Рецензии на произведение «Великая русская литература - это призвание!?»

Рецензия на «Великая русская литература - это призвание!?» (Андрей Староверов)

Прочитал и статью и все комментарии. Нет слов! Очередной раз потрясен качеством Ваших рассуждений! Как в букваре - все однозначно, никаких кривотолков.

Капитан Крю   14.02.2016 05:25     Заявить о нарушении
Всеми силами, Капитан, стараюсь писать самым доступным языком и на самые простые темы, как говорят обсудить азы человеческой жизни, человеческой логики... И и даже в таком виде далеко не всем понятно оказывается, хотя в основе этого непонимания, конечно лежит "далеко не всем приятно". Касательно, затронутой темы обсуждения с детьми сказок в которых казалось бы всё понятно кто хороший, а кто плохой. Когда мы изучали Гоголя и сегодня, нужно все моменты которые автор описал выводить на уровень сознания, а для этого обсуждать, спорить. Если бы это было сделано, гнусные училки бы просто не могли говорить откровенные мерзости что идеальный персонаж - это Андрей, а настоящие учителя всегда бы знали как доходчиво показать, что идеальные персонажи это Остап и Тарас. А то в результате идиотского изучения в школе мерзавцы на коне, а порядочные люди - онемели...

Андрей Староверов   14.02.2016 11:49   Заявить о нарушении
"Всеми силами, Капитан, стараюсь писать самым доступным языком и на самые простые темы, как говорят обсудить азы человеческой жизни, человеческой логики"
И у Вас, Андрей, это получается очень здорово. Такому исскуству (доходчиво обьяснять) где-то учат?

Капитан Крю   17.02.2016 00:08   Заявить о нарушении
Трудно сказать, учат ли где искусству объяснять доходчиво свои мысли... Думаю, что нет. Хотя такие люди конечно откуда то берутся, я один из них и, далеко не самый идеальный. Что главное в этой способности? Ну, во-первых, мысли должны быть свои, выстраданные и не ради собственного возвеличивания, а просто исходя из того, что более никто об этой проблеме, идее, причине... не говорил, а если и говорил то так туманно и сложно, что только запутывал вопрос. При этом не важно, что быть может и есть такие же мысли, но если ты не знаешь о них, то право огласить безусловно есть как свои. Хотя следует специально отметить, что копирайт и авторское право вообще не должны иметь смысла. Более того, это не право даже, а обязанность. Ну, а во-вторых нужно очень сильно желать найти ответы на мучающие тебя вопросы и при этом быть предельно честным и не допускать никакой личной заинтересованности не ожидать ни денег, ни званий, ни даже таких отзывов, как Ваш, Капитан. Тем более что это не только гадко, но ещё и глупо - ведь за простоту не дают ни денег ни званий, никогда не давали и давать не будут. И даже в обществе, когда мы его восстановим, давать не будут, ибо в обществе эти материальные оценки не является ценностью.

Андрей Староверов   17.02.2016 02:53   Заявить о нарушении
Всё понял.

Капитан Крю   17.02.2016 07:23   Заявить о нарушении
"за простоту не дают ни денег ни званий, никогда не давали и давать не будут"
Мне знакомый инженер говаривал: "Не человек должен искать деньги, а деньги - человека". Правда, они его так и не нашли.

Капитан Крю   17.02.2016 19:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великая русская литература - это призвание!?» (Андрей Староверов)

"Одухотворенный" я понимаю, как обладающий светлым, чистым духом. Человек может сам приобрести необходимые знания, но воспитание он должен получить в семье и школе. Особенно в школе, где учителей целых пять лет обучают педагогике. Но в семье должны быть родители, понимающие свои задачи по правильному воспитанию своих детей. И не мешало бы им тоже приобрести необходимые азы педагогики. Но сейчас ни учителя, ни родители не занимаются духовным воспитанием, они калечат душу ребенка ЕГЭ, этой подменой настоящих знаний, вовлекая их в этот великий обман - покупают оценки в школе родители, привозя за многие километры тех учителей, которые решат за их детей задачи по ЕГЭ; учителя, принимающие эти долбаные, простите, ЕГЭ закрывают на это глаза; дети играют роль сдающих ЕГЭ, тогда как выходят и заносят в класс готовые ответы... Какие УЧИТЕЛЯ!? Какие знания?! Все продается, все покупается. Гнилое общество, производящее гнилых учителей и гнилых членов гнилого общества. ВСЕ ИГРАЮТ РОЛИ. И ни Остап, ни Андрий, ни тем более, Тарас им не нужны - они заняты исключительно собой, своими удовольствиями, своими мале-е-нькими проблемками. Им не до мировых проблем - им бы встать на уровень вот этого, на палец поднявшегося выше их... Мерзость.Простите. Ни мужчины, ни женщины не смогут поднять воспитание детей на должный уровень, пока власть не поймет главенствующее его значение.
С уважением,

Асна Сатанаева   28.04.2015 00:11     Заявить о нарушении
Согласен, Асна, мерзость и запустение... Рискну предположить, что проблема возникла не сейчас и ЕГЭ - это просто естественный результат этой неразрешённой проблемы нашего общества. Для начала, обучение педагогике не возможно в принципе. Ибо педагогика по русски - это воспитание, а воспитание не может быть профессией - это призвание, примерно как быть матерью или отцом не может быть профессией, т.е. источником денег. Современный навязанный нам социум всё живое делит на несвязанные части, а эти части изучают и управляют ими профессионалы за бабки, т.е. люди любящие деньги получаемые ими за работы в этой узкой отрасли. Заплати им больше и они уйдут в другую отрасль... Всё сделали предметом продажи - вот и воспитание сделали профессией, но эти профессионалы почти в 100% случаев даже не знают, а какие качества положительные для человека и какие они хотят воспитать в детях, которых родители доверили им. Профессиональные училки в лучшем случае готовят физиков, математиков, англичан и т.д. Это им кажется, однако настоящим учёным физиком не возможно стать, не став человеком в первую очередь. Вот и получаются лживые учёные физики, историки, социолухи, политологи, юристы, адвокаты, нотариусы, менагеры и пр. и пр. А качества они сами собой получаются - свято место пусто не бывает. Не воспитываете честность - автоматом получаете лживость, двуличие, умение гнуться и пресмыкаться, жадность... Собственно отказ от воспитания настоящих качеств - то скрытая работа по воспитанию качеств которые присутствуют у этих училок, просто неприлично их напоказ выставлять. И последнее, ни какая власть не задумается над этим - Н И К О Г Д А! Власти это не надо, а если точнее, то людям стремящимся во власть (т.е. властолюбивым) это не только не надо, а даже опасно и они будут делать всё для того чтобы сохранить себя и своих отпрысков во власти, а нас на уровне как можно низшем. Как писал Л.Н. Толстой: Никакому правительству не нужно образование народное. Ибо народ тогда поймёт чем занимается правительство. Они желают власти над другими людьми, не будучи властны над собой и своими похотями. Читал Анархию князя Крапоткина - как же он был прав...
Так что, это общественная проблема, нам её и решать.
С благодарностью,

Андрей Староверов   28.04.2015 22:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великая русская литература - это призвание!?» (Андрей Староверов)

Андрей!
Извините, конечно, за вторжение в Ваш мир о призвании литературы.Хотя Вы в мой наверное по приглашению.
Литературу признали без нашего с Вами вмешательства, и как мне кажется из изложенного Вами материала, звать её никуда не надо. Она есть. Естественно, проходит время и охотники необычного, хотят по новому её примерить, как новый - кафтан и попасть в списки здраво мыслящих людей. По поводу излагают множество идей и о трактовках: Гёте,Бранта, Толстого, Пушкина.
Соглашусь с Вами, предательство, ложь- антиморально. Но мать Андрея говорила отцу, чтоб он оставил Андрея на хозяйстве, "молод он ещё" - это тоже слова Гоголя. Ан, не послушал жену-мать сыновей и пустил в расход. Понятие верховенства привело к такому результату, разум застилала мужская гордыня.Нам что всех бичевать молодых людей одухотворённых, по иному смотрящих на жизнь. Как бы не прийти к Вакханалии " Охоте на ведьм". Это очень опасная игра слов и предложений.Мне жаль сломленных молодых людей, которых смелые молодчики ежедневно загоняют в туалетах в угол пыток. Несчастным нечем доказать, что они не хотят крови,обладая разумом. Им приходиться браться за оружие и стрелять в классах в своих обидчиков. Это происходит во многих страна лидирующего мира. Все школы обеднели профи - учителями. Такой расклад очень тревожный. Да, и преподавательский состав не может один изменить сложившую в школах атмосферу, не меняя социум общества. Не кажется ли Вам иной подход к теме?

Нина Гоцаценко   01.12.2014 19:07     Заявить о нарушении
Пишу, Нина, только ради "вторжения в мой мир" и особенно рад людям способным изложить иной подход к поднятой мной теме. Посему извинений, Нина, не требуется. Теперь по существу "другого подхода". Главной мыслью моей статьи является практическое отсутствие в современной школе людей с призванием, по суди отсутствие педагогов (воспитателей) и учителей в высоком смысле. Всё превратилось в профессию, а значит источник доходов, что само по себе омерзительно, особенно в этой сфере. А примером такой деградации общества я нашёл правильным предложить именно оценку Андрея из Гоголевского "Тараса Бульбы" современными училками, педагогами их язык не поворачивается назвать. Вы пишете, что согласны со мной и "предательство аморально"! Получается, что каковы бы небыли причины приведшие к предательству - аморальность и вредность для общества не исчезает. И Вы сформулировали аксиому. И в этом мы с Вами мыслим одинаково. Мысль же эта не мне и не Вам принадлежит, так что о новизне тут нам говорить не приходится, я даже готов отдать пальму первенства в новизне столпам русской литературы, великим русским педагогам, воинам... в конце концов и Вам, Нина. Однако, сразу же после осуждения предательства, Вы спрашиваете меня, де "нам что всех бичевать молодых людей одухотворённых, по иному смотрящих на жизнь". Тут я уже не понял, Вы имеете ввиду молодёжь современную которая одухотворённая, но по другому смотрит на мир, и в первую очередь касательно предательства, молодёжь которая уверена что предательство своих товарищей, своего брата, отца и матери, в конце, концов, переход на сторону врага, ведущего войну с твоей Отчизной - это правильно, лишь бы одухотворённая личность это совершала? Не одухотворённые не имеют права на предательство, их предательство омерзительно в отличии от нашего! Или Вы писали имея ввиду такой подход у современных молодых учителей? Хотя собственно, можно ответить Вам на это вопрос и в таком, не очень определённом виде. Если их одухотворённость уже проявляется в отношении к предательству, то бичевать уже безполезно. Как говорится наказывать физически имеет смысл только пока поперёк лавки помещается, да и то в самых крайних случаях, что соответственно крайне редко наступает. Однако, меры воспитательного воздействия конечно нужно применять, для этого и дана нам великая русская культура. Можно наглядно показать, что поддаваться шайкам молодчиков, а уж тем более ломаться под их воздействием - не совсем правильный выбор и на одухотворённость действует отрицательно, тем более если в результате таких унижений взять и предать Отчизну и перейти на сторону врага. Это не только не одухотворённость, а откровенная мерзость и глупость, в конце концов. Из-за нескольких мерзавцев предать и отца и мать и бабушку и дедушкой и всех знакомых семьи, да и всех кто так же может быть унижен несколькими мерзавцами, всех младенцев, которые вообще ещё невинны. О какой тут одухотворённости может идти речь? Генерал Власов может тоже был чем обижен и одухотворённость его пострадала от этого!? Одухотворённость - это когда то светлое, что даёт человеку наличие духа даже в условиях подавления шайкой безобразников прорывается в например в творчестве, в литературе, в спорте, проявляется в достижениях которые Отчизне и его семье никак не могут навредить, а только помочь. Этим настоящие одухотворённые личности пытаются доказать и себе, и этим хулиганам и вообще всем окружающим - что дух их не сломлен, он просто проявился несколько по-другому. В случае же предательства никакие словеса о некой одухотворённости - это просто издевательство над здравым смыслом. Ведь если предатели, после предательства остаются одухотворёнными, тога все абсолютно защитники, все не перешедшие на сторону врага - низкими душонками, не способными на проявление духа. Это же касается и учителей, вернее педагогов, то бишь воспитателей. Призвание, если оно есть, оно в воспитании, а средством может быть и научение черчению, пению, физкультуре, танцам, физике, знакомство с величайшими одухотворёнными людьми проявившими себя в литературе, поэзии, познании глубин русского и других языков, в служении Отечеству на поприще защиты, новых географических открытий и так далее, и так далее. И тут не в профессионализме дело, дело в отсутствии одухотворения у училки, отсутствия горения от мысли какие великие возможности для общества открывает призвание воспитывать детей, тем более в духе русской культуры. Такими людьми наша школа обеднела можно сказать напрочь. Посему и не может училка, не знающая ничего одухотворяющая кроме зарплаты и премии, боящаяся по этому любого косого взгляда начальства, изменить атмосферу школьную в правильную одухотворяющую сторону, она может её менять только во всё более лишающую духа и одухотворения всех кто попадает в эту систему. Этот расклад ещё более тревожный, даже катастрофический для общества, нежели наличие некоторого количества молодёжных групп занимающихся унижением более слабых.
Честно говоря, я так и не понял в чём у Вас, Нина, иной подход к теме? Он может быть другим, только если Вы в главном, в осуждении предательства не согласны, а просто пытались таким образом его оправдать. Однако, я пока не понял точно в чём. Может поясните?
Да, и в Ваш мир, конечно, только по приглашению, это без вопросов...
С уважением,

Андрей Староверов   02.12.2014 01:25   Заявить о нарушении
Андрей!
Одни созревают юноши,девушки морально и физически в одном и том же возрасте - раньше, другие позднее. Нельзя к ним применять одни и те же меры. Так, как в нашем примере, когда мать сказала отцу - "молод он ещё". А она не одного воспитала, наверное знала, что говорит.
Следующее об учителях. Согласна, что в школах много случайных людей. Но не они виноваты, что государство разогнало настоящие коллективы учителей. Веками раньше копили этот "золотой фонд", по крупицам собирали.
И о предательстве. Когда властвующие "МУЖА" предают народы, что говорить о маленькой не окрепшей душе. Когда мир рассуждает освободить "Пуси", на фоне воин уносящих тысячи и тысячи маленьких деток из жизни. Откуда черпать в школах мораль и нести в маленькие головки детей.
Когда каждого из нас закладывали и предавали, надували не один раз, а по нескольку. Как чувствовать себя в этом хаосе! Люди не имеющие жилья, опоры куда идти.
Приближается празднование новогодних! Какие они будут у украинских детей, сирийских,да и во многих других!
Каждые правители Государств через воспитание детей и отношению к их матерям готовят себе приговор. Конечно, у всех он будет разный.
Извините, за экцентричность изложение ответа.
Разрешите поздравить Вас с наступающими праздниками! Вам пожелать много подарков от семьи и других доброжелателей. Естественно, чтобы миновать бед!
С уважением и благодарность к автору и его произведениям.

Нина Гоцаценко   03.12.2014 00:29   Заявить о нарушении
И всё ж таки, Нина, при всей жалости в людям, и учителям, которых бросили правители "мужи", к людям, которых лишили опоры..., к людям которым негде в современном мире черпать нравственные основы, я остаюсь на своей позиции - черпать нравственные основы даже в этих жутких условиях есть где, нужно прислушиваться к такому инструменту как совесть... тогда найдутся и источники дающие знания о нравственных основах. Нежелание слушать совесть, боязнь, что начальству это не понравится - это проблема личности, а не начальника который всегда будет подавлять, это его принцип выживаемости. Пресмыкающиеся себя только оправдывают злодеями не дающими им жить, вот если бы начальники за жизнь по-совести премию давали, в должности повышали, тогда мы бы столько правды им сказали, что сразу бы их места по занимали... Раб в душе и рабовладелец - суть единая система, они друг без друга не могут существовать. Посему вытравить из души раба - может каждый, но не каждый хочет. Это касается мужиков, в женщиной проблема вообще неразрешима... Отсюда, Вы и не видите, что мужик давно вымер нет его как вида, а то что правят миром это нечто неопределённое между мужиком и бабой, часто пидерасты, а этих уж точно не возможно назвать МУЖАМИ. Мужик вообще опасен для их власти, он буйный, неконтролируемый если что не по нему... По-этому, Нина, Вы не сможете назвать мне ни одной песни об отце, хотя замечательных и тёплых песен о матери наверное сотни. Управление в западных странах давным давно чисто женское, на потребу женщине, как универсальной системе потребления. Даже мода - это всего лишь компромисс между двумя желаниями женщины - одеться и раздеться. Мужчина, она лишь инструмент для выполнении этих желаний и часто даже с женщиной конкурирует по желаниям потреблять... А собственно о чём это я, приходится обсуждать это с женщиной, хотя вопрос это чисто мужицкий, но обсудить его практически не с кем. Посему безполезное занятие, как говорится Богу богово... Так что, принимаю Ваши поздравления и пожелания, благодарю, и на сём откланиваюсь...
Всего и Вам самого наилучшего.

Андрей Староверов   03.12.2014 01:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великая русская литература - это призвание!?» (Андрей Староверов)

был в шоке услышав от учительницы немецкого сожаления что она не проститутка...да и от практиканток часто слышал подобное.

категорический противник женского воспитания мальчиков...

как то подрабатывал в школе и обозвал хакамаду японской шпионкой-молодые училки чуть не съели-оказывается у троих были сыновья призывного возраста и они крутились в хакамадовских структурах за обещанный откос от армии!

с покл нч!

Ник.Чарус   08.10.2014 23:09     Заявить о нарушении
Женского воспитания в природе не существует, женское - это отсутствие воспитания, ибо те качества которые хочет привить среднестатистическая женщина для человека крайне вредны. Такова природа женская, гибкость во всём, склонность обижать словом и делом не справедливо - в зависимости от циклов луны... Только если она находится за мужем и не лезет поперёд батьки, только тогда моет быть положительный результат. Причём из системы образования, даже воспитанных правильно(что невероятно) нужно удалять. Вопрос на кого заменить, мужик то вымер...

Андрей Староверов   10.10.2014 01:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великая русская литература - это призвание!?» (Андрей Староверов)

Здравствуйте Андрей!

Русская литература и язык несравненны и неважно женщина или мужчина оные науки отрокам излагают. Времена ныне такие, а в былые: «В здоровом теле здоровый дух», а ныне: «Гнилой дух плотью зловонен девки продажной».

С пониманием, братья Каюр.

Братья Каюр   18.01.2014 15:31     Заявить о нарушении
Благодарю, Братья, за отклик. И всё же я настаиваю, что преподавать науки должны те кто этими науками владеет, кто ими болен, а не то кто слышал или читал, о великих писателях, учёных, инженерах ... Вот смотрите, футболу учат бывшие футболисты, хоккею - хоккеисты. А литературе те кто сам ничего никогда не написал и даже не стремится к этому, физике, кто сам ни одного опыта не поставил, ни одного прибора не придумал - ему это творчество, пытливость ума просто чужды... Они могут учить только зазубривать истины, которые у же на момент зазубривания самими училками - устарели. Ну разве они могут помочь вырасти настоящим талантам!? Ширпотреб или винтики в социальную машину, да и только... Посему всё образование превратилось сегодня в полнейшее безобразие: весь Гоголь на 10 листах в учебнике литературы, Толстой на 12 листах и экзамен в виде ЕГЭ, где нужно угадать Гоголь - это физик, полководец или писатель... А Вы когда нибудь читали лекции настоящих учёных, к которым свободные студенты ездили по всей Европе? Это не лекции а просто песня, никакого насаждения своих идей, а развёрнутый анализ всей науки, на тот момент, с достоинствами и недостатками всех теорий всех школ, и своей в частности. Это ведь постановка вопроса, а кто из студентов сможет выдвинуть гипотезу снимающую противоречия... Это ведь заказ на новых настоящих учёных... А сегодня все в школе учат закон Ома, в институте опять учат закон Ома и даже имеют пять по физике. А проси рассчитать проводку в собственном доме и будет полный ступор... Ну и касаемо: В здоровом теле - здоровый дух! Да сегодня это подзабыли, другие ценности в этом мире. Но я бы позволил себе напомнить, что ешё раньше считали совсем не так. Не обязательно в здоровом теле будет здоровый дух, совсем не обязательно. Сколько мерзавцев имели хорошее здоровье, заботились о нём, да и сегодня многие мерзавцы заботятся о физическом здоровье, много отдыхают, физические упражнения делают - фитнес у них называется. Дух считали первичен, а здоровье приложится если будешь усерден и если природа дала потенциал, а если не дал физического здоровья, то восполнишь стойкостью и величием духа. Знаете сколько примеров когда слабые телом показывали чудеса мужества, а о слепых и даже безруких и безногих академиках, о слепых музыкантах и т.д., все тоже слышали.

Андрей Староверов   18.01.2014 21:01   Заявить о нарушении
Иное время, скупые нравы...

С тревогой и пониманием...

Братья Каюр.

Братья Каюр   19.01.2014 01:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великая русская литература - это призвание!?» (Андрей Староверов)

Чисто технологически, мужчина сеет знание, а женщина выращивает частное знание в грамотное общество. Каждый занят своим делом. Хотя есть учёные - женщины и для детей необходимы воспитатели мужчины. Факт.

Но вот секспросвет, это скорее дело женщин с преобладанием мужских гормонов. Ведь совращают насильники, а насильники чаще всего мужчины. Искажение естества.

Что касается примера с Андрием. Это наслоение времени, времени продажного и безпринципного. Разве не видите вы, Андрей, буквально всех мужчин, говорящих грязное из телевизоров в мир семей, что это всё - Андрии, чванливо возвышенные, телесно и духовно - продавшиеся, сознательно выбравшие стезю. И очень прекрасно выразился школьник, пересказывая слова Остапа Андрию на свой юношеский лад - Чем я тебя породил, тем и убью.
Всё так - Возмездие их в них.

Нужно ли мириться? Нет. Невозможно равенство подлости с праведностью, чтобы древо выросло полезным, волчцы и хлысты необходимо удалять.

Вот интересное...
Не используют ли агитаторы секспросвета библейское - "Засеял диавол среди колосьев волчцы. Чтобы не повредить доброе, пусть пока растут вместе. Отделятся после жатвы"?
Это - Пусть растут вместе. Но ведь крестьянин знает - если на поле уровнять с пшеницей сорняки, то сорняк всегда победит.
Вот этот выбор, для детей он - совращение, они ещё не оформились, не крепки.
Что же касаемо взрослых... разве не нужны со зрелостью задачки потрудней, разве не укрепляют преодолённые сомнения, разве целые череды детских болезней не выращивают поколения с испытанным иммунитетом? В конце концов, разве не испытана социалистическая чистота "строителей коммунизма", ведь как разгорались пионерско-комсомольско-коммунистские глаза при виде порнофильмов. Любопытство, противовес убережению от соблазнов. Это сила. И этой силой воспользовались. Но разве эти фильмы не надоели, не обрыдли... теперь?

Андрей, с уважением....

Владимир Рысинов   08.12.2013 14:20     Заявить о нарушении
***Возмездие их в них*** Это только с одной стороны, если мы считаем их людьми. Тогда дальнейший разврат и разрушение духовное, психическое и в конце концов физическое. Это да... Но если представить себе что среди нас живут некие нелюди, внешне похожие на людей, но по сути это противоположная, враждебная человечеству система. Для нас человечества - это в принципе смертельно опасный вирус. Всё чего они касаются - всё превращается в смертельно опасное для человека действие, начиная с духовно опасного, заканчивая физической опасностью, ка прививки например. Тогда возмездие их не в них, а их возмездие в нас. Да, по нашим меркам они становятся всё противнее, подлее, извращённее и даже физически противнее (достаточно посмотреть на роди основных идеологов эРэфовских СМИ), но как вирусы они становятся всё совершеннее, их становится всё больше, они занимают почти всё жизненное пространство... Всё больше искажений естества в народах, где вирус не распознан, а их естество не только не меняется, оно отшлифовывается, совершенствуется... Так, что стоит утешать себя, что они всё дальше от человеческого облика, вирусам на это начхать, это грубо, только похвала им. Наша иммунная система такими категориями не мыслит, а просто уничтожает, даже не задумываясь не позволяя вирусу мутировать в формы которые обнаружить они не может, не позволяя ему сделать нашу иммунную систему толерантной... Отсюда и их предложение: Пусть и мы и вы. и наши детки и ваши растут вместе, жизнь всё расставит на свои места, кто сильнее, то и выживет... Но и о соблазнах не стоит забывать - это главная проблема для русских после захвата вирусами всех сфер жизни общества. Согласен... Благодарю за комментарий,

Андрей Староверов   08.12.2013 18:20   Заявить о нарушении
Свобода вируса подразумевает свободу антивируса. Антивирус действует как нужно. Беда в том, что часто нашему анти выкручивают руки, а вирусу предоставлены все площадки для агрессии. Меня просто поражает упорное отсутствие русского телеканала среди телеканалов всех и всяких. Когда дождями льют на нас помои, а нам не позволяют отмыться, не то, чтобы ответно свистнуть. Выживет ли наш иммунитет, и мы с ним, в таком, нарочито стиснутом состоянии?

Владимир Рысинов   08.12.2013 18:40   Заявить о нарушении
Владимир, наивный Вы. Сегодня рассчитывать на русский канал в эРэФии - это тоже самое, что на советский - в Освенциме... Если бы русский канал был бы возможен, то тогда были бы не возможны каналы Новодворских... Тут или или. Вирусы это прекрасно это знают. Пока мы в оккупации, то можем только сетевым способом будить свой народ...

Андрей Староверов   08.12.2013 20:35   Заявить о нарушении
Но ведь отсутствие русского телевидение это не толерантное отношение и нарушение всяких там конвенций. Вопрос интересный и даже чреватый. Я прогуглил слова "русские национальные телеканалы" и не нашёл ничего кроме - русских ночей, экстримов, и даже русского мира для США, в котором блатные песни. Уж если извращенцы добиваются своего вещания, то русские? А рабочие? А крестьяне?

Владимир Рысинов   08.12.2013 20:59   Заявить о нарушении
Отсутствие русского телевидения - это всего лишь один из признаков отсутствия русского государства, русской национальной элиты, а как следствие и практическое отсутствие и самого русского народа, как субъекта права. Сегодня русский народ, это русское население оккупированной страны, с уничтоженной элитой и он, русский народ только объект права.

Андрей Староверов   08.12.2013 23:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великая русская литература - это призвание!?» (Андрей Староверов)

"А может быть вообще матриархат – это основа современной системы глобального потребления и продажности всего и вся?"

Не в бровь, а в глаз! Современная система построена на "скрытом матриархате", - за каждым из "сильных мира сего" стоит амбициозная "самка". Это эпоха "зверя", и "слабый пол", благодаря своей "животной" сущности правит амбициозными самцами посредством животных половых инстинктов, В данный момент Матриархат переходит в открытую форму. Тяжкие времена это принесёт... Затем наступит эпоха ЧЕЛОВЕКА.

Казаков Виталий   02.12.2013 15:22     Заявить о нарушении
Открытая форма матриархата - это видимо его последняя стадия. Все должны удостоверится, что матриархат это даже не животная жестокость, а запредельная, животные в таких количествах потреблять не способны...
С благодарностью за отклик,

Андрей Староверов   02.12.2013 21:18   Заявить о нарушении
Да, Андрей Вы правы. И ИСТРЕБЛЯТЬ в таких масштабах животные тоже не способны...

Казаков Виталий   03.12.2013 07:46   Заявить о нарушении
Интересно, что в украинском языке муж - человик, а жена - жинка. В основных религиях мира статус жинки и близко не доходит до человека. У христиан женщина вообще из ребра мужика сделана, у ортодоксальных евреев даже по одной стороне с женщиной ходить зазорно... У древних греков и римлян можно посмотреть на поведение их богинь, чем они занимаются... У русских в крестьянских семьях мужики частенько вынуждены были снимать возжи со стены и пройтись по своей любимой. Причём, жинки тогда ещё были правильные и считали, что это из любви к ней... А ведь и правильно, ведь любое наказание, если за дело, то оно во пользу и из любви, удовольствия то ведь при этом человек не испытывает, но битому без этого никак... Если с этих позиций рассмотреть сказку Пушкина "О золотой рыбке", то выясняется, что самый отрицательный персонаж - это не бабака, а - дед. Дед этот - тряпка, из-за таких дедов и идут в разнос бабы, проявляя всю свою запредельную алчность и жестокость. Дед должен был, как мужик сделать ей новое корыто и напомнить бабские обязанности, а если вспоминать будет с трудом, то через жопу - ускорить процесс и всё было бы правильно. Не было бы такой правительницы и холопов бы за чупрун никто не таскал... Но мужик давным давно выродился с помощью властей, они всегда против мужика, он ведь имеет представление о справедливости, он всегда прямо в лоб скажет, а может и в лоб дать, может за правду и жизнью пожертвовать, в общем буйный мужик когда с несправедливостью встречается... В этом смысле женщина власть устраивает больше ибо этими качествами не обладает, а из за жажды наживы, всяких бирюлек и цацек, из за жажды казаться красивее и богаче чем она есть на самом деле - ей легко манипулировать и использовать в том числе и против мужика. Для успешности этого нам с детства внедряют, фактически зомбируют, штампами мыслительными, определяющими наше поведение. Женщину бить нельзя! Женщина - это тонко организованная духовная натура ( в отличии от неотёсанных мужланов мужиков). Нас зомбируют этим на поведение пушкинского деда. Получается, что если бить женщину нельзя, то и девочку, и девушку, и бабушку, а мужика, парня, деда - можно и главное уходит естественный и главный вопрос: Всё определяется тем, а за что? Эсесовку бить нельзя!? А предательницу выдавшую семьи партизан!? А развратницу, насильницу, грабительницу!? А нагло унижающую слабых, обирающую их!? Не то что нельзя, а это прямая обязанность мужика, ведь небитый за дело вырастает ещё более подлым. Но мужик это бы делал, если бы он выжил в этой неравной борьбе с тонко организованными духовными натурами и такими же тонко жестокими, находящимися у фактической власти над обществом. Эти твари уничтожив мужика вывели некий особый вид, внешне похожий на мужика, пока способный совокупляться с ними, но по духовному содержанию это противоположное, женское - мужчина называется. Мужчина она же женского рода, а значит ни на что приличное мужескому чину не способна. Только под юбкой сидеть и восторгаться атмосферой бабской. Посмотрим на количество песен о матери, о женщине о любви к ней - масса, сотни и причём, много хороших. Но найдите песни про отца! Их практически нет, я нашёл всего одну. Это о "справедливости" женской. Они тонко поддерживают только тупое женопоклонение, женовосхищение. Кстати, по поводу тонкости их души. Про бабку и алчность с жестокостью, допустим, забыли. Но как модно было с этим соглашаться зная абсолютную истину, что тонкость духовная, душевная проявляется в первую очередь в творчестве, а все великие, а значит тонко организованные натуры были только мужики - великие писатели, великие поэты, великие художники. великие музыканты, великие композиторы, великие дирижёры... Видимо за всем этим что то стоит, какая то древняя проблема!?

Андрей Староверов   03.12.2013 12:33   Заявить о нарушении
Да. Проблема эта очень древняя, её по подсчётам приблизительно около 60 000 лет. Именно тогда на земле с погибающих Миров появились Жёлтые, Красные и Чёрные. В их генетических кодах в отличии от Славян и Ариев заложена Материнская основа. Они не лучше нас и не хуже - Они Другие. Эти культы проявляются в их обрядах и по сей день. Например у индусов богиня Кали Ма (Кали - чёрная, Ма- Мать). Эпоха, которая заканчивается сейчас Кали Юга (Ночь Сварога). А "серые" - это наёмные "актёры", их задача создавать нам достаточное количество препятствий, дабы мы, преодолевая их совершенствовали Дух Свой. Сейчас раннее утро, чуть забрезжил рассвет. Нечисть отступает... День Сварога вступит в права в течение ближайших 144 лет (одного круга лет), так в ведах написано. Хочется увидеть начало Золотого Века!

Казаков Виталий   03.12.2013 13:25   Заявить о нарушении
Опять Вы, Виталий за своё! Нам нужно думать как совершенствоать дух для борьбы с врагом, а не думать о том какие высшие задачи якобы стоят пред врагами нашими. Задача их нас уничтожить, сожрать и жить на нашей земле, пользуясь нашими жёнами, детьми, насиловать их, разделывать их на органы ... А Вы про высшие цели! Цели самые низшие, ниже не бывает. Вот в тех мирах которые ими были ими уничтожены, после чего они и прилетели к нам на Землю, тоже были такие проповедники засланные ими, де ребята давайте жить дружно с ними, подставьте щёку, снимите штаны, ничего страшного они не враги, они вовсе не плохие, просто мы разные, они нам во благо посланы нашими богами, для совершенствования нашего же Духа, вот уже ночь Сварога закончилась, они уже сами отступают, спите спокойно, спите спокойно...! Усыплённые такими мантрами защитники тех миров так и не проснулись и дети их не проснулись и жёны... Нет больше этих миров! Уже наш почти сожрали... Уймитесь уже, Виталий! А...?

Андрей Староверов   03.12.2013 23:29   Заявить о нарушении
Андрей, восхищаюсь Вами! Вы так глубоко понимаете эту проблему, всё по полочкам разложили - и причину, и следствие.
Последнюю рецензию не теряйте - по сути, это целая статья!
А насчёт песен о мужике... Был концерт, и на нём юморист так же рассказывал:
- Сколько песен про женщин! А про мужчин? Я помню только одну - "Бежал бродяга с Сахалина".
Конечно, в зале - всеобщий смех.

Сергей Малыгин   08.12.2013 16:40   Заявить о нарушении
То есть, не рецензию не теряйте, а Ваше замечание.

Сергей Малыгин   08.12.2013 16:40   Заявить о нарушении
Думать некогда! Действовать надо! А Вы, всё врагов ищите. Кто заставляет людей брать кредиты в банках? Кто заставляет их пресмыкаться перед параsитами-чиновниками? Кто заставляет верить в доброго дядю пРЕSИДЕНТА? Рептилоиды-пришельцы? Нет! Сами люди лезут в петлю! И виной тому желание жить на халяву и чужими мозгами. Надо начинать жить своими мозгами и играть по своим правилам!
Паразитов не переделать и передушить их не получится.
Не думать надо и не трепаться по sомбоящику в паутине интернетной, а реально строить свою собственную жизнь без этих "благ" ЦыВилиЗаЦыи! Многие уже живут на земле, строят свои родовые гнёзда, возрождают традиции, сами строят свою жизнь. И это единственно правильный путь!

Казаков Виталий   08.12.2013 22:22   Заявить о нарушении
***Надо начинать жить своими мозгами и играть по своим правилам!
Паразитов не переделать и передушить их не получится.
Не думать надо и не трепаться по sомбоящику в паутине интернетной, а реально строить свою собственную жизнь без этих "благ" ЦыВилиЗаЦыи!***
Вот Виталий, весь Вы здесь, как на ладони... То уверяли нас, что вирусы эти не хуже и не лучше нас, что они прибыли сюда с благими целями научить нас... Правда сами же писали, что прибыли с тех миров которые уже уничтожены. Вы уже тогда начали играть с нами по своим правилам, это было понятно. Теперь Вы об этом написали. Но главное, что как только Вас предупредили, что Ваши идеи совсем для нас не являются спасительными, а наборот - работают на наше порабощение. Вы тут же интересные идеи выдвигаете: де думать нам не надо (за нас уже есть кому подумать), да и обсуждать ваши с вирусами идеи не стоит - это пустая болтовня. Странно, я вот трёп наш безполезным не считаю. Замечательно, что Вы высказываетесь, замечательно, что это можно обсудить... Если Вы считаете это пустым трёпом, то почему треплетесь!? Видите ли вирусов не переделать и не передушить? Можно создать не патогенную среду, в которой они со своими идейками просто в анабеоз впадут и зомбировать своими мыслеформами никого не будут... Типа думать не надо, а надо жить своими мозгами...

Андрей Староверов   09.12.2013 00:29   Заявить о нарушении
Вы лично, что сделали для того, чтобы очиститься от паразитов?

Казаков Виталий   09.12.2013 00:37   Заявить о нарушении
Что сделал?! Вот когда они вылезают со "спасительными" для нашего народа идеями ласково в диалоге показываю, что стоит за их "красивыми", "умными" словами, показываю их настоящие опаснейшие для нас, цели. Если бы в любом месте, где они вылезают им бы в лоб объясняли, что на самом деле все их уловки видны, чтобы они тогда делали? Не могут же они прямо огласить свои настоящие цели в отношении нас. Нас Вы пытаетесь убедить, что это всё пустое, безполезное занятие - с нами бороться. Однако, не на того напали. Для того, чтобы в аудитории таким лукавым манипуляторам было что сказать, совсем не лишне будет их идеи обсудить и в интернете. Вот пришла к нам в школу начальница отдела образования с замом - объясняли как здорово для учителей и школьников будет если школа станет автономным образовательным учреждением. Сорок минут несли такое...! Видимо не представляли, что учителя могут ещё и думать над сказанным начальством. Стоило произнести несколько предложений с парой вопросов по их бреду и ... Впали в истерику обе, по очереди... Так замечательно проявили своё мурло! Сценарий их сломался легко, собрание было тут же свёрнуто... Я то уверен, что вирусов уничтожающих наше общество можно победить. А теперь Ваша очередь, как же Вы не веря в успешность борьбы, всё же с ними боретесь, реально без трёпа?

Андрей Староверов   09.12.2013 13:00   Заявить о нарушении
Андрей. Если "глисте" объяснить, что она глиста Бабочкой она не станет. Я избрал другой метод. Самому не играть в "глистьи" игры и другим людям подсказывать , как не позволить втянуть себя в эти игры. То что делают так называемые "патриоты" я называю "парацетомол", то есть борьба с последствиями,- она не эффективна. А бороться нужно не со следствиями болезни, а с причинами её возникновения, а ещё лучше повышать иммунитет, - это самое верное средство. В комментах распространяться об этом не эффективно, поэтому завтра опубликую статью "Кто виноват? и Что делать" Если не лень зайди почитать. Буду очень Рад! Успехов и Удачи.

Казаков Виталий   09.12.2013 21:48   Заявить о нарушении
"Если "глисте" объяснить, что она глиста Бабочкой она не станет".

Виталий, если "создать не патогенную среду, в которой они со своими идейками просто в анабеоз впадут и зомбировать своими мыслеформами никого не будут...". А при отсутствии кормовой базы их популяция начнет сжиматься. Остануться может быть реликты типа "снежного человека".

Капитан Крю   16.02.2016 16:58   Заявить о нарушении
Доброго здравия, господин Капитан!
Паразиты имеют в мироздании свою нишу, их назначение - утилизация отходов.
Пока есть отходы, будут и паразиты.
Я имею ввиду не только материальные структуры, но и духовные, ведь духовных паразитов, в отличии от глистов распознать сложнее.
Тут ещё вот какое дело, коли здесь завелись паразиты, значит эта цивилизация подлежит утилизации. А её заменит другая.
Вы видите другие перспективы?
(((*_*)))

Казаков Виталий   16.02.2016 17:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великая русская литература - это призвание!?» (Андрей Староверов)

Если говорить о русской науке и русской литературе, то они практически созданы мужским полом, все великие учёные, писатели, поэты все были людьми мужецкого полу.

Вы даете ответ тем, кто спрашивает меня почему в основном читаю здесь произведения мужчин. Спасибо! С ув.


Кузнецова Екатерина Первая   05.07.2013 10:06     Заявить о нарушении
Приятно встретить взаимопонимание. А в таком вопросе взаимопонимание женщины в двойне приятно. Сегодня проблемы не понимают даже подавляющее большинство мужчин. Рад, что Вы находите что у мужиков почитать, я редко получаю такое удовольствие. Спрашивал тут одну женщину, учителя русского языка: Как это так получилось, что муж, мужик - он, мужского рода, стал вдруг мужчина - она, т.е женского рода. Она сказала, что за счёт применения правил склонения... Какое точное определение, если в это понятие применить не узкоспециальное понимание, а суть из русского языка. Если муж склонился (коленопреклонённый), он становится неопределённого полу мужчиной. Проблема наглядно видна из анализа современных песен (да и стихов тоже). Огромное количество песен о матери, с хорошими, душевными текстами и практически полное отсутствие об отце...

Андрей Староверов   16.07.2013 00:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великая русская литература - это призвание!?» (Андрей Староверов)

Андрей, я не учитель, но заступлюсь за них.Дело в том, что учителя привыкли подчиняться. Для них созданы рамки, а кого не устраивают, тех не держат. Мужчин Вы тоже зря не увидели на сайте. Здесь много настоящих умниц!
С ув.

Инна Овчинникова   03.02.2013 21:09     Заявить о нарушении
Я как раз это и вижу проблемой общества, проблемой воспитания настоящих человеческих качеств. Женщина всегда будет жалостлива, ну жалко учителей их так давно унижают, что они привыкли. Они привыкли пресмыкаться пред начальством, в начальство лезут наиболее успешные в пресмыкании... Ох как жалко...! А мне жалко детей, которые не видят примера настоящего, не видят настоящего человека со своим мнением полезным для общества, а не для себя лично, не желающего пресмыкаться ни при каких обстоятельствах... Жалостливость такая выходит боком для общества, да и для людей не воспитанных должным образом, несчастные они в принципе люди, формально всё в порядке и должность и награды, а на душе гнусьненько... Да, умниц среди них много, а вот разумниц почти нет. Однако, только разум делает существо Человеком. Печально...

Андрей Староверов   03.02.2013 23:00   Заявить о нарушении