кабинете,
Что написал наш президент.
Читал с утра, аж на рассвете,
Случился этот инцендент.


Вошла студентка очень злая,
Орала мне: "Я есть твоя!"
Сама уж страшная, худая,
Не кожа просто - чешуя!


Я задрожал, просил пощады,
Ведь я женатый импотент.
На пиджаке аж три награды,
Не зря декан, интеллигент.


Я книжкой даже прикрывался,
Читал страницы про мораль.
В защите очень я старался,
Твержу я правду, я - не враль!


Но девка на своем стояла,
Разделась вся, закрыла дверь.
Страпон в руках она держала,
Проснулся в ней свирепый зверь.


"Не убежишь, не прячься, сука!
Пришла тебя я пo****ь!
Молчи! Не хнычь! Ни ноты звука!
Ложись скорее на кровать!"


Я стал орать, стучаться в стены,
Открыл окно, чтобы сбежать.
Страшны вот были эти сцены,
Страпоном жoпу не достать!


Но девка била меня сильно,
Привыкла видно, доминант!
И слюни с губ текли обильно,
Уж в сексе у нее талант!


Собрав все силы, оттолкнулся,
Студентка вылетела в окно.
Народ снаружи встрепенулся,
И стал кричать: "Декан - гoвнo!"


Затем арест, меня - на нары,
Судьба такая, горе мне!
И сняться до сих пор кошмары,
Eбут страпоном в тишине...



Другие статьи в литературном дневнике: