А судьи кто?

Алишер Таксанов: литературный дневник

Очередная сказка от "УзА": "В результате проводимых реформ в судебно-правовой системе страны суды стали независимыми государственными институтами, служащими надежной защите прав и свобод человека... В результате из года в год возрастает доверие граждан к судам. В судебном процессе уделяется особое внимание повышению профессионального и качественного рассмотрения дел. В частности, большую роль играют дальнейшее совершенствование судебного законодательства, соблюдение процессуальных сроков при рассмотрении дел, что служит важным фактором повышения эффективности судебной защиты прав граждан".
Я читал и слезы от счастья так и лились из моих глаз. Какое счастье - быть осужденным таким вот справедливым и беспристрастным судом, где права человека - высшая ценность! Вот читаю и думаю: мне нужно совершить что-то такое плохое... ну, например, обозвать дураком Ислама Каримова или встать с транспарантом "Долой дикитатора" у Генеральной прокуратуры... чтобы ощутить как возросло мое доверие к суду, которое осудит меня на несколько лет тюрьмы. Но зато я пойму правильность выбранного пути нашего судопроизводства, в частности, как "большую роль играют дальнейшее совершенствование судебного законодательства, соблюдение процессуальных сроков при рассмотрении дел..."
Завидую многим журналистам и бизнесменам, которые попали под "каток" такого правосудия. Они, наверное, тоже радуются демократии и как судьи защитили справедливость, наказали зло и избавили мир от нечисти.
Как там фильме "Кавказская пленница": "Да здравствует советский суд, самый справедливый суд в мире!"
Я хочу сказать: "Слава узбекским судьям - самым гуманным судьям на свете!" Их гуманность определяется объемами "зелени" в карманах, что суют те, кто хочет проверить на деле результавность "проводимых реформ в судебно-правовой системе страны" и как "суды стали независимыми государственными институтами"...


П.С. "А он не может сесть!" - точно, такого не посадят, если к нему проявлена узбекская "гуманность" правосудиия:
https://www.youtube.com/watch?v=I_EkSqYTLbc



Другие статьи в литературном дневнике: