Мне Акфамен вчера приснился

Алишер Таксанов: литературный дневник

Мне Акфамен вчера приснился,
Ходил он вычурный такой.
И от тщеславия пузырился,
Вокруг народ - он был немой.


А Акфамен хвалил реформы,
Беречь природу обещал.
Так улыбался для проформы,
Но люд уж ушлый, знал, что врал.


"Я поменяю теплотрассы,
Всем газ в квартиры проведу.
Мы раньше были папуассы,
Любили больше наготу!"


А вот теперь живем как надо,
Я строю "сити" - новый век!
И на груди горит награда,
Я нужный всем вам человек!"


Шумел так мэр, и бизнес двигал,
Его лишь фирмы при делах.
От счастья на бабле он прыгал,
Всегда при власти, при деньгах.


И сон какой-то непонятный,
Так хорошо? Иль плохо нам?
Был Акфамен совсем невнятный,
Так верить мне его словам?


Затем проснулся, огляделся,
Везде бардак и пыль, и мат.
Но Акфамен куда-то делся,
Не в этих бедах виноват.


И сон, реальность - нету связи,
В мечтах живем, а жизнь не так.
И вылез кто-то прямо в князи,
Но полон грязи вот рюкзак.



Другие статьи в литературном дневнике: