Когда я стану прокурором

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Anhor.uz": "Светлана Артикова в интервью СМИ сказала следующее: «С самого раннего детства мои родители говорили мне, что я стану прокурором. Я уже тогда знала, что буду стоять за справедливость и защищать права человека, что это мое призвание».


Странное понимание справедливости у этой прокурорши. Страной в течение 25 лет правит диктатор, нарушитель Конституции, угнетатель народа, а С.Артыкова твердит, что хотела "защищать права человека". Видно сразу, права какого "Человека" она защищает - того, кто "определил эпоху". И у нее это получается неплохо, если столько лет сидит то в Парламенте, то в ЦИК, то в Генпрокуратуре, в структурах, нетранспарентных и порой далеко не "чистых" с точки зрения коррупционной составляющей.
Однажды кто-то на ВВС спросил у прокурорши, дававшей интервью, мол, а на основании чего Ислам Каримов баллотировался в третий раз, на что хитрая наманганская женщина ответила: "Смотрите Конституцию - там все написано". Отвертелась. Я много раз пересматривал Основной закон страны, и ничего такого, чтобы укладывалось в рамки реальности там не обнаружил. Сложилось впечатление, что или С.Артыкова сама не знакома с Конституцией, или ей нечем было обосновать президентский срок, и поэтому она просто ушла от ответа.
Делает ли сей поступок ее мудрым и ответственным человеком?
Сомневаюсь...



Другие статьи в литературном дневнике: