Меня не оштрафуете, подонки!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Итак, сегодня ташкентскую журналистку Елену Бондарь осудили к штрафу в размере 6,9 млн. никемных и бесполезных для экономики сумов, что равно 3700 долларов по официальному курсу. Осудили за статьи, которые она не писала. Понятное дело, власть все сфабриковала и решила на примере Бондарь показать другим журналистам, что их ожидает, если не одумаются и не остановятся. Мол, всех пустят под пресс, на колбасу!
Не знаю, каково будет мнение моих коллег. Только скажу, что их не спасут ни "Репортеры без границ", ни "Фридом Хаус", ни Комитет защиты журналистов, эти импотентные структуры. Выбор действий остается за самими же узбекскими репортерами, от их принципов и понятий чести, морали и обязанностей профессии зависит личная позиция. Тут я им не советчик.
Что касается меня, то я писал и буду писать о прогнившей системе Ислама Каримова, его лицемерии и грабежах страны. И пускай это судилище меня приговаривает хоть к расстрелу - буду и дальше бороться с кровавым и деспотичным режимом. Меня вы фиг остановите, подонки!



Другие статьи в литературном дневнике: