Не в корм коня

Алишер Таксанов: литературный дневник

Господин Хурматов Хурмат Хурматович - так именуют хокима Андижанской области Шухрата Абдурахманова - заявил, что не откажется от обращения «уважаемый президент», поскольку считает главу государства «отцом нации».
«Во-первых, большое спасибо отцам этих бездельников, у которых других дел нет, кроме как сидеть и считать, сколько раз я сказал это. Пусть считают дальше. Во-вторых, президент — отец нации. Я так же обращался к своему отцу, — сказал он. - Отец нации, глава страны, мой руководитель. Считаю, что не только я, а все должны быть такими».


Президент - не отец нации, а избираемый на конкретное время человек для управления ресурсами государства в интересах народа. Похоже, в голове андижанского облхокима полная каша из птичьего помета и пропаганды. Это для него, убогого у власти, президент является родителем нации, а в Конституции Узбекистана явно указывается, кто является таковым, и там нет никакого упоминания о родительских обязанностях главы государства.
Будучи рабом и холопом по жизни, Ш.Абдурахманов готов прислуживаться вышестоящему боссу, но не населению своего региона. И поэтому гражданам не следует ожидать того, что хоким принесет благо им, он несет благо наверх, для укрепления трона, взамен получая поощрения и награды, а также защиту от народа.


Хурмат Хурматович Хурматов,
Сказал, что босс ему "дода".
Хоть речь его была из матов,
Любил Шавката он всегда.


Шавкат любил отца другого,
Каримов был ему таким.
Ценил жестокого такого,
Но ведь Ислам не повторим!


"Отец же нации Мирзияев,
Он мой отец - родил меня!
И он, и я - из рода баев,
Кто не согласен - тот змея!"


Друг другу все тираны братья,
Отцы и деды! - то ж родня!
И носят все одни же платья,
Однако ведь не в корм коня!


И крикнет вновь Хурматов: "Хоп!"
Склонится в ноги президенту.
Шухрат по жизни ведь холоп,
Но с власти он имеет ренту!


Таких хурматов власти любят,
Такие служат как рабы.
Страну такие лишь погубят,
Растут такие как грибы.



Другие статьи в литературном дневнике: