Рецензии на произведение «О правде, истине, Путине и России»

Рецензия на «О правде, истине, Путине и России» (Альберт Иванович Храптович)

Уважаемый, Альберт Иванович, зачем гадать на кофейной гуще, опираться на предположения графомана, сочинять своё ничего не надо, нужно просто прочитать:

Михаил Полторанин : "Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса", "Злой дух России. Власть в тротиловом эквиваленте-2", "Власть в тротиловом эквиваленте. Тайны игорного Кремля".

Александр Коржаков : "Борис Ельцин: от рассвета до заката 2.0", "Бесы 2.0. А цари-то ненастоящие!", "Кремлевские сказы"

P.S. А на счёт "поддакивания мира сего", это нас правящая элита вводит в заблуждение. Проект академика А.Д.Сахарова существует и альтернативы у наших врагов нет. Просто бряцать оружием выгодно, можно хорошо пилить деньги.

Всего доброго, приятного чтения.
С уважением.

Владимир Северский   22.09.2020 10:08     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за рекомендации по книгам. Их еще надо найти, так что пока повременим.
А Ваш постскриптум не понял. "поддакивание мира сего" - это о чем?
"правящая элита вводит в заблуждение", - кого? В чем именно?
Видимо, я уже чего-то "не догоняю", как выражается в подобных случаях (не в мой адрес) мой внук.

Альберт Иванович Храптович   23.09.2020 05:59   Заявить о нарушении
У Вас во втором постскриптуме я прочитал " Чтобы она не ходила по миру с протянутой рукой, выпрашивая подачки, и потому во всём поддакивая сильным мира сего". Сейчас постараюсь объяснить. В 1953 году А.Сахаров предложил план использования термоядерного заряда у берегов США, чтобы вызвать цунами большой разрушительной силы. Многие ведь не понимали, почему Н.С. Хрущёв лупит ботинком по трибуне в ООН и кричит: "Мы вам покажем кузькину мать!" Все посчитали что лидер СССР неуравновешенный человек. Специалисты то знали, что мать кузьмы это название той бомбы и это было предупреждение всем сильным мира сего. Мощность этой "Кузькиной матери" позволяла смыть с лица земли: США, да и практически все страны были уничтожены, кроме Советского Союза, в связи с её особым географическим расположением. США поняли, что в ядерной войне СССР не уязвим, зачем наносить ядерный удар, если ответным ударом они будут уничтожены. Они пошли на уничтожение Советского Союза путём подкупа его верхушки, а не путём военных действий. И в настоящее время вся эта гонка вооружений бессмыслена, вравящая верхушка нашей страны да и вся мировая элита это ведь знают, что проект академика А.Д.Сахарова существует и альтернативы у наших врагов нет. Но на гонке вооружений можно хорошо заработать и сказочно обогатиться всем, разумеется, кроме простого народа. Сейчас надеюсь "догнали". (мои внуки тоже используют подобные слова)

Владимир Северский   23.09.2020 19:18   Заявить о нарушении
Владимир, насчет ботинка и Хрущева, по-моему, Вы несколько преувеличиваете. Он, как я понимаю, кричал: "Мы покажем вам Кузькину мать!" в смысле существующей у нас русской поговорки. Мол, социализм победит капитализм, а не имея в виду конкретно бомбу Сахарова. Однако, спорить не буду.
К сожалению, на мои вопросы Вы не ответили. Да, собственно, и не обязательно. Проехали.
Всего Вам доброго,


Альберт Иванович Храптович   24.09.2020 07:00   Заявить о нарушении
Хрущёв на трибуну вышел не поговорки рассказывать. Он вышел предупредить, что пугать нас ядерным оружием бесполезно. Победителей в ядерной войне не будет. Ядерное оружие принципиально отличается от обычного вооружения, что оно не делает разницы между богатыми и бедными. Я никогда не пишу домыслы на исторические темы, а опираюсь на документы и свидетельства очевидцев событий. На ваши вопросы я ответил. Могу повторить. Правящие элиты вводит в заблуждение собственные народы в том, что может быть ядерная война и тратят огромнейшие средства на вооружения для защиты богатых от бедных. Помоему, даже мой внук бы догнал.

Владимир Северский   24.09.2020 10:14   Заявить о нарушении
Чудак Вы, Владимир. Ведь знаете, что сразу после войны американцы с англичанами планировали нанести удар атомными бомбами по города СССР. И что их удержало - создание атомной бомбы у нас.
Вот так и до сих пор их удерживает только это.
Не стройте либеральных иллюзий, Владимир. Изучайте матчасть. И догоняйте такие простые истины. Ваш внук, надеюсь, догоняет.
Полагаю, мы всё сказали друг другу.
Бывайте здоровы.

Альберт Иванович Храптович   24.09.2020 12:42   Заявить о нарушении
Это для изучения матчасти: И.Н. Острецов "Введение в философию ненасильственного развития." Уж кто догоняет такие простые истины, так это он. И про "Кузькину Мать" он знает гороздо больше чем мы.

Всего доброго, приятного чтения.
С уважением.

Владимир Северский   24.09.2020 18:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «О правде, истине, Путине и России» (Альберт Иванович Храптович)

У меня обо всем этом, Альберт Иванович, приблизительно такое же мнение.
Хотя, про себя, я подумывал и о таком варианте: В. В. Путин, совместно с ФСБ, в тесном кругу "приперли Ельцина к стенке" и заставили отдать власть, гарантируя ему почетный уход и дальнейшее уважительное к нему отношение. Да, и сам Ельцин по ряду причин (вы о них говорите) уже был готов к этому.
Такая (мирная) передача власти с последующими легитимными президентскими выборами - это самый лучший вариант для нашей страны и ее народа.
С уважением,

Олег Ярошенко   07.09.2020 08:19     Заявить о нарушении
А ведь Вы правы, Олег! "Приперли к стенке" - как я не подумал, ведь у спецслужб на любого публичного человека, политика вагон компромата.

Альберт Иванович Храптович   07.09.2020 10:50   Заявить о нарушении
Если произошло нечто подобное, то это в который раз подтверждает, что наш президент является выдающимся государственным деятелем! (Мне ведь это пришло в голову лишь на 20-ом году его власти.)
А те, кто не понимает, какое значение имеет его деятельность для нашей страны, и пишет о нем злобные статьи - просто моськи, лающие из подворотни. Пусть они лучше займутся изучением истории, начиная с Древнего Египта и древнего Рима и, заканчивая современностью! В истории есть множество примеров (включая царскую Россию и СССР), когда из-за борьбы за власть, неумелых переворотов, наступали разброд, разруха, голод и разваливались мощнейшие государства.

Олег Ярошенко   07.09.2020 11:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «О правде, истине, Путине и России» (Альберт Иванович Храптович)

"Ну, и Бог им судья! Мы всего на веку повидали.
Наша Память пронизана болью, как Спас На Крови.
С нами можно дружить. Мы ещё никого не предали.
Нас не надо любить. Обойдёмся без вашей любви."- Бог естественно для всех судья, а вот с предательством следует ещё долго разбираться,вся история русских сплошные предательства, кому они только не присягали на верность?-и монгольским ханам, и немецким наместникам, и польским панам, и всех они успешно придавали, любить их за это точно не надо. "Мне остается лишь добавить - не стоит забывать, кто сделал всё возможное, чтобы в России звучали именно такие стихи. Чтобы она не ходила по миру с протянутой рукой, выпрашивая подачки, и потому во всём поддакивая сильным мира сего, как некоторые, а чтобы мы все гордились и своими предками, и своими делами и своей Родиной. Иначе жить россияне, на мой взгляд, не могут."-гордиться предками и делами могут в РФ далеко не все и протянутых рук по РФ не счесть их показывают по всем каналам, хотя справедливости ради некоторые стали жить лучше чем жили но это не благодаря ВВП, а вопреки ему., технический прогресс идёт во всём мире и Путин остановить его не в силах, во всём мире люд богатеет в разных объёмах конечно но благосостояние у людей увеличивается и РФ здесь не на первом месте, а вот не будь Путина с его величием санкций на РФ возложено было бы меньше.

Николай Козеев   05.09.2020 03:06     Заявить о нарушении
Николай Петрович, "Нас не надо любить. Обойдёмся без вашей любви." Но не надо и обгаживать. Народ Вам не простит.

Альберт Иванович Храптович   05.09.2020 05:55   Заявить о нарушении
чтобы не гадили на вас Альберт Иваныч, вам на других гадить не надо, а то вы почему-то своих какашек не видите?!

Николай Козеев   05.09.2020 07:48   Заявить о нарушении
Ваши какашки-то налицо, Николай Петрович. Ну а где наши - Вы указать не изволили. Потому как не нашли.
Это всё. Будьте здоровы. Но не какайте!

Альберт Иванович Храптович   05.09.2020 09:33   Заявить о нарушении
Козеев, Вы должны понимать, что "когда люд во всём мире богатеет", то он это делает не за счет своего труда, а за счет эксплуатации другого люда.

Алла Динова   05.09.2020 11:38   Заявить о нарушении
Альберт Иваныч я уж и не думал что попаду к вам на собеседование, человек так устроен, что не какать он не может, бывает так, что какашки попадают и на лицо- это не страшно надо чаще умываться, мне что ваши какашки на блюдечко с голубой каёмочкой выкладывать?- ну извольте; Асад позвал РФ поучаствовать в Сирии в гражданской войне, а у РФ с Сирией, что союзное государство?- почему там должны гибнуть граждане РФ и все народы федерации не только русские должны работать на сирийцев, гуманитарные грузы ведь не из воздуха состоят? Украина Янукович довёл народ до уличных протестов и сбежал в РФ чем обязал последнюю помогать "братскому народу" но многим в РФ-это народ совсем не братский почему они ему должны помогать в ущерб себе?- с белорусами похожая ситуация, кто дал русским право из бюджета РФ- ОБЩЕГО БЮДЖЕТА, тратить деньги на "русский мир"- не понятное для других слово сочетание., я могу приводить ваши какашкины примеры бесконечно.

Николай Козеев   06.09.2020 02:48   Заявить о нарушении
Козеев, Вы должны понимать, что "когда люд во всём мире богатеет", то он это делает не за счет своего труда, а за счет эксплуатации другого люда.- но прям как у Карла Маркса, Козеев понимает,что если люд в мире богатеет значит не один "русский кормилец" работает и другие тоже, кстати вы не пробовали посчитать сколько лет китаец кормит русского?

Николай Козеев   06.09.2020 02:58   Заявить о нарушении
Николай Петрович, ну я же не виноват, что вам не дано понимать глобальные или стратегические интересы России. Во всех указанных вами примерах есть мнения больших политиков и мыслителей (в том числе и Путин), которым такие интересы понятны и они их одобряют. Все их перечислять не буду.
Возьмем только один пример.
Путин, Россия помогли сирийскому народу отстоять своё государство, свою землю, людей, культуру от радикальных исламистов. Разумеется, в соответствии с международным правом, по просьбе руководства страны. И спасли их. Но не только их. Вы можете себе представить, что было бы, если бы ИГИЛовцы, захватившие уже 85% территории Сирии, довели бы дело до конца и положили бы начало Всеминому (Всемирному, Николай Петрович!), Халифату? Долго ли пришлось бы ждать подобных событий на Кавказе?
Так что и за Россию Путин вступился тоже. И опять-таки не только. Он показал всему миру, что такое сегодня Россия, на что она способна отстаивая свои интересы. Какие возможности у неё в области обороны. Но не только. Авторитет в мире - это и материальная сторона жизни государства и народа. Позвольте не вдаваться в экономические подробности.
Я думаю, этого хватит. Вы не на общероссийские проблемы ссылайтесь, а мои личные противоречия и несуразности, а то и враньё приводите. Если найдете, конечно. А так изворачиваться, поливать грязью Россию и президента, которого выбрал себе народ, продолжать какать, не советую.

Альберт Иванович Храптович   06.09.2020 07:08   Заявить о нарушении
Козеву. Китайцы и русские сейчас кормят Америку. Вы не знаете, что дрллар - мировая валюта?
Америка печатает доллары, а китайцы и русские работают за эти бумажки.

Алла Динова   06.09.2020 09:21   Заявить о нарушении
Альберт Иваныч, я конечно не глаболист и колокольня моя по ниже вашей будет у вас 3-и большие звёздочки на плечах,а у меня всего 2-е лычки, но сколько раз звезданутые пролетали как фанера над Парижем со своими прогнозами, а простой дворник попадал в точку?!;"Во всех указанных вами примерах есть мнения больших политиков и мыслителей (в том числе и Путин), которым такие интересы понятны и они их одобряют. Все их перечислять не буду.Возьмем только один пример.
Путин, Россия помогли сирийскому народу отстоять своё государство, свою землю, людей, культуру от радикальных исламистов. Разумеется, в соответствии с международным правом, по просьбе руководства страны. И спасли их."-так спасли,что их игиловцев по всей РФ теперь ФСБ вылавливает,и халифат строють уже в РФ, я конечно не против но пусть они его там бы строили,глупо думать, что Сирия теперь стала уся православная без единого мусульманина и Коран там заменили на библию.,Сирия от сирийцев и так никуда бы не делась, а вот занозу мусульманскому миру русский загнал серьёзную (большую)., теперь они в праве стрелять в любого русского без разбора,русский влез во внутреннюю разборку в гражданский конфликт и мусульманин этого никогда не забудет и будет мстить ибо мусульманин в РФ ничем не отличается от мусульманина в Сирии, а пострадают если начнётся буза в РФ не только русские, так кто на кого какае??- никого русский в Сирии не спас, а убил многих, диктатор Асад ничуть не лучше игил, хрен редки не слаще.

Николай Козеев   06.09.2020 10:46   Заявить о нарушении
Козеев, Сирию мы спасли. Благодарность сирийского народа - этому подтверждение.
Встаньте со своего дивана и купите билет до Дамасска.

Алла Динова   06.09.2020 11:01   Заявить о нарушении
"Китайцы и русские сейчас кормят Америку. Вы не знаете, что дрллар - мировая валюта? Америка печатает доллары, а китайцы и русские работают за эти бумажки."-у китайцев и русских есть свои бумажки, не нравиться доллар США не трогайте его берите евро- это тоже мировая валюта.,но вы не ответили-так есть,стратегия военного господства у РФ?- принята она мин- обороны РФ"., или это выдумка?,ешо пример; разве русский не обкакал другие народы РФ объявив себя и язык свой государствообразующим всей федерации, не имея даже своей республики?- ранее во времена Пети-1 русский хоть Русью киевской щеголял, а ща в федерацию с какими землями вошёл??

Николай Козеев   06.09.2020 11:09   Заявить о нарушении
Козеев, Вы сначала геополитику поизучайте, а потом на Россию указывайте.
На долларовую иглу подсажены все страны мира. РФ туда посадил ваш любимый иуда горбачев, который вместе с ельцыным просто "подарил" Россию штатам.
Но вы и этого не знаете, судя по вашим крикам.
Вы не видите целое, а берётесь обсуждать частности.

Алла Динова   06.09.2020 12:09   Заявить о нарушении
"На долларовую иглу подсажены все страны мира. РФ туда посадил ваш любимый иуда горбачев, который вместе с ельцыным просто "подарил" Россию штатам.Но вы и этого не знаете, судя по вашим крикам.Вы не видите целое, а берётесь обсуждать частности."- доллар в СССР ровно как и ценные бумаги США- гос. обязательства были всегда с момента образования СССР, другое дело он-доллар не был в обороте у простых граждан.,если как вы говорите РФ подарили США то зачем рубель вообще нужен?- конечно я этого не знаю потому,что этого не было, а в чём целое?- хотя любое целое состоит из частей молекул, атомов... Ал так вы были в Дамаске?-Встаньте со своего дивана и купите билет до Дамасска.

Николай Козеев   07.09.2020 01:56   Заявить о нарушении
Козеев, в отличие от вас я не намерена ломать созданное в угоду своим мелким эгоистическим желаниям.
Я знаю такой род людей как вы. Вы не только в Дамаске не были, вы и Россию видите только по телевизору.

Алла Динова   07.09.2020 08:48   Заявить о нарушении
На вопрос о Дамаске я вам ответила в личном сообщении.
Меня всегда удивляют люди, которые не понимая Целого готовы его разломать. Вы не эксперт, не учёный, не военный, не социолог. Вы даже не пытаетесь проанализировать происходящие в мире и в России процессы, вы просто тупо начинаете орать, как малое дитё в угоду своим низким, частным потребностям и представлениям.
Вы не пытаетесь понять смысл, вы готовы крушить то, что не вписывается в вашу узкую обывательскую картину мира.

Алла Динова   07.09.2020 08:52   Заявить о нарушении
Классное определение некоторых типов человека, Алла. Присоединяюсь.

Альберт Иванович Храптович   07.09.2020 10:56   Заявить о нарушении
Ну Альберт Иваныч, что вы к Але присоединитесь я не сомневался -то ведь легче чем честно ответить на ???., Ал я ещё не читал личку прочту отвечу., вопрос о Дамаске я вам ответила в личном сообщении.Меня всегда удивляют люди, которые не понимая Целого готовы его разломать. Вы не эксперт, не учёный, не военный, не социолог. "Вы даже не пытаетесь проанализировать происходящие в мире и в России процессы, вы просто тупо начинаете орать, как малое дитё в угоду своим низким, частным потребностям и представлениям.Вы не пытаетесь понять смысл, вы готовы крушить то, что не вписывается в вашу узкую обывательскую картину мира."- я публикую раздел своей книги на "проза ру" там достаточно аналитики учёных, политиков,экспертов, ссылок на документы, я ведь у вас спросил о каком- таком целом идёт речь, я даже в драке не кричу, а в беседе тем более, да картина мира обывательская тут вы правы, но я как верующий человек всегда ищу духовный смысл во всём плотском, и ломать Богом сотворённый мир не собираюсь, для меня 10 заповедей Бога- это закон и кодекс чести одновременно.

Николай Козеев   07.09.2020 11:31   Заявить о нарушении
Вопрос Николаю. Вас будут бить по щеке, вторую подставите?

Алла Динова   07.09.2020 14:58   Заявить о нарушении
Ал Создатель говорит в этом жесте наивысшая мудрость заключается, я сразу на агрессию не отвечаю силой (подставляю 2-ю щеку)но не надейтесь забить я себя не дам.,ибо право потребовать зуб за зуб Богом не отменено., а после как тебя ударили по второй щеке Бог может за тебя воздать в семеро как за Каена.

Николай Козеев   07.09.2020 22:18   Заявить о нарушении
Так как же сочетаются зуб за зуб и щека за щеку?
Странные правила у вашего Бога, не находите?
Меня всегда удивляют люди, которые живут на взаимоисключающих принципах. Такими людьми легко манипулировать. Прежде чем смотреть на мир, нужно посмотреть на свои принципы.
Я не поняла, по какой формуле вы будете рассчитывать силу удара, чтобы произвести ответное действие по Божеским заповедям.
Где граница силы в ньютонах, чтобы вы либо щёку другую подставляли, либо в ответку кулаком махали?

Алла Динова   07.09.2020 23:02   Заявить о нарушении
"Так как же сочетаются зуб за зуб и щека за щеку?"- не сочетаются,это два разных закона оба справедливы, а выбор за тобой."Странные правила у вашего Бога, не находите?"- не нахожу "Меня всегда удивляют люди, которые живут на взаимоисключающих принципах. Такими людьми легко манипулировать. Прежде чем смотреть на мир, нужно посмотреть на свои принципы."-а свои принципы вы на чём собираетесь основывать?- я их основываю на Божественной сущности,а манипулировать Богом ещё не кому не удавалось.

Николай Козеев   08.09.2020 11:14   Заявить о нарушении
Хорошо. Тогда вводить в Сирию войска или не вводить - это тоже сочетается с заповедями Бога. То есть Путин поступил по заповедям Бога.

Алла Динова   08.09.2020 11:21   Заявить о нарушении
"Хорошо. Тогда вводить в Сирию войска или не вводить - это тоже сочетается с заповедями Бога. То есть Путин поступил по заповедям Бога."- нет Ал он поступил по своим заповедям и нарушил одну из главных заповедей Бога "не убий"

Николай Козеев   08.09.2020 13:16   Заявить о нарушении
А зуб за зуб - это разве не убийство?
Я смотрю, вы очень эгоистичны. Вам по заповедям вашего Бога можно убивать, а другим нельзя?
То есть пусть гибнут сирийские дети, а вы будете молчать и исполнять заповеди своего бога.

Алла Динова   08.09.2020 13:51   Заявить о нарушении
"А зуб за зуб - это разве не убийство?"- конечно нет,если вам выбили зуб то вы не имеете право оторвать голову, это явный перебор.
"Я смотрю, вы очень эгоистичны. Вам по заповедям вашего Бога можно убивать, а другим нельзя?"-убивать я право не имею и вы тоже,заповедь Божья есть называется "не убий"
"То есть пусть гибнут сирийские дети, а вы будете молчать и исполнять заповеди своего бога."- я буду молчать, у детей сирийских есть сирийские папы пусть они оберегают своих детей, а если все будут соблюдать хотя бы эту заповедь "не убий" насильственных смертей вообще не будет.,а эгоистичны- это вы.

Николай Козеев   09.09.2020 04:29   Заявить о нарушении
добавлю Ал, Бог заповедью " не убий" поставил перед человеком черту которую он переступать не имеет никакого права, ни при каких обстоятельствах, ибо жизнь человека должна быть в руках Бога- Создателя, нарушитель данной заповеди утяжеляет свою душу на столько, что мытарств ей не избежать.

Николай Козеев   09.09.2020 04:45   Заявить о нарушении
Если будут убивать ребёнка вашей сестры, я так понимаю, вы тоже не вступитесь. Потому что у этого ребёнка есть свой папа, вот пусть он и вступается?

Алла Динова   09.09.2020 08:15   Заявить о нарушении
"Если будут убивать ребёнка вашей сестры, я так понимаю, вы тоже не вступитесь. Потому что у этого ребёнка есть свой папа,"- ребёнок моей сестры родной мне человек как и сестра., моя прямая обязанность его спасать, я спасать стану любого ребёнка, но вас отправлять спасать моего ребёнка я не стану, как это сделал Путин.,он не сам поехал спасать сирийских детей а отправил на войну других- это и есть эгоизм.

Николай Козеев   09.09.2020 09:22   Заявить о нарушении
добавлю,умирающих детей в РФ хоть отбавляй но Путин этого не видит, спасают их благотворительные фонды, и на сирийских детей ему наплевать спасал он там диктатора Асада, за право построить там военную базу., и не надо наводить тень на плетень.

Николай Козеев   09.09.2020 09:32   Заявить о нарушении
Если будут убивать ребёнка соседа, вступитесь?
Он же не ваш родной.
Видимо, не вступитесь. Иначе преступите заповеди вашего бога. Не у вас же зуб выдирают, а у соседа.

Алла Динова   09.09.2020 12:14   Заявить о нарушении
но простите великодушно всех умирающих я спасти не смогу, но я обязательно помолюсь за упокой души.,а мой Бог решит достоин ли убиенный жизни вечной.,я много бы отдал, чтоб увидеть как армия другой страны будет спасать ваших детей, как вы тогда запоёте.

Николай Козеев   10.09.2020 02:02   Заявить о нарушении
Так молитесь. Но ведь ваш Бог ваши молитвы не исполняет. Так какой от них толк?
Вы войны не видели. И не знаете, как воспринимают спасителей. Вы, вообще не понимаете, между кем и кем идёт война.
Асад для вас - диктатор, Милошевич - диктатор, Хусейн- диктатор, Каддафи - диктатор, Мадуро- диктатор.
А "освободители" , эти люди в чёрных костюмчиках, что бомбят города, режут головы детям - это для вас - спасители "правды". Им вы готовы молиться, не понимая того, что они несут в себе современный гитлеризм на своих "демократических" знамёнах.

Молясь Богу, вы не видите гитлеризма в тех, кто насаждает глобализм. Вы молитесь за них вместе со своим богом ненависти. Вам не нужны реальные дела. Когда будут убивать детей соседа, вы будете продолжать молиться.
Молитесь, коль другого не умеете. Не вам менять мир. Мир меняют и защищают другие. У которых Бог в сердце, а не на шершавом молитвенном языке.

Алла Динова   10.09.2020 07:57   Заявить о нарушении
"Мир меняют и защищают другие. У которых Бог в сердце, а не на шершавом молитвенном языке."-Люцифер вам в помощь

Николай Козеев   10.09.2020 09:11   Заявить о нарушении
Думаю, что вы и есть адепт Люцифера.

Алла Динова   10.09.2020 09:22   Заявить о нарушении
Если убьют вашего ребёнка, вы убьёте убийцу?
По правилу око за око.

Алла Динова   10.09.2020 11:04   Заявить о нарушении
"Если убьют вашего ребёнка, вы убьёте убийцу?По правилу око за око."-Ал последний раз повторяю, что "око за око"-это не про убийство, а про убийство "не убий"

Николай Козеев   11.09.2020 01:02   Заявить о нарушении
Значит, если другой ребёнок убил вашего ребёнка, вы убъёте этого ребёнка.
Несмотря на закон "Не убий".
Вы, вообще, понимаете, что якобы "заветы Бога" совершенно противоречивы? И вы становитесь убийцей по его заветам. Боюсь, вы не в состоянии этого понять.

Алла Динова   11.09.2020 07:43   Заявить о нарушении
"Значит, если другой ребёнок убил вашего ребёнка, вы убъёте этого ребёнка."-вам надо врачу показаться, никого я не убью не бойтесь, для себя выучите два слова"НЕ УБИЙ",на первое время вам хватит.

Николай Козеев   11.09.2020 09:19   Заявить о нарушении
Значит, око за око вы не исполняете. И, вообще, трактуете заповеди божьи по своему личному разумению. Удачи на службе у Люцифера.

Алла Динова   11.09.2020 11:54   Заявить о нарушении
Вот из таких "агнцев божьих " и лепит свой мир сатана.

Алла Динова   11.09.2020 11:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «О правде, истине, Путине и России» (Альберт Иванович Храптович)

Какие замечательные строки.

Ну, за что нас любить? За бескрайние наши просторы,
Где легко уместился бы весь Европейский вертеп,
Где озёра и реки, леса, океаны и горы;
Где пекут самый вкусный, душой приготовленный хлеб?

Алла Динова   04.09.2020 22:30     Заявить о нарушении
Согласен, Кимма. Потому и привел.

Альберт Иванович Храптович   05.09.2020 05:28   Заявить о нарушении
Взаимно, Валерий Иванович,

Альберт Иванович Храптович   05.09.2020 05:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «О правде, истине, Путине и России» (Альберт Иванович Храптович)

Надо вернуться с небес на землю, и дать народу жить.
====================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   04.09.2020 17:46     Заявить о нарушении
Это Вы кому совет даёте? На небе люди не живут.
И там, на небе, Вашего совета не ждут. А люди
живут и неплохо, и жили бы лучше без таких советчиков.

Валерий Слюньков   04.09.2020 18:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «О правде, истине, Путине и России» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте, Альберт Иванович!

С интересом прочитал статью и комментарии к ней. По-моему, интерпретация событий Анисимовым имеет лишь косвенное отношение к действительности. Власть – это всегда баланс интересов кланово-корпоративных группировок, а реальная политика всегда намного циничнее, чем самые извращенные человеческие фантазии о ней.
Объективной информации мало, поэтому выскажу лишь свое частное мнение, не претендующее на истину. На мой взгляд, уже в середине 50-х вступил в действие исторический закон: сформировавшиеся новое властное сословие в СССР захотело захватить общественную собственность и недра любой ценой. Сначала это желание возникло на бессознательном уровне, а потом стало вполне осознанным. Не знаю, кем они все были, но точно не коммунистами в традиционном понимании этого слова. Мао называл их ревизионистами. Но на пути у недоэлиты к вожделенной цели стояли советские люди. Потребовалось около 40 лет, чтобы их изменить. В 90-х мечта властного сословия осуществилась ценой распада СССР и передачи России под управление старших партнеров.
Все у них было хорошо, но центробежные процессы в России стремительно нарастали, и государство оказалось на грани распада. У кланово-корпоративных группировок во властном сословии появилось разное виденье будущего России. Захватить общественную собственность и недра оказалось несложно, намного сложнее было их сохранить и передать потомкам. К тому же постепенно появлялось понимание, что при любом раскладе они никогда не станут своими и равными для западной элиты, всех их в любой момент могут помножить на ноль и отнять собственность. Колония должна только поставлять ресурсы, а колониальная администрация выполнять указания метрополии. Надо было что-то делать, так возникла повестка «возрождения России», которую олицетворял Примаков. После отправки его ЕБН в отставку в недоэлите произошел раскол.

«А с чего это властолюбец Ельцин, да вдруг добровольно власть кому то передал?»

ЕБН уже был очень болен и стремительно терял дееспособность. За него многое решала «семья». Почему ЕБН передал власть именно ВВП? Известно, что все происходило в условиях жесткого цейтнота из-за резкого ухудшения здоровья ЕБН, противостояния с группой Примакова-Лужкова и ограниченного круга кандидатов, которые устроили бы кланово-корпоративные группировки и не вызвали бы резкого неприятия у западных партнеров. На мой взгляд, если критически соединить вместе информацию из интервью Юмашева, интервью Березовского (2007г), интервью Митрофанова и воспоминания Примакова можно получить вариант ответа на этот вопрос.
Всегда важен итог. ВВП продолжил повестку Примакова, который отказался от участия в выборах, и сохранил государство. О нем ничего нельзя сказать с уверенностью на 100%. По-моему, таким и должен быть настоящий политик в нашем лучшем из миров.

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   04.09.2020 14:43     Заявить о нарушении
Очень интересные, здравые рассуждения, Александр. (Интересно, со всем сказанным Вами согласна Юлия? Моя Александровна иной раз меня жестко критикует).
В Ваших рассуждениях о причинах крушения социализма, вполне логичных, на мой взгляд, недостает одной детали: усилий по разложению нашего общества со стороны Запада. (И так не готового к новой формации, /Маркс/. У меня о том кое-что в http://proza.ru/2018/02/15/454 странно, что Вы не читали. Там даже какая-то "Бабушка2" и та отметилась. Интересные были дискуссии).
А вот мысль о том, что выбор пал на Путина, как продолжателя дела Примакова - это, мне кажется, новый, интересный взгляд.
С признательностью,

Альберт Иванович Храптович   05.09.2020 05:49   Заявить о нарушении
Конечно, не во всём согласна:)). Но в системных и фундаментальных вещах наши мнения совпадают.
Почитаю http://proza.ru/2018/02/15/454

Александр Галяткин Юлия Фадеева   05.09.2020 10:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «О правде, истине, Путине и России» (Альберт Иванович Храптович)

"Правда, истина.." от г-на Храптовича.
В кремлевскую путинскую администрация абы кого не возьмут, значит прошел проверку на лояльность шобле, которая "поимела" Конституцию, Россию и почти весь российский народ. Видимо нужен ИМ был образ приятного моряка-адмирала. И поэтому никогда он не укусит руку дающего....
Вот и вся ПРАВДА!

Юрий Маков   03.09.2020 20:09     Заявить о нарушении
"Палиндромы" от товарища Макова. Свихнувшийся на старости лет моряк мне понятен. Просто повторю. Говорят: "Вместе со старостью приходит мудрость. Но бывает, что старость приходит одна"...
Маков, прежде чем оскорблять человека (кстати, среди воспитанных людей такое по отношению к другому человеку всегда считалось недостатком ума и аргументов), надо сказать в чем он конкретно соврамши. Конкретно!
Иначе это просто слабоумие или подлость.

Альберт Иванович Храптович   04.09.2020 06:15   Заявить о нарушении
Я, "свихнувшийся на старости лет", должен прочитать ликбез сотруднику путинской администрации?... ну, ты даешь, адмирал!

Юрий Маков   04.09.2020 07:35   Заявить о нарушении
Э-э, нет, так дело не пойдет. Не выкручивайся, "Назвался груздем, полезай в кузов", держи ответ, как мужик, на вопросы отвечай прямо, а не как какой-нибудь интеллигентный "рукопожатный" слизняк.
А лучше всего, прочти (я намного старше, как понимаю, определнное право на "ты" у меня есть) мою небольшую автобиографическую повесть "На переломе эпох. Записки подводника" (Начало: http://proza.ru/2016/02/10/1021), тогда и поговорим. До тех пор прошу не беспокоить.

Альберт Иванович Храптович   04.09.2020 08:06   Заявить о нарушении
...""прежде чем оскорблять человека (кстати, среди воспитанных людей такое по отношению к другому человеку всегда считалось недостатком ума и аргументов), надо сказать в чем он конкретно соврамши. Конкретно!
Иначе это просто слабоумие или подлость."" Твои слова, адмирал! А ГДЕ доказательства что я "свихнувшийся от старости"? Я понимаю, что демагог ты подготовленный, но мне НАСРАТЬ на все твои вихляния и обвинкения!

Юрий Маков   04.09.2020 08:21   Заявить о нарушении
Удивление. Старый, а неумный этот Маков.
Пытался как-то пообщаться, но нарвался на такую
пещерную глупость, озлобленность и вот такие
выражения. Уж сидел бы молча, что ли. За умного
сошёл бы. А работа Альберта Ивановича хорошая,
честная, прямая, с фактами и добром к своей стране.
Мои извинения за вклин!

Валерий Слюньков   04.09.2020 18:20   Заявить о нарушении
Валерий, долго смеялся над ТВОИМИ СЛОВАМИ "с добром к стране..."

Юрий Маков   04.09.2020 18:22   Заявить о нарушении
А это, Юра, тот самый смех без причины, который ты знаешь
признак чего. И признак такой большой, что тянет на факт.

Валерий Слюньков   04.09.2020 18:25   Заявить о нарушении
"Тянет", но НЕ ДОТЯГИВАЕТ...точно так же как и у аФФтора...

Юрий Маков   04.09.2020 18:33   Заявить о нарушении
Валерий Иванович, зря Вы ввязались. Этот тип обгадит любого, кто ему не подвывает.
Он меня спрашивает:"ГДЕ доказательства что я "свихнувшийся от старости"?". Видите ли, он нагадит и идет дальше, не глядя назад. А доказательства там. Обернулся бы и увидел, что навалял. (Себя самого почитал бы). Убрать за собой ума не хватает, отупел, озлобился на старости лет, или такой уж уродился.
Вы сможете в том убедиться еще раз, когда увидите, что он ответит мне на эти слова. Ладно, я потом уберу, как за собачкой убирает воспитанный человек. Ничего не поделаешь, сам ведь позволил ему нагадить. А Вам мараться нет смысла. Просто потерпите.

Альберт Иванович Храптович   05.09.2020 05:16   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, ведь возглавляя субмарину, вы наверняка состояли в КПСС. Почему ныне не примкнули к Геннадию Андреевичу? Это о чем-то говорит... Тем не менее, с уважением к вашему флотскому прошлому. Сам в прошлом военмор, но лишь "первостатейник".

Константин Десятов   08.09.2020 09:44   Заявить о нарушении
Константин, объяснять долго не буду. Скажу только: не меняют свои взгляды при появлении новых фактов, документов, доказательств только полные идиоты.
Если Вам интересно почему я не у Зюганова в партии, почему изменились мои взгляды, прочитайте небольшую автобиографическую повесть "На переломе эпох. Записки подводника". Начало: http://proza.ru/2016/02/10/1021

Альберт Иванович Храптович   08.09.2020 10:15   Заявить о нарушении
Константин, это объясняется быстро и просто: возможности адмирала при капитализме значительно шире, поэтому ОН пошёл за бывшими членами КПСС, предавших то, что они защищали в первую половину своей жизни.

Юрий Маков   08.09.2020 10:55   Заявить о нарушении
Маков, да хватит уже обзывать меня адмиралом. А то кто-нибудь подумает, может, и правда? А другой - а действительно, почему это он до сих пор не адмирал? Надо дать! (Шутка). Я тут посоветовал кое-кому прочитать мою автобиографическую повесть. Так, может, и Вам будет интересно?

Альберт Иванович Храптович   08.09.2020 12:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «О правде, истине, Путине и России» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт, чем больше погружаешься во всё это болото, тем противнее становится. Это правда. Кто-то, кого-то купил, кто-то кому-то заплатил, кто-то кого-то подсидел. Теорий тысячи. И все они собираются с потолка. Но им то видней? Они всё знают? Такое впечатление, что попал в дурдом. Люди рептилии, зомби люди, ставленники кремля. У кого угодно от такого закружится голова. Когда нет ни доказательств, ни каких-то конкретных фактов, вступает другая сила - слухи! И словно мухи тут и там ходят слухи по умам, а беззубые старухи их разносят по умам! И это правда. Правда никому не нужна, нужен рейтинг, важно влияние на умы. Правда- не правда? Это мало кого заботит. Мы очутились в другом, информационном мире. Где кто-то влияет на наше сознание.

Гулевский Серж   03.09.2020 19:56     Заявить о нарушении
Сергей, у меня ощущение такое же. Как будто в липкой паутине лжи, невозможно ни выбраться оттуда, ни докричаться до здравого смысла...
А ведь именно того наши враги и добиваются. Откровенно, нагло.
Надо крепиться, Сергей! Надо устоять и обязательно победить!

Альберт Иванович Храптович   04.09.2020 06:18   Заявить о нарушении
Согласен. Собака лает, караван идёт.

Гулевский Серж   04.09.2020 10:02   Заявить о нарушении