Рецензии на произведение «Сурков о государстве Путина»

""Отзывы об авторе статьи «Долгое государство Путина» и комментарии к ней были разные. От: "Сурков – один из самых серьезных, талантливых аналитиков, он фактически архитектор системы власти в нынешней России" и т.д., до: "Ничего интересного в статье нет, он просто прогибается перед Путиным, предчувствуя свою скорую отставку".?

-Слово ,как Мера?-от "архитектора" т.е. вместо Ленина?- и до "ничего"-один шаг,времена быстро превращаются в мгновения "спрессованы в года".Три поколения строило ,угробило меньше ,чем одно.

Александр Соколенко 2   20.03.2021 09:26   Заявить о нарушении
«Невозможный, противоестественный и контристорический распад России был, пусть и запоздало, но твердо остановлен. Обрушившись с уровня СССР до уровня РФ, Россия рушиться прекратила, начала восстанавливаться и вернулась к своему естественному и единственно возможному состоянию великой, увеличивающейся и собирающей земли общности народов», - говорит в начале статьи Сурков."

-Это он про Украину или некие абстракции,чтобы статью не портить? Недавно смотрел Донбасс ,там награждали пацанов и один хлопец сказал прежде строем:"служу трудовому народу!"-Сурки -говорите...вот наша надежда!

Александр Соколенко 2   20.03.2021 09:29   Заявить о нарушении
"Да, нельзя отрицать факт того, что Россия прекратила рушиться и начала восстанавливаться. Понятно и то, что произошло это не просто само собой. Да, в том заслуга не одного Путина и его команды, но воля всего народа."

-Народ и буржуины -братья на век или все же -меньше?-Ленин дурак,а мы -умные.А что по этому поводу думают в КПК?-патронов, для вас, найдется достаточно,работайте -"господа !"

Александр Соколенко 2   20.03.2021 09:36   Заявить о нарушении
"1. На Донбассе русских людей не 90%, как в Крыму, а гораздо меньше;"?

-Кажется у Распутина есть рассказ "Уроки француского" и там прозвучало сакраментальное:"вот это да!"-дальше читать можно или и этого хватит?

Александр Соколенко 2   20.03.2021 09:44   Заявить о нарушении
Судя по совершенно бессвязным и бессмысленным фразам, кое-кому действительно не стоит ничего читать дальше. Всё равно ничего не доходит.

Альберт Иванович Храптович   20.03.2021 10:57   Заявить о нарушении
Ну не скажите ,дело вкуса .Я иногда объясняю:одно дело непонятно и другое неприятно,это две большие разницы,подождем рецензентов с меньшим эмоциональным накалом..В целом не Автор,а я должен их опасаться,а я их жду и зарежу их не больно..

Александр Соколенко 2   20.03.2021 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сурков о государстве Путина» (Альберт Иванович Храптович)

Я присоединяюсь к Реймену: мне тоже непонятно, зачем Путин дважды тормозил ополченцев, по крайней мере, они бы вышвырнули укрофашистов за пределы ДНР и ЛНР, не было бы это линии разграничения. Р.Р.

Роман Рассветов   08.02.2020 22:56     Заявить о нарушении
Роберт Владиславович, я не собираюсь строить догадки почему Путин поступил так или иначе в том или другом случае. Если он действительно вмешивался, тем более останавливал наступление ополченцев, если это не досужие вымыслы и домыслы.
Но если так действительно было (а я бы лично только приветствовал бы освобождение ополченцами всей территории Донецкой и Луганской областей и образование одной Донецкой народной республики), то я абсолютно уверен, что такое решение было принято на очень веских основаниях. И не единолично.
Будьте в этом уверены. Путин не диктатор и не идиот, это признано во всем мире.

Альберт Иванович Храптович   09.02.2020 07:12   Заявить о нарушении
Да, с этими Вашими словами я согласен. Путин знает тысячи нюансов, которые нам неизвестны. Р.

Роман Рассветов   09.02.2020 13:00   Заявить о нарушении
Роман прав и говорит об очевидном любому обывателю. Как будто сдача СССР (без "веских" оснований,еще каких,смею заявить,где это видано,что бы мощнейшая армия мира, на коленке переписывала присягу и меняла Родину на сникерсы?-"очень веские основания!-но это ,как говорит Каневский-"совсем другая история!"

Александр Соколенко 2   20.03.2021 09:50   Заявить о нарушении
Очень слабо, Соколенко 2, очень слабо. Я бы поставил "1".
В отличие от Вас, я уважаю армию, которая не стреляет в собственный народ.

Альберт Иванович Храптович   20.03.2021 11:22   Заявить о нарушении
А почему армия должна стрелять в свой народ?-чтобы не стрелять в святое-"коробку от ксерокса?".Можно пострелять в Верховный Совет ,кстати -Автору ли не знать,что он был уже избран, не только по лекалам номенклатуры,но и по Демократии?-ага ,а демократия для России и не предполагалась,отсюда и бомбежки Чечни и пошло -поехало ,продажу СССР ,союзников и друзей (по умолчанию):"и смотрит Желтый Идол, день за днем,как людьми мы быть перестаем,друзей и братьев продаем!".Спасибо Автору за выдержку,но и я стараюсь быть ,не вполне откровенным ,из уважения к Автору..

Александр Соколенко 2   20.03.2021 16:24   Заявить о нарушении
Ну, однако, Александр, это надо уметь, в трех строчках намешать целую кучу понятий и проблем. Разбирать их пришлось бы очень долго. Слава Богу, мне не придется - большинство из них мной давно уже разобраны в статьях, заметках и даже одной повести.
Намек на стрельбу из танковых орудий по Белому дому в 1993 году не принимаю - там было другое, не стрельба в народ. Хотите прочитать что там было, пожалуйста: http://proza.ru/2017/06/18/1573

Альберт Иванович Храптович   20.03.2021 17:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сурков о государстве Путина» (Альберт Иванович Храптович)

Очень мутный мальчик, как и его приятель Дворкович.
А в отношении правильности действий Кремля по событиям в Донбассе, в корне не согласен.
Если бы дважды не останавливали ополчение, давая выйти остаткам украинской армии,
оно бы давно взяло Киев.
И никакое бы НАТО не рыпнулось.


Реймен   26.08.2019 20:33     Заявить о нарушении
Валерий Николаевич, суждение интересное, но оно личное.
Решения на уровне руководства государствами принимаются с учетом многих факторов, большинство из которых не афишируются.
Я тоже поддержал бы Вашу мысль, но!
Посмотрите на реакцию Запада по Крыму и Донбассу. И подумайте, что было бы в случае о котором Вы говорите. При этом имейте в виду, что отнюдь не все украинцы просто приветствовали бы такой вариант.

Альберт Иванович Храптович   27.08.2019 05:08   Заявить о нарушении
Далеко нет, Альберт Иванович.
Так думают многие мои сослуживцы из силовых структур. Среди них несколько весьма осведомленных генералов, в том числе действующие.
Кстати, одним из инициаторов "перемирий", был приснопамятный Сергей Иванов, тогда член Совбеза.
Теперь, почему-то, заведует природой.

Реймен   27.08.2019 09:56   Заявить о нарушении
Интересная деталь. Однако как подумаешь, КАКОЕ кровопролитие, какими жертвами сопровождалось бы противостояние...
А генералам что - они могли бы рапортовать об успешном проведении операции, со всеми вытекающими для них лично. Там действительно ничего сложного для них не было.

Альберт Иванович Храптович   27.08.2019 13:07   Заявить о нарушении
"Кстати, одним из инициаторов "перемирий", был приснопамятный Сергей Иванов, тогда член Совбеза.
Теперь, почему-то, заведует природой."?

Все правильно и по классике:"вчера он был городовым,а сегодня музыкальный критик! и фамилия у него красивая-Не баба!"

Александр Соколенко 2   20.03.2021 09:54   Заявить о нарушении
Ну опять мудрствует лукаво Соколенко. Нет бы сказать просто: генералы, это одно, а народ - другое. Они, конечно, тоже часть народа, но у них несколько иное мышление. Одно дело выиграть сражение. А другое - какими будут его последствия для обеих наших народов. О том, к счастью, в России есть кому подумать.

Альберт Иванович Храптович   20.03.2021 11:04   Заявить о нарушении
Обсуждая годами судьбу СССР, мы так хорошо(достаточно) перетерли тему о том,что они уже "хорошо за нас подумали",хоть глаза от стыда не открывай,люди же кругом.

Александр Соколенко 2   20.03.2021 17:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сурков о государстве Путина» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте, Альберт Иванович. Я снова к Вам и опять с просьбой.
Прошлый раз Вы были так добры и откликнулись на мою просьбу прочитать
у меня вещь, и даже оставили отклик.
Сегодня я написал " улица Генерала Власова" и хотел бы чтоб Вы прочитали.
Меня удивило - неужели у нас столько не знаю, то ли врагов, то ли глупых людей?
Двое оставили злобные рецензии и заблокировали меня, чтобы не мог ответить.
Боятся аргументов или не хотят, ввиду слабости своей позиции, знать другого мнения? Очень неприятно. Неужели у нас так много таких?
Спасибо...

Александр Иванов 40   02.05.2019 21:03     Заявить о нарушении
Конечно прочту, Александр, можете не сомневаться. И отзыв оставлю.
Но такие личные обращения лучше писать в "Сообщениях" лично автору. Вы, конечно, видели на страничке любого автора строку: "Написать личное сообщение". Достаточно щелкнуть по нему и там всё станет понятно.

Альберт Иванович Храптович   03.05.2019 07:20   Заявить о нарушении
У нас "таких" немало и не думайте,что они не считают и нас "такими" же и слава Богу.

Александр Соколенко 2   20.03.2021 09:58   Заявить о нарушении
Александр, я решил посмотреть, выполнил ли своё обещание прочитать Вашу "Улицу генерала Власова" и написать там рецензию, но такую статью у Вас на странице не обнаружил. Неужели сняли с публикации?

Альберт Иванович Храптович   20.03.2021 17:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сурков о государстве Путина» (Альберт Иванович Храптович)

Обстоятельно, как и всё у Вас. И ни одного своего несогласия с Вами я не увидел.
И конечно, несколько заумно Сурков пишет. Изобретает термины типа "глубинный народ", но чётко их не определяет. Журналист.
Но вот о чём "отдельный разговор" надо вести, можно было и здесь кратко сказать.
Неоднократно говорил и повторю: давно пора Путину перейти и к существенным социальным преобразованиям. Конституционным. Децильный коэффициент расслоения общества вопиет об этом.

Евгений Ширяев   30.04.2019 12:56     Заявить о нарушении
Евгений Владимирович, я на такое как: "...давно пора Путину перейти и к существенным социальным преобразованиям", - не замахиваюсь. У меня, признаться, по этому поводу есть сомнения.
Всё думаю: неужели Путин глупее нас? Неужели так пренебрегает собственным народом, и думает только лично о себе, только о богатеньких и высоких чиновниках заботиться, как бы их не обидеть?
"Не верю!". Убежден, что там есть какие-то рачеты, что когда и как лучше делать.
И Вы знаете, чего опасаюсь? А вот чего: осталось немного, придет преемник. И вдруг немедленно приступит к решительным социальным реформам...
Слава ему, если он окажется прав. А если нет? Вдруг его реформы будут не просчитаны до конца, с предвидением отдаленных результатов?
Сомневаюсь я. И буду рад ошибиться.

Альберт Иванович Храптович   30.04.2019 12:45   Заявить о нарушении
Подождём, Альберт Иванович. Какие наши годы...

Евгений Ширяев   30.04.2019 12:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сурков о государстве Путина» (Альберт Иванович Храптович)

Актуальный текст на актуальную тему!
Похоже, на наших глазах запущен механизм создания новой идеологии. Волшебная рука рынка на которую уповали почти-что тридцать лет и под которую городился огород - оказалась совсем не волшебной, а в некоторых моментах превращалась в комбинацию из трёх пальцев)) Статья В. Суркова - это типа новой вводной, а мы, россияне, в меру своих воззрений можем/должны внести свою лепту. Так думаю.
Ваш анализ, Альберт Иванович, это пример активной гражданской позиции. Акценты, по моему мнению, расставлены правильно!
Я только сегодня, под влиянием Вашего текста, прочитал эту статью, поэтому пока высказываться не буду. Торопиться не надо, как говорил небезызвестный товарищ Саахов))

Альберт Иванович, поздравляю с Днём защитника Отечества! Вы и сейчас Защитник с большой буквы!
Здоровья Вам и долгие годы!
С уважением,

Рябцев Валерий   23.02.2019 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Валерий, извините, с опозданием, но и я Вас поздравляю с Днем СА и ВМФ. Будьте здоровы и счастливы!

Альберт Иванович Храптович   24.02.2019 05:40   Заявить о нарушении
Замечание Александра Соколенко я удалил. На почве личной неприязни.

Рябцев Валерий   20.03.2021 10:20   Заявить о нарушении
И правильно сделал, Валерий. На большее в данном случае он не заслуживает.

Альберт Иванович Храптович   20.03.2021 11:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сурков о государстве Путина» (Альберт Иванович Храптович)

Поздравляю Вас, Альберт Иванович, с Праздником!
Здоровья Вам крепкого и благополучия!
С уважением,

Верико Кочивари   23.02.2019 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Верико!
Рад Вас увидеть здесь. Всё собирался к Вам, вот теперь постараюсь познакомиться с Вашим творчеством поближе. Всё ждал новых произведений, а они, оказывается, в Вашем литературном дневнике. Я дневники без разрешения не читаю и не догадался, что они-то у Вас опубликованы, значит, можно...
С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   24.02.2019 05:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сурков о государстве Путина» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте Альберт!
Прочитал вашу статью и рецензии к ней.
И вот подумал, как было бы здорово вынести вашу статью и рецензии как послесловие к статье Суркова. Думаю это произвело не меньший эффект, если не больший, чем сама статья Суркова.
Полностью разделяю ваше мнение и такой внятный анализ.
Удивительно то, что почти все рецензенты полемизируя к некоторым вопросом статьи имеют общую черту. А именно: - они как бы все прозекторы в прозекторской, но при этом забывают, расчленяя живой организм на составные части они подробно анализируют и описывают эти части в своих рецензиях, но упускают главное, они (части) то уже мёртвые, из них не собрать вновь живой организм. И их экстраполяция не жизнеспособна.
Батумец.

Сергей Одзелашвили   20.02.2019 17:09     Заявить о нарушении
Очень интересный отзыв, Сергей, особенно заключение. Я согласен с Вами в том, что "рецензии" и вызванные ими дискуссии часто бывают даже интереснее, чем сама статья. А почему? На мой взгляд, потому, что именно так пробиваются наверх, как родник из земли, глубинные мысли народа. А то, что все мы оттуда, из глубины народа, в конечном итоге и есть сам народ - у меня сомнений не вызывает.
С уважением, АИХ.

Альберт Иванович Храптович   21.02.2019 06:58   Заявить о нарушении
Справедливая ремарка(язык-плохой инструмент ,для описания живых субстанций)-но других пока не предложено,я (по наущению жены) посмотрел фильм "Аватар" там человек и животное ,соединялись не вербальным способом,а неким нейро-кабелем и превращались в единый объект.Так (говорят) бывает,когда летчик сживается,слаживается , со своим самолетом и стает единым целым и мы называем его Мати Ас -Руст!-посадивший на лысину генсека, свой самолет,до него -такое, не делал никто,техника развивается,генсеки-нет..как был ослом так и не изменился.

Александр Соколенко 2   20.03.2021 10:18   Заявить о нарушении
Да-а, Соколенко в своем амплуа!
Позволю себе его заумные рассуждения об Аватаре, Русте и Генсеке, свести к единственно подходящей для того личности - первому секретарю КПСС на Украине, Кравчуке.
Как был тварью в услужении партии в советские времена, таким же стал и в услужении бандеровцам.
Действительно, ничего в нем не изменилось...
Похоже, что не изменилось ничего и кое-в-ком другом.

Альберт Иванович Храптович   20.03.2021 11:14   Заявить о нарушении
Номенклатура ?(не видел словаря,но наверное и там ничего утешительного-набор неодушевленных предметов).

Александр Соколенко 2   20.03.2021 17:20   Заявить о нарушении
Альберт,то что у руля партии оказались "приспособленцы-карьеристы,которые заслуживают только того,чтобы мы их расстреливали".В.И.Ленин.=симтоматично,сталинский анти отбор,другие "кадры" его не устраивали и там они,просто, его боялись и служили аки псы,а без него -распоясались,разнуздались и расседлались.Теперь на них "присел" мировой империализм,он покладистых любит..

Александр Соколенко 2   20.03.2021 17:26   Заявить о нарушении
А про "генсека" -белый Бим,Черное ухо,так там и аэродром отмечен "фонарями".Сергей Михеев говорит,что этому дряхлеющему козлу ,не мешало бы написать книгу, не о здоровой и вкусной пицце,не о прелести итальянских гондонов,а всю правду о "сливе" СССР.Да не знает этот осел никакой правды и не знал никогда, его имели в "темную" и во все отверстия,надо же помнить советскую классику, на все времена:"зиц-председатель Рогов и Копыт не обязан что-то знать,это не его функция,он должен сидеть за других,в этом его функция!"-вот и все ,как говорит Сергей Михеев.

Александр Соколенко 2   20.03.2021 17:34   Заявить о нарушении
Если Вы на стороне Михеева, значит не всё потеряно, Александр. Двойку уже можно исправить. А на какую оценку - посмотрим.

Альберт Иванович Храптович   20.03.2021 17:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сурков о государстве Путина» (Альберт Иванович Храптович)

Почти со всеми положениями статьи как самого Суркова, так и Ваших комментарий согласен полностью. Но хотел бы подчеркнуть один нюанс. В статье в одной фразе соседствуют два понятия развитие экономики и благосостояние народа (положение трудящихся). Конечно же, развитие экономики повышает благосостояние народа. Но развите экономики имеет еще более важную сторону. Это обеспечивает независимость страны, независимость от санкций, интересная работа для жителей, это возможность найти квалифицированную работу. Комметаторы правильно хотят большего уделения большего внимания экономике страны. Экономмика, как нас учили - базис общества, остальное надстройка. И даже перенесение на словах экономики за скобки имеет и материальные последствия. Высокий уровень экономики Америки, помимо высокого благосостояния населения, дает уважения со стороны всех стран мира - они могут любому кинуть любую сумму денег. Мы с Вами уже обменивались мнениями по этому вопросу.

Артем Кресин   17.02.2019 21:54     Заявить о нарушении
Это верно, Артем. Однако какое уважение может быть к стране, у которой государственный долг уже свыше 20 триллионов долларов!!? (Замучаешься нули ставить после 20). Каким бы ни был этот долг, что собой не представлял бы - это ДОЛГ! Страна имеет неплохую промышленность, сельское хозяйство, но плюс к тому неплохо живет за счет других. А главное - как можно ей доверять, если однажды все страны мира потребуют отдать своё?!
Не потребуют, скажете Вы, иначе всё развалится и у них тоже. Вот именно. Так и живем...

Альберт Иванович Храптович   18.02.2019 05:37   Заявить о нарушении
Уважаемый Альберт! Я с Вами полностью согласен. Я должен был вместо слова "уважение" написать слово "пресмыкание". Но получающему "халяву" это не существенно, ему глвное хапнуть.

Артем Кресин   18.02.2019 16:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сурков о государстве Путина» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте, уважаемый Альберт Иванович!
Почти написал комментарий к Вашей статье, но этот вариант
ее потерялся. Восстанавливать тяжело. А потому часть её я
сбросил на Вашу страницу (видео), а остальное добавляю в
виде мыслей Д.С. Лихачёва:

Один из мудрейших соотечественников прошлого века, академик Д.С. Лихачёв поделился с нами мыслями о судьбе России и русской истории:
«…Россия будет жива до тех пор, пока смысл ее существования в настоящем, прошлом или будущем будет оставаться загадкой и люди будут ломать себе голову: зачем Бог создал Россию?»;
«…Русская история в прошлом – это история бесконечных испытаний, несмотря на которые народ хранил и достоинство, и доброту».
С поклоном,
Виталий Голышев

Виталий Голышев   17.02.2019 09:09     Заявить о нарушении
Уважаемый Альберт Иванович, с Праздником Вас!
Здоровья, оптимизма, положительных эмоций! Остальное -
приложится. Любви близких, поддержки детей и внуков!
Обнимаю, В.Ю.Голышев

Виталий Голышев   22.02.2019 13:03   Заявить о нарушении