Ё-правозащитник вынул томагавк

Алишер Таксанов: литературный дневник

Так, так, на тропу войны выполз из помойной ямы ё-правозащитник Марат Захидов и стал размахивать томагавком, призывая к разборкам с кое-с-кем в интернет-мире. В своей статье "Кто создает и кто разворовывает Узбекистан", опубликованной 24 сентября 2015 года на сайте "ЦентрАзия", он нелестно упомянул ряд политических оппонентов, в числе которых оказался и я:
"Абсолютно некомпетентный человек, претендует еще на одну приставку, т.е. "дипломат- политолог – экономист". Но что вы, уважаемые ТАКСЫ таксановы, умеете делать? Жрать не вами заработанный социал. Таксанов за всю "правозащитную" жизнь в Ташкенте защищал только своего родственника – вора и коррупцонера, зам. директора швейной фабрики "МАЛИКА". За пару сотен баксов писал любую пасквиль".


Не знаю, в какой стезе моя жизнедеятельность оказалась в сюжете о тех, кто "создает и разворовывает Узбекистан"? Хорошо, я не создаю страну, но я ведь и не обворовывал ее. В куче бессмысленного и непонятного текста М.Захидов вдруг накинулся на меня, при этом не увязав логически мою личность с теми процессами, что шли и идут в высших эшелонах власти. Статья тянет на статус "опуса", мыльного пузыря.
Что касается моей "абсолютной некомпетентности", хотелось бы знать, на каких показателях или приборах ё-математик и ё-правозащитник Марат Захидов определил эту позицию. Мы с ним не встречались никогда, не беседовали, не работали вместе ни в одной структуре, так как же обосновывает он свое утверждение? Получается, просто пустословит? Приставка "дипломат-политолог-экономист" частично имеет право на существование хотя бы на основании того, что я работал дипломатом 4 года (плюс ранг второго секретаря второго класса), у меня диплом экономиста, а что касается политолога, то я не претендовал нигде на эту "приставку". Если, конечно, не брать мое второе высшее образование - историк, в рамках которой я изучал историю политических мыслей, историю и философию политики.
Что я умею делать? - задается вопросом ё-академик. Наверное, то, чему обучен. Если бы делал плохо, то не получал бы зарплату.
"Жрать социал" - у вас, Марат Захидов, примитивное представление о социале и жизни эмигранта за рубежом, полный набор совковых плевков, которыми забита ваша полупустая голова. Я давно не "сижу" на социале, а работаю, получаю зарплату, оплачиваю налоги. А вот удивляюсь тому, можно ли на узбекскую пенсию кататься по миру, учитывая не только стоимость авиаперелетов, но и проживания в других странах - и возникает подозрение, что это вас, М.Захидов, кормят "социалы" в виде авторитета Гафура Рахимова и чекиста Рустама Иноятова, а может, еще кто-то с "черным" баблом. Ведь вы постоянно защищаете тех, у кого совесть нечиста.
Вся моя "правозащитная" деятельность - это не только защита невинно осужденного и оболганного прокурорскими органами моего родственника, но и преследование тех, кто осуществляет такую карательно-репрессивную миссию в стиле гестапо и НКВД 1930-х годов. Кстати, М.Захидов, вы тоже участник этих процессов, так как защищаете палачей и ваша откоррозированная совесть давно капает кровью и слезами невинных. Да, еще, у меня есть образование в области правозащиты - я учился полтора года на международных курсах по защите прав человека в Варшаве, так что не стоит мою деятельность брать в кавычки.
Если утверждать, что я готов написать любой пасквиль за "пару сотен баксов", то это вы, "уважаемый", мерите от своей моральной планки. Прежде всего, покажите мне квитанции или расписки, что мне оплачивали за мои "пасквили", причем еще и в иностранной валюте - доказывайте свою правоту, Захидов, не стоит плеваться против ветра. Пасквили - это ваша стезя, причем сумбурная и кашеобразная, вам даже до ё-академика Рустамжона Абдуллаева далеко, хотя тот тоже страдает, как и вы, шизофренией (раздвоением личности), хотя у вас полная социальная деградация личности. Такое складывается впечатление, что вы, Р.Абдуллаев и еще пара личностей - пациенты одной психушки. Только Марат Захидов предпочитает жить на помойке и мерить общество и людей оттуда своим прогнившим мировозрением.



Другие статьи в литературном дневнике: