Фантики

Алик Абдурахманов: литературный дневник



А: Отрекись от своей веры, а я тебе дам царства и все что хочешь!


Б: Хорошенькое дело. Во-первых, я и так ни во что не верю. Во-вторых, царем быть не такое уж калымное дело. Потом, ты «Мастера и Маргариту» читал? Все твои червонцы окажутся фантиками от конфет «Пилот».


А: Раз не врешь, то тем лучше. Вот здесь только черкни, распишись, где я птичку поставил, я тебе такое дам! Будешь есть торты и пиццу сколько хочешь, запивать красненьким и коньяком и не жиреть. Секс соответственно.


Б: Все твои предложения липа, to jest nic nie warte. Надоедят торты с пиццами. А секс – ты не знаешь, и сейчас где-то на Ближнем Востоке у султана есть гарем, так какое его любимое удовольствие? Вставать в пять утра и вместе с садовником за розами ухаживать. А я сельхозработы не люблю, мне что розы, что морковь полоть, так что не компостируй мне мозг, Мефистофель нашелся. Кстати, тайна мироздания, квантовая теория поля и все такое меня тоже не волнует.




Другие статьи в литературном дневнике: