За баранов я не пишу

Алишер Таксанов: литературный дневник

Мне часто пишут, мол, чего зубы скалишь, ухмыляешься, критиковать ты мастер, а что предложить можешь, голова в этой области не варит?
Извините, люди, но предложить что-то для реформ, разрабатывать законы и стратегию есть избранные вами депутаты всех уровней, которые получают хорошую зарплату, сидят в уютных кабинетах, ездят на служебных авто, за границу. Есть эксперты и чиновники, получающие за свою работу жалованье. Почему я за них должен работать? Почему я должен тратить свое свободное время, энергию, свой интеллект? Вы с них-то и спрашивайте, если что-то не так. Вы же их избрали, они же назначили правительство – вот и требуйте хорошие законы, эффективные постановления, честные концессии и прозрачные госзаказы.
Пускай они выполняют свою миссию так, чтобы у меня не было тем для сатиры. Чтобы я высох от отсутствия того, над чем можно посмеятся.
Если я за них начну писать проекты законов или делать аналитику экономического развития и вносить предложения, то они или проигнорируют (что чаще бывает), или тупо спишут, присвоив себе мой интеллектуальный труд. Вот, к слову, я полтора года назад отправил в Олий Мажлис предложение об отмене Закона о гарантиях деятельности президента Узбекистана как противоречащий Конституции, социальной справедливости и порождающий коррупцию. Были там предложения для нового закона.
И что?
Тишина! Никакого ответа!
От баранов разве можно ждать ответ?



Другие статьи в литературном дневнике: