25 лет

Татьяна Курина: литературный дневник

25 лет я являюсь прихожанкой нашей православной церковной общины. Слава Богу. За это время многие ушли в вечность, многие не ходят в Храм по немощи. Некоторые из детей превратились в родителей и их дети уже ходят в Храм. Такая человеческая река течет. Я знаю, что скоро уйду. Мне за 60. Осталось чуть-чуть и вечность моя распахнет свои объятья. У каждого - своя вечность и она ждет своего героя. Многим хочется умереть и все. Но этого не будет. Душу ждет вечность. И всех ждет Всеобщее Воскресение из мертвых. Основа будущего человеческого тела - кости. Даже кремированные - они восстановятся Божиим глаголом. А потом Бог даст новое тело - нетленное, духовное, совершенное. Это тело будет уже не из праха земного, как мы видим сейчас. Произойдет и Страшный Суд. Бог отделит злых людей от добрых. Злые окажутся с дьяволом в одном месте, откуда уже не будет выхода. А добрые - будут во веки веков - вечно со Христом жить и радоваться. Уже никто не попытается их убить, оскорбить, напугать, обокрасть, обмануть, посадить в тюрьму, наказать каким-то образом. Люди будут стремиться к совершенству большему и большему, то есть к красоте. Святые говорят, что этому стремлению к красоте не будет предела. Но я думаю, что если даже и будет некий предел для кого-то, то и на этом уровне будет очень красивый Новый Одухотворенный Божественный Человек. Цель земной жизни человека - выбрать вечность. Если рассудок в порядке, человек должен выбрать вечность со своим Творцом, то есть с Богом. Если у человека нарушена психика, рассудок плохо ориентируется в духовных вещах - человек выбирает жизнь без Бога, это означает, что попадает в плен к дьяволу. Середины не будет. "Не дай мне Бог, сойти с ума", - сказал Александр Сергеевич Пушкин. Я тоже боюсь когда-нибудь отпасть от Бога, забыть молитву, не верить в Божию любовь к людям...



Другие статьи в литературном дневнике: