Гавноприсяга

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Алло, это прокуратура?
- Да... Вы хотите о ком-то что-то донес... то есть сообщить?
- Я хочу принять присягу!
- А кто вы по специальности?
- Я ассенизатор!
- То есть уборщик какашек?
- Да!
- И какую присягу вы хотите принести?
- Что я буду убирать дерьмо за всеми честно и вовремя; что буду работать на благо санитарии и для развития национальной экономики. Обещаю рост дермовывоза на 8% в год, как ВВП Узбекистана! Гарантирую удобрения для сельского хозяйства! И что вовремя буду платить гавноналоги в бюджет Узбекистана! И если я нарушу присягу, то пускай меня судит народ по всей строгости гавнозакона!
- Да, мы готовы принять вашу присягу!
- Мне к вам приезжать? Я недалеко от Генпрокуратуры...
- А вы как приедете?
- На своем гавновозе, в гавноуниформе...
- Запах есть?
- Конечно! А вы думаете, фекалии и испражнения пахнут как косметика от Армани или Коко Шанель? Я работаю не покладая рук, убираю за вашими задницами всякое дерьмо! Мой труд благороден, и я приду в Великое будущее, как завещал нам Ислам Каримов!
- Знаете, у нас высокие технологии и демократия! Мы принимаем ныне присягу по телефону! Мы просто запишем ваш голос - и присяга принята! Приложите руку к сердцу и повторяйте: я - фамилия, имя, отчество - гражданин Узбекистана, приношу гавноприсягу...



Другие статьи в литературном дневнике: