Лишить меня хлеба?

Алишер Таксанов: литературный дневник

Начальник отдела координации и организации информационных служб органов государственного управления Агентства информации и массовых коммуникаций Жавохир Кудратов заявил: "...мы хотим наладить деятельность веб-сайтов государственных учреждений... предполагается создать систему оперативной передачи информации блогерам и журналистам... организовать группу экспертов и профессиональных журналистов. Цель этого – доводить до общественности мнения должностных лиц, которые были неверно истолкованы в СМИ, простым и понятным языком. Так мы сможем оградить их от неправомерного осмеяния в глазах общественности".


Бог ты мой! Этот Жавохир Кудратов хочет меня хлеба лишить? Как же я буду строчить сатиру на руководителей, сказавших глупость или совершивших несуразный поступок, если все начнут работать так, как нужно? Меня оградят от возможности осмеять власть? Правительство станет правильным, хорошим и транспарентным?
У меня аж коленки затряслись от волнения...
Где там валидол?
Единственное, что успокаивает, что у Агентства и прочих экспертов просто не хватит сил, времени и возможности оперативно исправлять те "ошибки", что были допущены лишенными интеллекта шефами и боссами разных там учреждений, министерств и ведомств.
Цирк останется существовать, просто клоуны будут разные приходить.



Другие статьи в литературном дневнике: