Путана

Алишер Таксанов: литературный дневник

Информационный портал "Фергана.Ру" поднял вопрос о проституции среди мигрантов в России. Тема острая, злободневная, особенно связанная с насилием и болезнями.
Просто из моих наблюдений.
Месяц назад патрулировал одну улицу. Где-то два часа ночи. Прохожих мало. Услышал сигнал - пришла СМСка. Остановился, стал читать сообщение. Стоял так минуты три и вдруг слышу:
- Ага, вы уже пришли?
Поднимаю глаза - перед мной стоит девушка лет двадцати пяти, латиноамериканка, очень стройная и красивая. Говорит на немецком хорошо, но акцент все же пробивает. Я перехожу на испанский:
- Я всегда хожу, сеньора!
- О, вы знаете испанский?
- Ну, приходится с разными людьми общаться. А еще я знаю русский...
- Ого... Мне сказали, что клиент придет в два, а вы пришли чуть раньше...
- Клиент? - не понял я.
Девушка показывает наверх:
- Идемте.
Я смотрю наверх - на втором этаже горят красные лампы. Ах, черт! Так это же бордель.
- Ох, сеньора, вы ошиблись. Я не клиент, - улыбаясь, говорю я. - Вам нужно подождать своего клиента.
- А-а, вы секьюрити, - тут она обратила внимание на мою униформу и снаряжение. Увидев оружие, забеспокоилась: - Что-то случилось?
- Все нормально, сеньора, я просто патрулирую улицу, чтобы было все в порядке, - успокоил я ее.
- А к нам заглянуть не хотите?
- Спасибо, но я на службе.
Девушка прищурилась:
- А после службы?
- А после службы я женат. К вам заглянуть могу лишь, если у вас проблема криминального характера. Но не как клиент.
- Жаль. А то для "Секуритас" сделали бы скидку.
Я смеюсь:
- Скидка для служащих правоохранительных органов - это уже коррупция. Такое не допустимо.
Что-то заинтересовало меня, и я включил на приборе учета моего рабочего времени (переформатированный андроид-телефон "Самсунг") режим "Пауза" (перерыв) - мы сами выбираем время, когда можем отдыхать. Решил поболтать, раз такая возможность представилась.
- Вы легально работаете?
- Конечно. У меня рабочая виза, я плачу налоги, страховку, за квартиру.
- Клиентов много.
- Да, достаточно. А вы сколько зарабатываете? - в свою очередь спросила работница коммерческого секса.
- У меня почасовая оплата. 25 франков в час.
- Мало, - недоумевает латинка. - У меня ставка - 70 франков за полчаса. 70% этой суммы остается мне, остальное - оплата номера, хозяйке за организацию работы, всякие там отчисления социального характера. Все проходит по бухгалтерии. Бордель работает транспарентно для любой проверки, в том числе и для миграционных служб.
- У вас есть швейцарки?
- Нет, все иностранки. Швейцарки не идут на эту работу.
- Да, в итоге хорошая сумма за месяц?
- Больше, чем у вас. Хотите к нам? У нас и парни работают...
Я смеюсь:
- Спасибо, но я стар для этой профессии. Мне бы дома полежать перед телевизором и вкусно покушать... Кстати, а какие у вас клиенты?
Латинка задумывается, а потом говорит:
- В основном, зрелые мужчины, за 40 лет, есть и шестидесятилетние. Чаще всего, разведенные, одиночки. Есть инвалиды, которые не имеют подруг, но хотят секса. Приходят и женатые, но те, кто не может по каким-то причинам получить от жены ласку. Молодых мало, ведь все имеют подруг, зачем им мы?
- А работаете с защитными средствами?
- Конечно, это обязательное условие! Только с презервативами. Но медицинский осмотр делаем раз в два месяца, ведь можно подхватить инфекцию и другими способами, например, при оральном сексе.
- Мигранты бывают?
- Да, но я с ними не работаю. Агрессивны они и жестоки, скандалят. Правда, полиция сразу приезжает и разбирается с ними. Мы под защитой закона. Никто не имеет право нас унижать или оскорблять, а выходцы из арабских стран думают иначе, мол, мы второсортные люди, падшие. Если так, то живи со своми женщинами, не ходи в бордель.
- Ты живешь, чтобы остаться?
- Нет, я отсылаю деньги в Доминиканы. Там у меня родители, брат, нужно помогать им. Купила себе квартиру, еще немного поработаю - и вернусь домой, там магазин открою. В Швейцарии хорошо жить, но я хочу домой. Там люди более живее, темпераментнее, не высокомерные...
Я почему-то подумал, что все как у нас, в СНГ. Проституцией занимаются, чтобы сколотить первый капитал, а потом заняться другим ремеслом. Отличие в том, что здесь проституция легальна, под защитой закона, профессия не осуждается, хотя и не рекламируется, медицинская помощь, страховка, трудовой стаж, пенсионные отчисления. Криминал пресекается сразу.
В этот момент пришел клиент, и мы прервали беседу.
Я пошел дальше. У меня тоже работа. Только другого характера.



Другие статьи в литературном дневнике: