Рецензии на произведение «Все языки на земле - от русского. Лекция 1»

Рецензия на «Все языки на земле - от русского. Лекция 1» (Михаил Баюканский)

До создания греческого языка предшествовал «истотный язык». Этим истотным языком является ПРАЯЗЫК. Первый человек, который ввел термин «истотный язык» был Лукашевич П.. И именно Лукашевич П. является человеком, который первым раскрыл технологию создания чаромутных языков. Исследовав чаромутные языки Лукашевич П. пришел к выводу, что все чаромутные языки имеют начало в первобытном языке человечества. И даже русский язык будучи прямым потомком первобытного языка не избежал этой участи и является отчасти чаромутным языком.
На протяжении долгого времени вплоть до рождения Лукашевича П., также как и после его смерти, бытовало мнение о исключительности греческого языка. Языковеды утверждают, что греческий язык является одним из древнейших письменных языков мира. Однако исследования П. Лукашевича побуждают нас пересмотреть наше отношение к греческому языку. Следуя его примеру при сопоставлении греческих слов с русскими мы обнаруживаем очевидность русского происхождения греческих слов.

Давайте сопоставим несколько слов из христианской тематики.

греч корень русский корень

ΣΤΑΎΡΟΣ-РАСПЯТИЕ Σ-Τ-ΑΥ(Β)-Ρ Р-С-П-Т
ΚΎΡΙΕ-в п/п* ГОСПОДИН . Употребляется как ГОСПОДИ в молитве. Но само слово переводится как ЦАРЬ.
Κ-Ρ Ц-Р

Действует то же правило как и в словах Цезарь-Кесарь.
ΕΛΈΗΣΟΝ-ПОЖАЛЕЙ употребляется как СПАСИ в молитве.

Λ читается элейсон Ж-Лей
ΚΎΡΙΕ ΕΛΈΗΣΟΝ-ГОСПОДИ ПОЖАЛЕЙ или употребляемое в молитвах ГОСПОДИ СПАСИ. Дословно ЦАРЬ ПОЖАЛЕЙ. Где слово Царь-Господь
Κ΄ΥΠΕΛΟ-КУПЕЛЬ Κ-Π-Λ К-П-Л

ΚΟΛΥΜΒ΄ΥΘΡΑ-КОЛЫБЕЛЬ Κ-Λ-Μ-Β К-Л-Б
ΒΑΠΤΙΣΜΈΝΟΣ-КРЕЩЕННЫЙ. Здесь надо осознать что крестили не крестом а погружением в воду. То есть во время ритуала происходило омовение-окрашивание водой.

ВА́ПА I., ВАП 1. «краска», 2. «красный карандаш», др.-русск. вапь ж. «краска», вапьно «известь», укр., блр. ва́пно, сербохорв. ва́пно, цслав. вапсати «подкрашивать».

ΙΕΡΌΣ-ЯРЫЙ Р Р

ΆΓΙΟΣ-СВЯТОЙ-БОЖИЙ Γ Ж
В слове ΑΓΙΟΣ на первый взгляд не прослеживается никакого русского корня. Но если мы откроем греческий толковый словарь то мы обнаружим, что слово Άγιος согласно словарю имеет «индоевропейский корень» yag сравниваемый с «санскритским» корнем yajati. yag и Yajati не что иное как русское ОБОЖАТЬ. Соответственно в молитве Отче наш, Πάτερ ἡμῶν ὁ ἐν τοῖς οὐρανοῖς, ἁγιασθήτω τὸ ὄνομά σου-Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое, не исключено, что изначально в молитве писалось слово обОжится имя Твое. Затем уйдя к грекам и придя обратно, молитва пришла со словом, святится.
ΕΥΑΓΓ’ΕΛΙΟ-ЕВАНГЕЛЬ-ЖЕЛАННЫЙ-ВОЗЖЕЛАННЫЙ ΕΥ(Β)-(Ν)-Γ-Λ Ж-Л-Н

До сих пор слово эвагелио читается как эваНгелио.
Соответственно прослеживается русский корень и в слове αγγελος-ангел.

ΆΓΓΕΛΟΣ-ЖЕЛАННЫЙ
ΑΠΌΣΤΟΛΟΣ-Посо́л. Общеславянское слово, образованное от посълати (сълати, слать). Π-Σ-Τ-Λ П-С-Л-Т
ΣΆΒΒΑΤΟ-СВОБОДНЫЙ Это слово очень интересно своим значением. Слово σάββατο в греческом языке переводится как Суббота. Что делают евреи по субботам(шаббат)? Правильно! Отдыхают. Свободны от любой деятельности. Σ-Β-Β-Τ С-Б-Б-Т
ΑΠΟΚΆΛΥΨΗ-ОБОЛАКИВАТЬ Π-Κ-Λ Б-Л-К

О́блако. Заимств. из ст.-сл. яз., где оно является производным от облакати «одевать, окружать» (< *obvolkati; bv > б, ol > ла). См. оболочка,
О́блако. «Обола́кивай-ка гуню стариковскую!» — говорит один герой древнерусской былины другому. «Оболакивать» значило «надевать», «облачаться». И в современных народных говорах «оболакивайся» значит «одевайся»; в них встречается и «о́болоко» на месте нашего литературного «облако». Таким образом, «облако» — то, что оболакивает, облекает. Это старославянизм, а вот «оболочка» — чисто русское образование.
Соответственно αποκαλυψη это разоблачение.
Конечно же еще хочется добавить слово ΠΑΡΘΈΝΟΣ/ΠΑΡΘΈΝΑ-ДЕВСТВЕННИК/ДЕВСТВЕННИЦА. в нашей эпохе слово девственник/девственница приобрело совершенно другой смысл. на руси эти слова имели совсем другой смысл. Слово дева означало девушку кормящей грудью. Но какое же отношение слово παρθένα имеет к русскому языку. Самое прямое. слово παρθένος/παρθένα происходит от русского корня пр, от которого происходят такие слова как
пороть, пырять, порок, а так же порка, порево и английское слово порно и рэп. Все эти слова несут в себе смысл таких понятий как разрезать, раздирать, бить проткнуть, пронзать, прокалывать. И не зря на греческом языке слово «гвоздь» - «πρόκα». то есть слово παρθένα это неиспорченная или непорочная. Не проткнутая или не оскверненная.
*прямой перевод

Константин Кондояннидис 2   20.11.2022 00:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Все языки на земле - от русского. Лекция 1» (Михаил Баюканский)

Да все мы считали, что наш язык возник позже, чем греческий, вроде и алфавит оттуда позаимствовали, кириллицу нашу, но если взглянуть на этот вопрос повнимательнее, можно обнаружить много неувязок. Я отношусь к высказываниям, что все языки пошли от русского немного скептически, но доказательств для того, чтобы это отрицать не имею.

Не все , что мы изучали в школе и в институтах - абсолютная правда. В мире еще много недосказанного, много загадок и тайн.
Одно могу сказать с уверенностью: русский язык действительно богат и стихи Пушкина -гениальны.

Читая произведения светоча нашей литературы, можно визуализировать и представлять все до мельчайших подробностей. Я сравнивала стихи Пушкина и стихи Байрона, так как могу читать его в подлиннике, скажу одно: Байрона с Пушкиным даже на одну ступеньку ставить нельзя. У английского поэта все попроще, попримитивнее , рифмы хромают, к тому же английский язык не очень выразителен. Это наверняка о чем-то свидетельствует, может действительно русский язык древнее?
Мы многого не знаем, многие летописи и документы спрятаны в Хранилищах Ватикана , в секретных подвалах, за семью замками и вроде, как открывать эти замки собираются по какому-то там принятому закону только после 75-90лет, после того, как многие поколения уйдут в мир иной...
С пожеланиями успеха ,

Маруся Письменная   08.09.2013 04:23     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, английская поэзия, впитанная нами через поэтические переводы Маршака и Пастернака является по сути Русской поэзией, написанной на тему английских произведений. И главное отличие русской поэзии кроется в её богатстве, образности, яркости и ясности передачи мысли, а главное - однозначности, которой в принципе не может быть в английской поэзии из-за скудности средств её выражения в языке. Я уже не говорю о греческой поэзии, где стандартом зарифмовки является использование одного и того же слова в строках или глаголов, оканчивающихся на О. И можно ли после этого говорить о молодости русского языка? Меня, конечно, упрекают, мол современный наш язык (начиная с Пушкинского)кардинальным образом отличается от старославянского, не столь выразительного, на что я советую взглянуть шире - а не является ли современный русский языком мозга или Вселенной, регулярно возвращающимся к нам через классиков, имеющих с этим Космосом связь? В подтверждение этому замечу, что наука Нумерология, позволяющая производить математические операции со словами, проповедуемая Пифагором, справедлива лишь для единственного языка на Земле - СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО С НАШИМИ 33 БУКВАМИ, из-за чего даже замена одной буквы в каком-нибудь слове нарушает гармонию... Доподлинно о его происхождении неизвестно, однако жил он, как многие указывали - в Гиперборее (скорее всего - Кольский полуостров), прилетая для своих лекций на СТРЕЛАХ, которые давал ему АППОЛОН. За что и прозвали его - Апполон Гиперборейский. При желании могу рассказать об этом подробнее.
Ещё факты. Любой может взять у профессора Чудинова таблицу соответствия рунической письменности современным звукам и сходить в Афинский археологический музей, где выставлены древние вазы с картинками сюжетов из Одиссеи Гомера. А под ними - непонятные рунические тексты. Приложите таблицу соответствия и СРАЗУ читайте. Например - картинка передачи Афродитой пояса. Читаем - ОХ, БЕЖАЛА Я, ЗАПОТЕЛА. на следующей строке почему-то в 3 лице. - А К ВЕЧЕРУ ОНА ВАМ ДАСТ. на следующей - ПОЯС. ОНА И БЕЗ ПОЯСА СИЛЬНАЯ. Аналогичным образом читаются ВСЕ ТЕКСТЫ НА ВСЕХ ВАЗАХ. Комментарии излишни.
Спасибо.

Михаил Баюканский   08.09.2013 11:15   Заявить о нарушении
Большое спасибо. Это очень интересно.

Маруся Письменная   08.09.2013 18:25   Заявить о нарушении
Ну это вы того... загнули. Да, Байрон-то может и не Пушкин, то есть даже наверняка не Пушкин, это понятно. Но Шекспира куда вы денете, вот интересно. И читал я его в подлиннике. И это великий могучий английский язык. Переводы Шекспира Пастернаком довольно однобоки. Насчет того, что английский невыразителен - это кто-то плохо знаком с английским. Другое дело, что да, язык молодой, сложился около тысячи лет назад. Русский судя по сложности грамматики и количеству слов явно древнее. Так же как и латынь.

Сергей Взоров   08.10.2015 14:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все языки на земле - от русского. Лекция 1» (Михаил Баюканский)

Интересный лингвистический взгляд на происхождение языков.
Больше необычных теорий -больше шансов докопаться до истины. Столетиями мы верили в то, что на глупую Русь пришли культурные скандинавы и немцы и облагородили ее. Я думаю, если провести нормальное расследование и изучить историю, можно найти много интересного и определить откуда пошла земля русская и сделать вывод, что русские -древнейшая нация , значительно более зрелая,чем греки , или чем скандинавы, которые даже городов не имели в те времена, когда русские жили в поселениях с дощатой мостовой и заборами. Заборы стали строить для защиты от набегов кочевников-скандинавов и немцев. Факты подтверждающие это имеются и новые докторские диссертации защищаются на эту тему. Еще Ломоносов писал в свое время, что история России искажена, она на несколько тысячелетий глубже.:" Каких пакостей наколобродили в российских древностях". Во времена правления Екатерины,немки по происхождению, было выгодно и модно писать о превосходстве немецкой расы. Ломоносов даже подрался с немцем на одном из заседаний в академии, считая , что факты не достоверны. Немецкие академики вывозили из России рукописи и летописи , которые хранятся до сих пор в Германии и подтверждают точку зрения Ломоносова.

Марина Ван   07.09.2013 16:12     Заявить о нарушении
Ну, предположить, что немцы и прочие "противные" народы вывозили рукописи и летописи можно, но как быть с древнеримскими источниками? Ведь не могли немцы и там всё подчистить? честно говоря не слышал, про упоминание о славянах в их документах. Вот про Грузию там упоминается. А ведь римляне были большими педантами и все заносили в записную книжечку. Да и не пойму, какая вам разница был ли метрополитен у славян в третьем веке до Р.Х., или не было.Государство русское прекратило своё существование в 17 году, а нынешнее космополитичная вавилония, не особо этими вопросами интересуется. разве лишь Задорнов, чтобы подогреть интерес к своей персоне, играет на чувстве лже- патриотизма, рассуждая на тему "какие они тупые". Но при этом, не думаю, что он сам ездит на "жигулях" и носит ботинки фабрики "Скороход".

Ямской Сергей   07.09.2013 16:50   Заявить о нарушении
Я рада, что Задорнов занимается этим вопросом и вы не совсем правы, что он это делает для собственной раскрутки. Он достаточно популярен и без этого. Он стоит за истину и за правду. Мне тоже хотелось бы знать больше правды о нашей истории, поэтому любые теории, но с доказательством приветствуются в научной среде.
С уважением,

Марина Ван   07.09.2013 17:14   Заявить о нарушении
Да, Марина, история писалась людьми, причём заинтересованными. И получилось так, что о Руси, занимающей ныне 1/7 часть суши доподлинно мало известно. Зато какое-нибудь там Великое Герцогство Люксембург или Великое Княжество Монако... Насчёт заборов. Первое, что бросается в глаза - бойницы на китайской стене направлены на юг. И там же ров. А с северной стороны нормальных заход. Я спрашивал об этом китайцев, увы, молчок. Пока один учёный муж не ответил - мол, 2 тысячи лет назад чертежей не было, начали строить неправильно, так и строили полторы тысячи лет, пока всю не построили. Правда сейчас эту ошибку они исправляют и при реконструкции стены делают бойницы с обеих сторон.
С уважением, Михаил.

Михаил Баюканский   07.09.2013 18:03   Заявить о нарушении
Сам собой напрашивается вывод, что если бойницы направлены на юг, значит и нападение ждали с юга, не со стороны племен славян. В летописях писали, что славяне были мирными оседлыми племенами со светлыми волосами, точнее с рыжими -росс или рус, отсюда и пошло слово Россия. Славные славяне и не подозревали, что в 2013 году в Швеции начнут снимать бредовый фильм о нападении России на Норвегию (чего не было и не будет) и представлять Россию в роли оккупанта....

Марина Ван   08.09.2013 03:11   Заявить о нарушении
Десятисерийный фильм «Оккупированная» («Occupied») будет создан на основе идеи популярного норвежского писателя Ю Несбё. Действие происходит в ближайшем будущем. Согласно замыслу автора, Россия вторгнется в Норвегию, чтобы обеспечить бесперебойные поставки нефти в другие страны.

Съёмки стартуют в начале 2014г., а в 2015г. фильм уже планируется показать по норвежскому телеканалу NRK и французско-германскому телеканалу Arte.

Стоит отметить, что политика промывания мозгов «русским вторжением, русской угрозой и т.д. и т.п», причём на официальном уровне, довольно распространена в скандинавских и прибалтийских государствах.

Марина Ван   08.09.2013 03:19   Заявить о нарушении
О Руси, мало чего известно не той причине, что существует мало источников, письменных, или же устных, а по той причине, что никто этими источниками особо не интересуется. Если запустить сейчас по одному их центральных каналов познавательный фильм про историю Руси,то её рейтинги поставят рекорд исторического минимума. История Франции известна нам по книгам Дюма и других писателей, а не по учебникам и именно благодаря таланту и плодовитости ИХ писателей, она предстает перед нами в романтическом свете,таинственной и загадочной. хотя на самом деле история этой страны поразительно скучна и однообразна. (Отравили, казнили, изменили, посадили и прочее.) Французы даже события Варфоломеевской ночи умудрились выдать за образец достойный подражания, уместив их в одну фразу "Париж стоит обедни". В то же время царствование Ивана Грозного называют примером варварства и дикости. Вот с этими явлениями двойных стандартов и следует бороться ( лично я не знаю как) а не искать затерянные в песках времени мифические славянские государства. Даже если они и существовали, то вряд ли удастся найти неопровержимые доказательства.Мне бы тоже хотелось верить что А. Македонский служил денщиком у неизвестного нам богатыря Святослава Великое Солнце, а египетские пирамиды построил ради забавы зодчий Переслав Нильский. но для этого нужны доказательства. а их нет. Увы!

Ямской Сергей   08.09.2013 14:10   Заявить о нарушении
Я тоже, Сергей, не знаю, как бороться с самоуничижением собственной истории, зато стараюсь, как могу показывать величие русского языка. А вот тут у меня соратников мало. Даже из среды пишущей братии. Литература сплошь и рядом барахтается в американизмах, с идеалами заокеанской жизни и специфическом сленге. Даже имена действующих лиц - не мотивированные, зачастую иностранные, Джеймс какой-нибудь там или Джон. Я не говорю уж о намеренном искажении русской грамматики, неупотреблении падежей и т.д.
Так что потерю истории ещё можно пережить, а вот языка...

Михаил Баюканский   08.09.2013 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все языки на земле - от русского. Лекция 1» (Михаил Баюканский)

:) древние греки в гробах переворачиваются

Григорий Дю   06.09.2013 15:03     Заявить о нарушении
Да не было их, греков этих древних. Равно как и древнегреческого, являющегося выдумкой. И вот почему. Современный греческий(димотикИ)почему-то совсем не похож на среднегреческий, это и понятно, ведь разница между ними в 3-4 сотни лет. А вот древнегреческий, на котором якобы говорили тысячи лет назад каким-то чудесным образом вдруг снова становится похож на современный. Не кажется ли это странным? Та же песня и с ивритом, ПРИДУМАННЫМ Элиэзером Бен-Йегудой в начале 20 века.

Михаил Баюканский   06.09.2013 15:40   Заявить о нарушении
что значит "почему-то"?

развитие яыка надо рассматривать в историко-географическом контексте. среднегреческий сильно расхож с древнегреческим потому, что он - скорее византийский, малоазиатский, крайне замешанный с бесчисленными языками этого граничащего с исторической Грецией региона. среднегреческий - это не только продолжение, но и ответвление от древнегреческого. ибо его развитие резко оборвалось c падением Византии и катастрофой малоазиатских греков.

образовавшийся в грекофонии вакуум заново выдвинул на первый план наречия греков из исторической Греции, более близких к древнегреческому. они и сформировали современный греческий язык и тот феномен, что современный греческий значительно ближе к древнегреческому, чем среднегреческий разложенный когда-то под влиянием византийского интернационала.

Григорий Дю   06.09.2013 16:29   Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий, это всё прекрасно объясняет, однако я начал эту дискуссию совсем не для этого. А чтобы показать, что огромные пласты истинно русской истории куда-то испарились. А завтра я попробую опубликовать размышления о нумерологии, науке, которая справедлива лишь для СОВРЕМЕННОГО русского языка.
С уважением, Михаил.

Михаил Баюканский   06.09.2013 18:20   Заявить о нарушении
Тупые греки даже русское слово НЕ перепутали и до сих пор думают, что это означает ДА.
С греческим-то, всё понятно! А вот насчёт иврита - не понял. Объясните, паракало. :)

Семён Вексельман   06.09.2013 20:52   Заявить о нарушении
Да, Семён, с трудом, конечно, верится, что греки когда-то могли быть философами либо учёными. Ладно. Относительно иврита - Элиэзер Бен-Йегуда, родившийся в 19 веке в Белоруссии, потратил всю жизнь, чтобы воссоздать иврит, мёртвый язык, которым, кроме него никто хорошо не владел. А может и он сам, кто знает. Ведь пределов нет для человеческих фантазий. А посему в иврите ляпсусов - хоть отбавляй. Например - ЛЕХ КЕБЕНИМАТ (ИДИ К ЧЁРТУ, лех - иди). Так что создатель языка был и шутником. ЯЛДА - ДЕВОЧКА, ТАМХУЙ - БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ, ЗОНА - ПРОСТИТУТКА, ДАХУЙ - ПРОСРОЧЕННЫЙ и т.д.

Михаил Баюканский   06.09.2013 21:46   Заявить о нарушении
Ну, я сам, ва-аще-то, ивритом слегка владею. Так шо за "лех кебенемат" вы уж мине не втюхивайте. Да и девочка, совсем не "ялда", а "йельда" произносится. А про "шмон" на одесской киче, я тоже могу рассказать...
А проще говоря, изыскания в стиле а-ля Задорнов, давно не катят.
Остаюсь при своём. СВ

Семён Вексельман   06.09.2013 22:16   Заявить о нарушении
Семён, мне не нравится Ваш тон, я не буду с Вами общаться. И если Вы не знаете, как произносится (ילדה) - это Ваши трудности. Л - да, произносится мягче, чем в русском, так же, как и в греческом, не спорю. А в остальном Вы не правы. Может Вы путаете с девочкой на идише - мэйдале или с мальчиком на иврите - елед. Закрыли эту тему.

Михаил Баюканский   06.09.2013 23:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Майрбек! Я очень советую Вам ознакомиться с трудами Вашкевича Н.Н. - УТРАЧЕННАЯ МУДРОСТЬ. Он заметил, что ЛЮБОЕ русское слово, записанное корнями арабского языка, правильным образом передаёт смысл этого русского слова и наоборот. Относительно алфавитов - В одном из первых русских алфавитов (ещё до Глаголицы) было 49 букв. И если их записать в виде матрицы, то можно будет по всем строкам, столбцам и по диагонали читать предложениями (каждая буква обозначала слово). А вот с греческим алфавитом вышла путаница. Транскрипция звуков пришла к нам из латыни, в результате буквы получили неправильные названия. В греческом они звучат так - АЛЬФА, ВИТА, ГАММА, и т. д., но не БЕТА. Отсюда и АЛФА-ВИТ.
Ещё раз спасибо. С уважением, Михаил.

Михаил Баюканский   06.09.2013 23:19   Заявить о нарушении
Тон мой - намеренный. Тон таковой, каково моё отношение к подобным исследованиям и трактовкам.
Но обидеть Вас лично, Михаил, я не хотел. Прошу простить, что так получилось.
Семён.

Семён Вексельман   06.09.2013 23:26   Заявить о нарушении
Ничего страшного, Семён, я не обижаюсь, моей целью было просто подискутировать, узнать, что нового в мире в области лингвистики. Отклики показали интерес к этой теме - и это главное. Попробую завтра-послезавтра закинуть что-нибудь поинтереснее из этой области.

Михаил Баюканский   06.09.2013 23:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все языки на земле - от русского. Лекция 1» (Михаил Баюканский)

Я не большой спец в языках и не знаю греческого.Могу сравнить только с немецким и давно уже прихожу к выводу, что русский намного совершеннее, поскольку невозможно выразить на немецком то, что возможно на русском.С уважением, Алекс...

Алекс Венцель   06.09.2013 14:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс. Но ещё большей нелепицей является английский, хотя и в нём прослеживаются корни русского. Например КЛУБНИКА - Strawberry - дословно - соломенная ягода (нелепица). А теперь прочитаем русскими буквами - С ТРАВ БЕРИ... МАЛИНА - Raspberry - ягода-напильник (не правда ли, абсурд). А вот русскими буквами РАСПБЕРИ - то есть разбери кусты. Думаете - BEAR - Бер - английское слово? А как же древнее русское слово БЕРЛОГА? (место, где лежит бер). И так до бесконечности.

Михаил Баюканский   06.09.2013 15:55   Заявить о нарушении
Это уже даже интересно, что конкретно вы не можете выразить на немецком как на русском?

Борис Рублев   31.10.2015 10:13   Заявить о нарушении
Душевности нет в немецком...

Алекс Венцель   31.10.2015 10:21   Заявить о нарушении
Я не хочу загадывать, но такие вот выводы приходят иногда от недостаточного знания языка

Борис Рублев   31.10.2015 10:52   Заявить о нарушении
Александр и Борис! Спасибо за замечания о выразительности русского языка. Чтобы людям общаться на бытовом уровне и язык не нужен. Никакой. А здесь речь идёт о выражении в первую очередь тонких ощущений. Переведите на немецкий УПОИТЕЛЬНОЙ НЕГИ ИСПИТЬ. Смешно, согласитесь. Да, если в русском отказаться от большей части слов и их изменяющихся форм - тогда все языки станут одинаковыми. (так все языки и образовывались). А мы ведь говорим о поэзии... И второе. Даже то, что можно перевести, является однобоким. Например, Я ЛЕЛЕЮ в немецком наиболее перевести Ich streichle - я ласкаю или ich kümmere mich - я забочусь, причём только в физическом плане.

Михаил Баюканский   31.10.2015 11:17   Заявить о нарушении
Я не поэт, поэтому не скажу, что мой перевод будет идеален. Но упоительной неги испить я бы сказал что то типа die berauschende Glücksäligkeit verspüren. И лелеять, тоже а ж никак не streicheln лелеять это hätscheln или hegen, в зависимости от контекста. А ласкать это liebkosen  тоже такое слово применяется чаще всего только в литературе. Я наверняка мог бы нарыть переводы всему этому и поточнее, просто лень возиться. Думаю и какие то малоприменяемые слова старого языка найдутся, которые все это отобразят. Но речь не об этом. Был выставлен тезис - в немецком языке невозможно все выразить так, как в русском. Так вот я утверждаю что возможно. И точно так же есть моменты когда с немецкого сложно перевести на русский, потому что есть несовместимости понятий итд. Но для такого анализа нужно быть специалистом, каковым я не являюсь. 

Борис Рублев   31.10.2015 12:40   Заявить о нарушении
Да, Борис, может и опьяняющее блаженство близко выражает смысл упоительной неги, но почему-то мне звучание этого на немецком режет слух. Извините, ну такой уж я, какой есть. Ещё раз спасибо за отклик.
Михаил.

Михаил Баюканский   31.10.2015 15:15   Заявить о нарушении
Михаил, вы меня только поймите правильно, я отнюдь не хочу принизить богатство и красоту русского языка. Напротив я считаю, что русский язык очень богатый и яркий язык. Но мне не нравится патриотизм, даже языковой На пустом месте. Я все же человек техникки и верю в техничесий прогресс и тд. И считаю, что все эти споры на какую сторону смотрят бойницы на китайской стене и про древность русского языка и еще про что то хороши в качестве увлечения историей. А сейчас из этого пытаются раздуть квазипатриотизм. То есть пытаются недостаток возникший в развитии общества погасить рассказками о древней цивилизации. И вы уж меня извините, но рассказы типа нужно, что бы было за что гордиться я тоже не очень люблю. Тому есть куча антипримеров. И Германию опустили ниже плинтуса, она поднялась и стала ведуйщей экономикой мира. Здесь детям в школе отнюдь не рассказывают, что нужно гордиться своими там германскими варварами. И японцам не рассказывают, что им гордиться нужно, а америке вообще и гордитьс то нечем. Им всего без году неделя.

Борис Рублев   31.10.2015 16:45   Заявить о нарушении
Как-то собрались у нас мужики в свободное время и стали рассуждать на тему русского языка. Так вот простую фразу(Эх ты, скотина...) оказывается на русском можно сказать с двадцатью интонациями и смыслом, а на любом другом языке вряд-ли такое возможно...

Алекс Венцель   31.10.2015 21:12   Заявить о нарушении
Да что там, Алекс, 20 разных значений. У нас столько веков пишут стихи о любви и находят для этого всё новые и новые формы. В одном из своих стихотворений более половины слов я начинал с буквы Л, удалось выразить даже не выражаемое. Мне без разницы было, с какой буквы начинать слова, русский язык неисчерпаем и позволяет всё... будет желание - посмотрите.
http://www.stihi.ru/2012/04/28/739

Михаил Баюканский   31.10.2015 22:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все языки на земле - от русского. Лекция 1» (Михаил Баюканский)

Не! Ну, Задорнова послушать тут можно вообще одуреть! Бывает хуже, но реже, а уж про язык пошло и стало "притчей во языцех"! Факт!

Сергий Чернец   06.09.2013 12:45     Заявить о нарушении
К сожалению, Сергей, Задорнов не является специалистом-лингвистом, его высказывания зачастую спорны, хотя польза от этого всё равно очевидна, так как подталкивает людей к поиску истины.

Михаил Баюканский   06.09.2013 16:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все языки на земле - от русского. Лекция 1» (Михаил Баюканский)

Греческий(древнегреческий) язык существовал уже в микенский период-(XV-XVIIв.до н.э.)Какая романская группа,какой русский!
Интересно,кто ,указывая перстом,обучал "не имеющих своего языка греков" сразу письменности? Уж не боги ли Олимпа?

Дмитрий Чухряев   06.09.2013 12:07     Заявить о нарушении
Дмитрий, а на чём основывается Ваша историческая датировка? На школьном курсе истории? Которая написана неучем Скалигером? Может лучше доверять нашему Ломоносову, писавшему о руссах в Троянской войне? Даже если и довериться признанной классификации, то следует почитать о россоманорум (т.е. нации россов)в самой древней рукописи Иордана, которая хранится в библиотеке Амброзиа в Милане. Или исследования сирийского ритора Захария (555г. н.э.) о народе росс. Можно почитать географа Страбона, римского историка Аппиан (?-70-е гг. II в.),да и Клавдий Птолемей, живший до 125г. н.э., в труде "Система географии" упоминает Лесную Русь.
А вот письменности у греков действительно не было. И взяв из наших 49 букв только 17 (остальные они не смогли произносить!!!!), стали доводить алфавит до 26 букв путём дублирования букв (две буквы с одинаковым произношением "О", 3 буквы И, двойные буквы ПСИ и КСИ). А Вы говорите - греки!!

Михаил Баюканский   06.09.2013 14:12   Заявить о нарушении