Выбор по-каримовски

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Ислам Каримов!
- Я здесь, мой Владыка!
- Конечно, здесь, а куда ты, придурок, из Ада убежишь, гы-гы-гы?
- Вы правы, мой Владыка...
- Я чё подумал-то... Скоро годовщина, как ты у меня здесь, в котле варишься... Надо отметить...
- Э-э-э... Вы что-то предлагаете, мой Князь?
- 28 августа – ровно год, как ты откинул копыта...
- Меня признали мертвым 3 сентября, мой Хозяин!
- Дурак, это людишки тянули время, пытаясь реанимировать твое трухлявое тело, но я-то твою душу прибрал именно 28 августа, забыл? Старуха с косой тебя принесла в Ад...
- Да, помню эту бабушку...
- Еще бы не помнить! Она к тебе не раз приходила, все время намекала, что жрать водку много нельзя, гадости делать тоже не стоит... А ты все мимо ушей пропускал ее нравоучения... Ведь жалела тебя, позволяла врачам вытаскивать тебя с моего мира... а ты все равно подлости творил...
- Вы правы, как всегда, мой Владыка... Но я-то следовал вашим инструкциям...
- Да, тоже верно... Так вот, хочу тебе подарок сделать к годовщине.
- А что именно?
- Предложить тебе идеи, как варить тебя в котле: или в серной кислоте под гимн Узбекистана, или в кипящей смоле под песни Юлдуз Усмановой о падишахе, или в кипятке под документальные фильмы о тебе, народом любимом? Выбирай на свой вкус.
- Э-э-э... А какая разница? Все равно ведь в котле буду...
- А когда ты в Узбекистане президентские выборы проводил, у избирателей был выбор?
- Нет... Все равно меня избирали...
- Так и я действую по твоему принципу. Ты прав, все равно котел! Но как красиво в серной кислоте под «Сиркуёш хур улкам» - поглядеть бы твоим дочерям и супруге, может, изменили бы отношение к жизни!


P.S. Анимация на данную тему:
https://www.youtube.com/watch?v=N4TlY-WhMY4&feature=youtu.be



Другие статьи в литературном дневнике: