Духовность - непобедимая силушка

Алишер Таксанов: литературный дневник

Лола Тилляева-Каримова, проживая в США, издала то ли научную, то ли популярную, то ли автобиографично-философскую книгу под названием "Be Your Own Harmonist: Awakening Your Inner Wisdom for Physical, Mental and Emotional Wellbeing". Она о духовности как человеческой субстракции и как пришла к высоким моральным ценностям, проживая вдали от родины и от всего того, что построил в Узбекистане ее отец.
Не знаю, соприкасается ли ее труд с книгой Ислама Каримова "Высокая духовность - непобедимая сила"? Может, Лола строит свои ценности именно на пяти принципах реформирования и идеологии национальной независимости... Пока сей труд мной не изучен.


Я вижу мир перевернутым,
Сидит на троне гад и хам.
Закон я вижу тусклым, гнутым,
Пустилась власть по всем грехам.


Поет певец о счастье денег,
Актер играет лишь раба.
Указ подпишет неврастеник,
Душа на грех, увы, слаба.


Нам о морали гнут подонки,
О справедливости - воры.
И молимся царю в иконки,
Мерзавцев вижу я своры.


Духовный путь от странной дамы,
Живет что в роскоши, в раю.
А книжка Лолы - от жизни шламы,
Циничность слов я узнаю.


К чему ее советы людям?
Ведь сытый слышит лишь себя.
Идти нам по дорогам к блудам?
По жизни честной тут скорбя...



Другие статьи в литературном дневнике: