Телеонная реклама

Алишер Таксанов: литературный дневник

Меня бесит телефонная реклама. Звонит какой-нибудь хнырь и начинает пропихивать тебе всякую муру, обычно это из страховых агентств, предлагают, якобы, лучшие условия, чем другие. Говорят быстро, не дают даже слова вставить, но при этом я не успеваю понять все, ибо немецкий - все-таки не мой родной язык. Возмущает и то, что тот, на другом конце провода, даже не интересуется, а надо ли мне это, есть ли у меня время это слушать и дискутировать?
Сегодня опять какой-то мудила стал названивать и бубнить со скоростью пулемета о процентах с "кранкенкассы" (медстраховки), причем обращался не герр Таксанов, а Алишер, фамильярно так. Я его перебиваю: "Пардон, не имею интереса к рекламе!" Тот возмутился: "Я вам говорю рекламу?" Отвечаю: "А разве не это?" Наглец мне заявляет: "Ду бист думм (ты - глупый)". Я обматерил его по-русски и положил трубку. А телефон отметил как реклама, чтобы больше никто не реагировал на звонок.



Другие статьи в литературном дневнике: