Сломался аппарат? Получайте новый!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Полтора года назад купили в немецком магазине «Алди» за 299 франков аппарат – это спаренный ДВД с видеокассетой. Недешевая игрушка. Смотрели кассеты и ДВД, делали записи на диски и на кассеты тоже.
А потом «гаркнул» ДВД – перестал показывать. Отнесли в магазин, там нам дали взамен аппарат, но не новый, а отремонтированный. Мы хмыкнули, пожали плечами, но спорить не стали. Принесли домой, подсоединили.
Смотрел изредка. Но тоже барахлил: то пишет, что «нет диска», то «незнакомый формат», то минут десять-двадцать усиленно гудит, пытаясь счесть инфу с диска и ничего не показывает, устаешь ждать, а что же там.
В итоге это нам надоело, и 27 октября потащили в «Алди» этот аппарат, говорим, что за безобразие, второй раз приходим с жалобой, гоните деньги. Там менеджер составил протокол, сообщил, что отправит на экспертизу в центр, и оттуда нам позвонят в течение 10 дней.
Ждали месяц, терпение лопнуло, позвонили в центр, спросили, мол, что за дела? Верните «бабки» или решайте, что делать. Система эта – хреновая, раз ломается дважды. Там сказали, что гарантия дается на три года, и поэтому нам вернут отремонтированный аппарат, а про деньги забудьте.
Фыркнули мы – вот тебе и Европа! Вот и право потребителя.
Ан-нет, ошиблись. Привезли нам аппарат, только новый и улучшенной конструкции. Оп-ля! Я распечатал его и увидел, что там больше всяких прибамбасов и прочих штучек. Мдя, зря погорячился на Европу. За клиентом тут бегают.
В Ташкенте меня давно бы послали... Там совсем иная обстановка. И хорошо, что меня там нет.



Другие статьи в литературном дневнике: