***

Валентина Ерошкина: литературный дневник

Айдар Гайнуллин: "Когда я на самом первом прослушивании отыграл произведение Шнитке, он подошел ко мне, обнял и удивленно спросил: "Расскажи, как это возможно — сыграть на одном баяне за весь симфонический оркестр?" Стал расспрашивать, как я живу, где играю. Я ответил, что непросто быть классическим музыкантом и особенно, если играешь на баяне. Добавил, что вот приходится играть на свадьбах, в ночных клубах.


Он сказал: "Я тебе помогу". Сразу пригласил с концертом на свою золотую свадьбу, потом последовали выступления в Лондоне и Париже. Ростропович меня всегда приглашал и объявлял на концертах вот так: "Айдар Гайнуллин, король баяна". Мне было каждый раз как-то неловко выходить на сцену после такого представления от такого человека".
https://yandex.ru/video/preview/1373885877032683023



Другие статьи в литературном дневнике: