Меня они не понимают

Алишер Таксанов: литературный дневник

На видеоселекторном совещании 8 апреля в Ташкенте Шавкат Мирзияев заявил, что "если мы не будем поддерживать и помогать предпринимателям, то не будет местного бюджета и рабочих мест. Руководители городов и районов никак не могут понять это. Если во многих местах не будет коррупции и преград, то мы будем развиваться еще быстрее". С его слов,"если чиновники внизу не поймут ситуацию, то, сколько бы денег мы не дали, ничего не изменится. Сегодня мы многих уволим. Вы не понимаете политику".


Меня они не понимают,
Поэтому их ждет пинок!
Приказы ведь не исполняют,
Им в зaд засуну я флажок!


Хокимам дал я указанье,
Чтоб там народ не ныл, а жил.
И чувствовал его дыханье,
Работать было много сил.


Хокимы все переиначат,
Бабло в карман к себе гребут.
Для них мои слова не значат?
Не знают, что за что eбут?


Я зол на них, уродцев этих,
Им лишь бы жрать да водку пить!
О них бурлят по сводкам сети,
Мол, пировать, к тому ж кутить!


А кто решит проблемы роста?
Рабочих мест? И воровства?
Нет знака качества и Госта,
Я вижу факты плутовства!


В бюджете дырка как в гaндоне,
Мигрантов тысячи людей!
В контейнерах живут, в вагоне,
Бросают жен своих, детей!


Уж погодите, пидaрюги,
Я вас уволю - вам клянусь!
Ведь государева вы слуги,
Теперь за вас я вот возьмусь!



Другие статьи в литературном дневнике: