Тело человеческого прогресса

Алишер Таксанов: литературный дневник

Ё-академику Рустамжону Абдуллаеву как-то попалась волшебная палочка. Но вся ее сила практически была исчерпана, и все же палочка еще могла исполнить желание - правда, одно. Рустамжон сидел за столом, ковырялся острием палочки в носу и в ухе, раздумывая, чего бы ему пожелать.
- Может, стать знаменитым? - спрашивал он себя и сам же отвечал: - Я итак знаменит своими научными опусами - вон как таджики на меня взъярились за мои высокоинтеллектуальные мысли...
- Может, умным? Гм, а разве я дурак? Вот, стал академиком московского предприятия "Горсправка", публикуюсь везде...
- Может, богатым? Хе, так на Алайском базаре у меня два магазина, так что денег хватает...
- Или шефом каким-нибудь? Так-так, но я ведь шеф главного интернет-издания по фундаментальной экономике! Меня все читают, даже лауреаты всяких там премий...
И тут Рустамжона осенило:
- О-о-о, стану я вечным! Я нужен всему человечеству! - и махнул палочкой.
В туже секунду его тело съежилось, высохло и переместилось в Мавзолей на Красной площади в Москве. А то тело, что было там раньше, испарилось. Теперь ё-академик стал вечным знаменем всего прогресса человечества.



Другие статьи в литературном дневнике: