МВД врет по-своему

Алишер Таксанов: литературный дневник

Давно дискредитировавшееся в глазах народа Министерство внутренних дел Узбекистана вдруг возмутилось, что его кто-то еще дискредитирует - уж куда дальше и куда больше? "Кто-то" - это польская журналистка Агнешка Пикулицка, которая освещает события, связанные с блогером Миразизом Бозоровым, жестоким его избиением, и с выступлениями радикалистов на сквере Амира Темура в Ташкенте, которое тоже завершилось избиением двух человек. Официальные власти в лице депутатов и политиков пока дают одностороннее понимание происшедшем, и всю вину валят то на Запад, то на жертвы, мол, они сами на себя навлекли гнев прохожих, теперь и на иностранных журналистов.
МВД уже известно как орган, отжимающий квартиры у граждан под предлогом "притонов", пытающий людей в СИЗО и тюрьмах, обвиняющий в нарушении несуществующих законов (например, меня в том, что я нарушил неизвестный в юриспруденции пункт в законе), натравливающих криминальные элементы на политических активистов (например, на организаторов новой партии), морящий фермеров в раскаленном автобусе, поддерживающих застройщиков, которые ломают дома граждан без их желания, измывающийся над геями и контролирующий нелегальную торговлю валютой, снимающий порно в здании РУВД, фабрикующий уголовные дела по заказу (история сыновей Тамары Чикуновой и Башорат Ешовой, расстрелянных по фальсифицированным обвинениям) - и много чего еще можно приписать сотрудникам внутренних дел, которые сами не соблюдают законы, но и другим не дают жить в законном пространстве. Милиция - это узаконенные бандиты. Есть множество фотографий, где бывший министр МВД Закир Алматов стоит с известным криминальным авторитетом Гафуром Черным, этим самым подтверждая тесные отношения между правокарателями и мафией. Так что это одно "большое братство".
МВД пишет, что Агнешка все врет и искажает ("необъективно подходит к событиям", "направлена на дискредитацию правоохранительных органов"), предоставляет неправдивую информацию ("освещает вовсе не происходящие на самом деле события", "данная информация абсолютно не соответствует действительности"), не соображает, что пишет и что видит вокруг себя ("неверно истолковала и фальсифицировала информацию", "злоупотреблены возможности свободы средств массовой информации").
Далее Министерство задается вопросом: "Какова цель для этой женщины в распространении информации, не имеющей правдивую основу, вызывающей неприязнь к государственным органам, негативной и необъективной информации в иностранных средствах массовой информации о нашей стране?"
И тут же зловеще добавляет: "Мы еще вернемся к данному вопросу".
То есть, Агнешка, смотри у нас, ты не знаешь, с кем связалась и против кого начала войну! Тебе напомнить 1940 год, когда расстреливали в Катыни польских солдат и офицеров? - мы можем повторить!
Последнюю фразу МВД нельзя не интерпретировать как скрытую угрозу!


К чему тут вякает Агнешка?
Она все врет и пишет ложь!
И за тобой давно есть слежка,
Ты нас, ментов, совсем не трожь!


Мы тут цари и мы есть боги,
Народ - есть быдло, нам насрать!
И к бунтарям мы очень строги,
Ты в соцсетях уж нам не гадь!


Агнешка, помни про законы!
Закон же писан баранам!
А мы в мундирах есть драконы,
Живем по сталинским временам!


И за тобой следим все время,
Когда ты спишь, с кем говоришь!
Писак мы ненавидим племя,
От нас ничто не утаишь!


Настанет день - вас всех повяжем,
Казним на площади Истиклол!
Мы палачи с большим же стажем,
Направлен в каждого наш ствол.



Другие статьи в литературном дневнике: