Каптива для хокима

Алишер Таксанов: литературный дневник

Итак, хоким Паркентского района купил автомобиль модели "Каптива" у фирмы, принадлежавшей его сыну, за 260 млн сумов. Купил не за свою зарплату, а за счет резервного фонда администрации. Объяснял это тем, что по горам ездить трудно, хотя "Каптива" - не внедорожник, а городской автомобиль.
Вот бы Агентству по борьбе с коррупцией этим заинтересоваться. Ан-нет, там любят просто дискутировать о том, как важно бороться с коррупцией.


Мне трудно ездить в бездорожье,
"Капитива" срочно мне нужна!
Места ведь посещать безбожье,
А жизнь там, скажу, страшна!


А люди где-то в поднебесье,
Там газа нет и света нет.
Там в кишлаках лишь мракобесье,
Не знают даже Интернет.


У фирмы я купил машину,
Но сын владеет фирмой той.
Не проколоть врагам мне шину,
Хоть я хоким, люблю покой.


Вот так бабло обмыли дружно,
Семья ведь дружная моя.
Гудит соцсеть к чему натужно?
Болтают лишнее лишь зря!


Все честно здесь, и сделка тоже:
И власть довольна, рад мой сын.
Кого бы стукнуть мне по роже,
Считает кто чужой алтын.



Другие статьи в литературном дневнике: