С кем и без кого я

Алишер Таксанов: литературный дневник

О моих проблемах не говорила ни одна международная организация, мои статьи не цитирует никто, нигде не делают ссылки на мои исследования. И меня, как ни странно, это устраивает.
Лучше быть неизвестным журналистом, чем известным подонком и мерзавцем. Я остаюсь самим собой и живу так, как считаю нужным. Никому не указываю, как им жить и что делать - у каждого своя голова на плечах.
Кому-то нужна слава, кому-то - спокойная жизнь, время на творчество.
Смотря на желание Гугуши прославиться во все века, причем не смотря на то, что под задницей окровавленные богатства и за душой ничего нет, прихожу к выводу - такая известность не для меня. Быть рядом с такой персоной - это позор на всю жизнь.
Пока я один. Потому что диссидент. Плохо ли это, хорошо - тоже судить мне.
Не прошу ни у кого помощи, поддержки, ибо понимаю, что никто не протянет руку, не поможет в трудную минуту. Жизнь научила меня бороться самостоятельно, выплывать из любого положения самому. Чего советую всем, кто встал на путь борьбы с деспотичными режимами.



Другие статьи в литературном дневнике: