ЧП

Татьяна Курина: литературный дневник

"А у нас сегодня ЧП, - говорит муж. Это ты виновата. Ты пошла на работу, а котенок пошел тебя провожать, на него кто-то напал, он залез на огромное дерево и сидит там целый день и не слазит." Я пошла, твердо веря, что котенок (ему чуть больше 6 месяцев) слезет с дерева, когда увидит меня. Не слез. Я ходила еще раз, где-то через час, потом еще раз в 11 вечера. Не слез. Таких лестниц не бывает, чтобы залезть на дерево и снять его. Он залез так, будто попал в ловушку. Он лез по толстому стволу, потом залез на ветку, параллельную земле. И лежит на этой толстой ветке, обхватив ее лапами и не двигается. Он пытался слезть по ветке, но она становилась все тоньше и качалась и он остановился. Муж говорит, что котенок уже подползал к стволу, но не стал спускаться, а опять уполз по ветке к последнему варианту пребывания на ней, чтобы не свалиться. Пройдет некоторое время и все кончится. Варианты: 1.Он умрет от голода на этой ветке. 2. Поумнеет, похрабреет и слезет самым нормальным обычным способом, каким забирался на дерево. 3. Уснет и свалится с ветки; а) поранится б) разобьется в) обойдется все благополучно г) совсем сдуреет, бывает же что сходят с ума от стрессовой ситуации. Пройдет время и мое сегодняшнее горе или совершенно исчезнет, превратившись в радость, потому что он придет домой, или притупится боль и я только с горечью буду вспоминать как я утром летела на работу, даже не покормив его, надеясь что это сделает муж, когда проснется. Я летела на работу даже не оглянувшись на котика, который так долго шел за следом, провожая меня, что пришел в опасное место, где шастают собаки и чужие бывалые беспощадные взрослые коты-изверги, убийцы, готовые перегрызть собрату горло... Вот как мне больно! Как я наказана за свою жестокость! Я молилась Богу и Божией Матери, но молитва моя не принята. Это для меня стало обычным делом. Я понимаю, что Бог - Любовь. Бог этого котенка любит больше, чем я. И Господь счел вот так вот поступить, как поступил, не прислушиваясь к моим желаниям. Бог знает все, знает больше и лучше нас. У Бога даже птица без Его ведома не упадет на землю. Бог слышит наши молитвы, но делает по-Своему. Так кто мудрее, добрее? Я уверена, что Бог умнее меня и добрее. И пусть моя молитва будет такой: Господи, в Твои руки я вручаю судьбу Твоего творения- котика. Он более Твой, чем мой. Ты мне дал его для любви, а я не делала этого, Ты его у меня отнял. Теперь я плачу и прошу, если Тебе угодно, то он вернется ко мне, а если не угодно, то не вернется.Господи, если возможно, прости меня. И мне приходит на мысль еще более страшная жестокость моего сердца. Я так иногда и к людям отношусь: иду и не оглядываюсь на тех, кто ждет от меня любви.



Другие статьи в литературном дневнике: