Это кошмар!

Артем Ферье: литературный дневник

У нас ввели новый зачёт.
И это бесчеловечно. Ибо зачёт - три месяца игры в World of Warcraft, в полностью свободном режиме, а потом - возвращение к работе.
Не, серьёзно, хотя сам я, по статусу, не обязан проходить это, но - надо бы. Просто потому, что... Ай, ну когда ко мне в департамент приходят парни, прошедшие нечто такое, чего не проходил я - это ж неправильно, да?


Но перспектива - пугает. То есть, когда в 95-м я подсаживался на три месяца на героин - это были семечки. Я хорошо знал, как действует героин, безо всякого удовольствия ширялся им три месяца, и ломки - не было. Я его ненавидел, этот порошок, - и я был счастлив, когда это кончилось, когда не надо было больше тыкать им в вену.


К слову, когда меня спрашивают, сидел ли я сам на тяжёлых наркотиках, - я бываю в затруднении, что ответить. Но честный ответ - такой: "Да, сидел. Три месяца на героине, с доводкой суточного дозняка до пятнадцати кубов. Это было нужно - и я сделал это. Что ещё? Правда ли, что наркомания и алкоголизм - болезнь, а не распущенность? Идите к чёрту! Элементарная распущенность, которую очень легко преодолеть (даже проще, чем вытащить пулю из собственной ляжки). То есть, как только чувствуете, что наркотики и бухло мешают вам жить - завязывайте. Это очень просто. Ну а если нет - то ваша болезнь НЕ алкоголизм и НЕ наркомания. Ваша болезнь - в том, что вы по жизни слабовольное дерьмо, очевидно".


Но это было - касательно инъекций героина. Однако ж, World of Warcraft... Это впрямь сурово! Это - интеллекутуальный наркотик, сильнее любых физиологических.


Ну да ладно. Если что - считайте меня коммунистом! (естественно, я не смогу помереть коммунистом - это слишком страшно для меня! :-) ).



Другие статьи в литературном дневнике: