Рецензии на произведение «Rolling Stones - Mothers Helper - Перевод и трёп»

Рецензия на «Rolling Stones - Mothers Helper - Перевод и трёп» (Артем Ферье)

Здравствуйте, Артем!

Прочитала ваш треп (и перевод) не без удовольствия, как водится. Хотя музыка Rolling Stones никогда не входила в число моих музыкальных пристрастий (мой ultimate favourite – Queen), из живучесть и прыгучесть всегда поражала меня. Особенно сейчас, когда им «за 30», мягко выражаясь… Хотя, если присмотреться, здесь в Канаде тоже немало пенсионеров (здесь seniors считаются те, кому за 65) весьма шустрых. В свои 80 и даже 90 ходят на танцы!!! Вот уж кому действительно – respect!
С Микки Джаггером, тем не менее, связана одна личная история. Мой нынешний муж (у которого мама была англичанка - God rest her soul - вернувшаяся после развода к себе в Кент), оправился после окончания школы в Англию, навестить ее. Ее соседи в городке Дартфорд (где и родился мой муж до переезда его родителей в Канаду) были Джаггеры, те самые. Мик, конечно, был уже звездой, но с его папашей мой муж общался по-соседски. Более того, выяснилось, что кузина Кэрол, которая тоже жила в Дартфорде неподалеку, еще в школе начала встречаться с Миком, уже тогда слывшим хулиганом. От греха подальше, родители Кэрол оправили ее учиться в Швейцарию, разлучив влюбленных. Не знаю, кусала ли потом Кэрол себе локти, но я, размышляя над всей этой историей, считаю, что у меня был шанс стать родственницей одного из, что ни говори, самых заметных музыкантов нашего времени….. :-))))

Best,
Ольга

Ольга Кэмпбелл   04.04.2009 22:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга.

Действительно, очень интересная история. Спасибо. Но что могу сказать точно - это было бы глупо со стороны Кэрол, кусать себе локти. По какому поводу? По такому, что она лишилась возможности сказать "Наш брак закончился в день венчания", как сказала Бьянка накануне развода с Миком? (И много ли людей знают, кто есть Бьянка?)

Рок-звёзды, хулиганы или нет, - очень непростые для "семейного счастья" ребята. Мало кто выдержит. А связь с ними лишь ради "прикосновения к величию" - это как-то немножко унизительно для "второго конца цепочки". Впрочем, конечно, каждый сам за себя решает. Родители? Они - всегда "тупые деспоты, которые нифига не понимают"! :-)

Впрочем, если лет через десять я узнаю, что мой сынок (ему тогда будет шестнадцать) якшается с какой-то рокершей, которая заядлая хулиганка, - я б озаботился только тем, чтоб избежать каких-то СЕРЬЁЗНЫХ проблем, вроде заражения моего сына гепатитом или ВИЧ через грязный шприц. Впрочем, если к шестнадцати годам он будет таким идиотом, чтобы подвергнуть себя подобному риску, - придётся признать, что главным идиотом был я, когда не сумел разъяснить ему "основы".

Ну а как там у него сложится с хулиганкой-рокершей, в шестнадцать лет, - да скорее всего, никак. Любовь, возникающая в такие годы на почве подросткового протеста против "мира взрослых", - редко бывает стабильна. Но если они вдруг обретут обоюдное щасте, и надолго, - так чего ещё желать отцу? :-)

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   05.04.2009 04:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Rolling Stones - Mothers Helper - Перевод и трёп» (Артем Ферье)

Шедеврально прям-таки (я про перевод), и на музыку, что приятно, ложится!
Вам бы под гитару и ю-тьюб сие...

Май-Я   01.04.2009 22:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте.

Спасибо. Шедеврально не шедеврально, но я люблю эту песенку - и старался.
Но на ютъюбе выступать не могу. Ибо увидев меня, человечество устыдится своего несовершенства и впадёт в ничтожество. А я - не враг роду своему :-)

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   01.04.2009 23:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Rolling Stones - Mothers Helper - Перевод и трёп» (Артем Ферье)

Вы так увлекательно пишете!
Интересно, а вы лично, Артём, на гитаре играете?
Или, "на худой конец", на балалайке.
Знаете, я пробовала.
И поняла суть харда и вообще рок-н-ролла.
Главное - диссонанс.
Верно?
Ну, это когда малая и большая терция "включаются" одновременно. Или пониженная квинта сдваивается с чистой.
Ну, вы поняли, если владеете балалайкой или волынкой.
А сами тексты меня не заводят. Наверное ума не хватает. Вот у Бритни есть хорошие мелодии, если не слушать текст. У Мадонны тоже есть. Про Джексона вообще молчу. Би-Джис абалденно мажорную субдоминанту меняют на минорную в мажорном ряду. У них Макаревич содрал этот ход. Перцы - мура собачья, на мои уши по крайней мере. Двери - супер. Пёрпл - супер. Два Напряжения - супер. Последователи туфта. Дио тоже супер, но в плане вокала. Да и гитаристов он подбирает крутых! Мне нравится Дио. Радуга фигня.
Так как вы по поводу балалайки? Тот кто в теме звукоряда, тому первичны музыкальные потоки. Роллинги в этом плане просто маразматики. У них нет вообще музыки. Это все равно что Высоцкого или Лепса слушать ирландцам, и спросить их мнение о музыкальности покойного Вовы. Я не права? Возможно.
Если и есть что-то абсолютно субъективное, так это музыка.

Экспонента   01.04.2009 10:25     Заявить о нарушении
Послушай, Сова, а чего это ты влазишь? Или ты Ферье? Тебе до него как до Сириуса.
И есть два:
Дама права. У Джаггера мелодий нет. Только нытье типа Ангеееллл...))))) и вся крутизна. Роллинги брали эпатажем. Потом брали ностальгией. И всё. Ни играть, ни петь они не умеют. Высоцкий поэт, а не певец. Тоже права дама. Лепс конечно певец, слов нет. Но я так понимаю, что Экспонента имеет в виду его парашансон.

Маниакально Депрессивный Психоз   01.04.2009 14:23   Заявить о нарушении
А я вам могу душевно спеть!

Пани Хида   01.04.2009 21:27   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Все!

Господа, Вы не будете оскорблены, если я не стану углубляться в Вашу дискуссию, но отвечу лишь на исходный пост?

Уважаемая Экспонента, отвечаю на Ваш вопрос, играю ли я на гитаре. Скажем так: я на ней играю, но с моей стороны было бы нахальством заявлять, будто умею это делать. Потому что умеют - Андрес Сеговия и Анхель Собербио. То есть, я на ней играю примерно так же, как васюкинцы играли в шахматы.
А на балалайке - не играю вовсе. Хотя уважаю этот инструмент хотя бы из пиетета перед масштабом личности Клима Чугункина. То же - и с волынкой. Совершенно не владею этим инструментом, хотя очень уважаю шотландцев. Это надо уметь: быть скареднее евреев и притом героичнее индейцев. К тому ж, Маклауд (каждый из обоих) был не только одним из нас, но и - одним из них. Ради него - мог бы освоить волынку, но... не освоил.

Что ж касается музыки - то я, признаться, не силён в нюансах классификации доминант-септаккордов и фриггийских ладов. И готов априори согласиться с тем, что как таковой музыки нет ни у Роллингов, ни у Высоцкого. Но это будет означать лишь, что то, чем они меня лично "цепляют", крюком за фибры и жабры, да тащат безжалостно, индо до слёз, - не называется музыкой, а называется как-то по-другому. Какая-то вот совокупная эстетическая интервенция в душу (ну или то, что у меня на месте души).

Хотя, разумеется, если мелодии того же Высоцкого лишить голоса Высоцкого, текстов Высоцкого, реанжировать, сохраняя аккорды, в ином звучании - получится полная фигня. Тут Вы правы. И с Роллингами то же. Та же, скажем, история с песенкой I cast a lonesome shadow в исполнении Хэнка Томпсона (от которой я тащусь) и в исполнении Мартина Гора (от чего я блюю). Но, с другой стороны, песенка The Man who sold the world в исполнении Коббейна мне нравится гораздо больше, чем в оригинальном исполнении Боуи (более того, это чуть ли не единственная песня, которая мне по-настоящему нравится, из всех песен: а) написанных Боуи; или б) исполненных Коббейном)

В чём же абсолютно невозможно с Вами не согласиться, так это последнее Ваше утверждение:
"Если и есть что-то абсолютно субъективное, так это музыка"
Да, хоть и день сегодня специфический, но это - чистая правда.

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   01.04.2009 23:57   Заявить о нарушении
Сове:
У меня есть клоны на Прозе.ру. Но они почти никогда не "участвуют" в дискуссиях под моими текстами (разве лишь - в целях юморизации и снятия напряжённости). Здесь - точно нет. Зачем бы?
В конце концов, это не на деньги игра.
А плодить клонов, чтобы ими "подкреплять" свою точку зрения - я считаю просто извращением. Сугубо потому, что я, в силу моего хамского высокомерия, вовсе не считаю нужным публичное доказывание своей правоты или хотя бы популярности моей точки зрения.
Поэтому, смею Вас заверить, люди, которые Вам оппонировали в этой дискуссии, - НЕ Я. Не мои "клоны". Это совершенно иные физически и юридически индивиды.
Я это знаю, потому что, как бы ни был пьян, обычно помню, что и где я постил от имени своих клонов :-)

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   02.04.2009 01:12   Заявить о нарушении
Артём, спасибо что согласились со мной в главном - в полнейшей абстракции и трансцендентальности восприятия музыки. Я думала одно время на эту тему. Самое для меня интересное это то, что, как мне кажется, сам процесс генерирования, то есть композиции, тоже абсолютно трансцендентен и умом совершенно неуправляем. Вы должны это признать, если пробовали что-то произвести не семантическими символами, а частотными. Я пробовала. Конечно, до Прокофьева мне не дотянуться, но кое-что выходило. И самое интересное, это "кое-что" выскакивало как чёртик из коробки после довольно нудного прогона муры собачей, грубо говоря. Даже не арпеджио, которое убивает способность "рожать", а просто зависимые друг от друга концептуальные картинки, залигированные алгоритмом, который и есть ключ к композиции. Я так поняла, что всё давно создано, рождено, произведено, генерировано и скомпозировано, и это не только в музыкальном плане. ВСЁ ВООБЩЕ СОЗДАНО. Вопрос лишь в том, кто первый уловит за хвост новую породу "птицы". Ведь верно? Отсюда, как мне кажется, и приход такого странного явления в музыке, как минимализм. Сильно хочется новое слепить, и в поисках новой "картинки", кто-то добрел до идеи минимума. Но она, эта идея, как и все идеи вообще, не может родиться с нуля. Она безначальна, и она бесконечна. Она есть всегда, как и всё. Поэтому и есть такая словесная строка - новое это забытое старое. Всё верно, я думаю, нюанс лишь в том что ничего старого, как и нового, нет. А чтобы "выловить" в хаосе разума что-то, что ещё до тебя никто не выловил, необходимо и находиться в состоянии, в котором, минимум, редко кто бывает, а желательно - что вряд ли возможно - вообще никто. Отсюда и наркотики, отсюда и алкоголизм, отсюда - !!! - и сумасшествие гениев. Для того, чтобы составить список, пусть и очень детализированный, нужен ум. Для того, чтобы внести в этот список отсутствующую компоненту, нужен уже не ум.
Незнаю, поняли вы меня, или нет. Думаю, да.

Экспонента   02.04.2009 06:29   Заявить о нарушении
Сове: К чему бы столько "оправдательных" слов?
Потому что мой стиль - "вежливое" хамство, дружище. Хотя, конечно, в ответ на предположение, будто я до такой степени маразматик, что строчу сам себе панегирики от лица клонов, - я мог бы вспылить и сказать, что "увлечённость клоноискательством - и умных людей выставляет... в не самом выгодном свете" :-)
Впрочем, возможно, Вы более моего имеете знакомство с официальной российской творческой интеллигенцией, а в тамошних кругах подобный "самопиар" - в порядке вещей. Наблюдая дрязги в Союзе кинематографистов - уже ничему не удивлюсь :-)
Но позвольте Вас уверить: строчить самому себе хвалебные отзывы - это совершенно детское, если не имбецильное тщеславие. А "взрослый" пиар - делается обычно по-другому. Через "наезд" на себя клоном (другом). Заведомо абсурдный, гипертрофированный, "скандализаторский" наезд, объективно вызывающий сочувствие к "жертве" (я не говорю, что использую этот приём на Прозе, поскольку здесь я вообще не упражняюсь в пиар-технологиях, а стишки перевожу).

То, что написала уважаемая Экспонента, с её фривольными оценками столпов и светочей музыкальной культуры, - конечно, отчасти "троллинг". Но - там нет наезда на меня.
Соответственно, у наблюдателя, мало-мальски искушённого в этой нехитрой механике, будет куда больше оснований принять не Экспонету, а Вас, с Вашим "троллингом", за моего клона. Что, впрочем, как Вы понимаете, - глупость.
Но представьте свои ощущения, когда б Вам стали, со всею горячностью, обосновывать эту мысль, что Вы - мой клон. Если ощущение Ваше было бы - снисходительное желание покрутить пальцем у виска - что ж, вероятно, тогда Вы понимаете и мою реакцию на Ваши выкладки.
То бишь, не то, чтоб меня сильно парило, что Вы думаете на сей счёт, - но всё же меня всегда огорчает, когда люди, имеющие мозг, расходуют его на какую-то фигню. Хотя, опять же, не моё дело, не моя печаль.

Почему я и на сей раз написал так много слов "в оправдание" себя, Экспоненты и Вас? Потому что это были мои слова, мои буквы, я их купил за мои деньги, но сейчас, после встречи с друзьями, я слишком пьян, чтоб инвестировать эти слова и буквы в какое-то более серьёзное поле, нежели рецензионное поле Прозы.ру :-)

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   03.04.2009 00:23   Заявить о нарушении
Сове:
Да я задолбалась вас стирать с вашим языком. С вами вообще никто не разговаривает. Какое там оправдание.

Экспонента   03.04.2009 00:35   Заявить о нарушении
Экспоненте.
Да, полагаю, что понял. То есть, я никогда не писал музыку, я лишь вкушал её, но с литературой - близко к тому фигня.
Помнится, когда-то я ввёл в оборот такой термин - "синдром филфака". Т.е., такое состояние, когда парень (девчонка, не важно), капитально изучавший литературу, - почти что гарантировано лишается возможности писать что-то своё и новое. Просто потому, что знает точно: всё уже написано раньше, а в каждом его слове - будет дешёвое эпигонство.

Именно по этой причине - из числа людей, профессионально и пристально изучавших литературу, очень редко выходят толковые писатели. А выходят - скорее, из числа тех, "чьё невежество - защита им от сознания эпигонства и плагиата".
И сам я, как бы ни понтовался, шутки ради, во "вступительном слове" - прекрасно знаю цену своей писанине. "...И Толстого я тоже не стою!" :-)
Просто потому, что Толстой искренне верил, будто пишет не херню, а нечто свежее и значительное, а я - знаю точно, что всё, что бы ни написал я, - насквозь вторичная херня. Ровно так же, как и в философии, собственно, ничего решительно Нового не было изобретено с древнегреческих времён, а все последующие "открытия" - представляли собой, по сути, "re-invention" тех же мыслей, которые действительно невозможно постичь, покуда не дойдёшь до них сам. "Ну, я так думаю!"(с)

Что до "минимализации" музыки - это можно было бы, конечно, объяснить тем, что "ритм жизни ускорился". А можно - и тем, что, вообще говоря, длинные оперы/балеты/симфонии лишь на очень короткое время и для очень незначительного круга людей стали преобладающей формой музыкальной культуры (т.н. "классическая музыка"). А так, вообще-то, народные песни, как действительно массовая форма музыкальной культуры, - они всегда и были довольно короткими.

Впрочем, опять же, есть "рок-оперы", есть "мюзиклы". И рок-поп-концерты, как продолжительный выплеск коротких композиций, - тоже соответствуют именно этой "оперно-балетно-симфонической" формуле расчёта рентабельности мероприятия по "жопо-место-баксо-часам" (я циник, хотя тащусь от музыки, от которой тащусь) :-)

Но и что до классической музыки - ведь приходится признать, что при, казалось бы, грандиозности старомодных музыкальных представлений - реально запоминающимися, уходившими в массовое сознание, в них были лишь небольшие фрагменты (хотя, конечно, всё шоу, в своей целостности - было и остаётся впечатляющим).

Помню, я как-то спросил подругу, барышню вполне себе "эстетствующую": "Слушай, а вот что ты, честно, помнишь из Кармен, кроме "сердце красавицы - склонно к измене"? Что бы - ты могла опознать?"

И она ответила: "Ну это прямо оскорбительный вопрос! Арию Тореадора, конечно. И это, "у любви, как у пташки, крылья". И... нет, а причём здесь "красавица с изменами"? Это - из другой совсем оперы! Да ты сволочь!" :-)

Впрочем, это была очень продвинутая по части оперной культуры барышня. Но всё же и она, как большинство из нас, помнит из больших музыкальных произведений - лишь самые ЯРКИЕ какие-то моменты. Потому что, честно говоря, между ними места в операх и симфониях - примерно как рекламная пауза на современном ТВ.

То же, впрочем, и в рок-альбомах. Не все композиции становятся знатными синглами, но объём заполнять - надо :-)

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   03.04.2009 01:49   Заявить о нарушении
Артём, я под минимализмом имею в виду реально минимум вложенных частот. Это когда десять инструментов долбят одну несчастную "до", например, только в разных октавах, а девиация заключается лишь динамическая. То есть диминуэндо - крещендо, и так по всей шкале децибел.
Я не помню названия этих оркестров, обычно малые составы, и исполняют свои шедевры для узкого круга. Мать святая, это невозможно вытерпеть более минуты! В Москве есть парочка таких продвинутых, отодвигающих понятие интервалов.
А по поводу "минимализма" творческих возможностей выпускников лит-факof, согласна полностью. Я спросила совет, как мне писать- как научиться - у журналиста Фимы Жиганца--мне нравится, как он пишет--он просто посоветовал: меньше напрягайтесь, и меньше думайте о не-фактах. Он оказался совершенно прав, и я подозреваю, вы также используете этот метод: когда перед тобой лежит пустой лист, а голове, ну совершенно ничего!---некоторое время---а потом прорывается генератор.

Экспонента   04.04.2009 00:42   Заявить о нарушении
Уважаемая Экспонента, это - не Вам.

Что ж, сейчас у меня настроение - исключительно пацифистское и даже философское.
Не, серьёзно, меня не прёт поддерживать перебранки с индивидами, которые кидаются какими-то несуразными "предъявами" без малейших на то оснований, как так и надо, и которых, очевидно, бесполезно спрашивать: "А чем, сударь, соизволите ответить за базар?" Тем более - бесполезно требовать извинений. Да это ж Интернет, в конце концов. No hunter, no game, in this game for no fame.

Вместе с тем, сколько бы ни был индивид невоспитан - это не повод совершенно отказывать ему в способности мыслить, и игнорировать то, что он позиционирует как мысли. Тем более, когда он призывает задуматься над ними. То есть, возможно, для него это важно.
(Почему это хоть сколько-то важно для меня? Сова, Вы мне запомнились тем, что как-то, лет несколько назад, верно ответили на вопрос одной из моих шутейных викторин, а потому есть надежда, что у вас и нынче, на фоне общего умопомрачения в России, не в терминальной стадии фимоз мозга; или - я чего-то путаю?)

Итак, вот какие у нас были высказаны мысли.
Экспонента:
"Если и есть что-то абсолютно субъективное, так это музыка"
Я - с этой мыслью согласился.
Но тут приходит развёрнутая поправка следующего содержания:
"Музыка - это не субъективное. Музыка-необъяснимая вещь. Никто не в состоянии дать объяснение или определение музыки, как она рождается и откуда она происходит, как невозможно объяснить и что такое любовь. А раз так, то как может музыка быть понятием субъективным? Вдумались? Вот и думайте.
А вот ПРОСЛУШИВАНИЕ или ВОСПРИЯТИЕ музыки-это, да, вещь субъективная. Так что ваша экспонента и тут облажалась".

Ну и раз с таким уж пылом призывают вдуматься - значит, попробуем.
Итак, к чёрту анализ противопоставления "необъяснимое-субъективное", но полемист утверждает, что никто не в состоянии дать определение музыки и объяснить, как она рождается и откуда происходит.

Нет, здесь он очевидно преувеличивает. Я - вполне даже рискну ответить на вопрос, как происходит музыка.
И делается это следующим образом. Я беру гитару, зажимаю струны на ладах, а другой рукой бренчу по ним. Почему это - рождение музыки? Потому что я, взяв в руки гитару и начав бренчать на ней, сделал это не для того, чтобы провентеллировать помещение вибрацией воздуха. И не для того, чтобы напугать сношающихся кошек на балконе (хотя такой побочный эффект - бывает). А целью моей было - создать некую последовательность звуков, "эстетически осмысленный шум", который бы, не имея вербализированного смыслового содержания, воздействовал на эмоции слушателя. Собственно, нравится кому или нет, но это и есть определение музыки - "эстетически осмысленный шум, притом не несущий в себе явных и однозначно доступных для расшифровки закодированных смыслов, но призванный всё же оказывать некое эмоциональное воздействие" (гибридные формы, такие, как песня или опера - здесь не в счёт, когда мы говорим о чистой музыке).

И рождение музыки - именно таково: кто-то берёт в руки инструмент для производства означенного шума - и производит его (ну или расписывает нотами, как его производить).
Далее, правда, возникает вопрос: какие именно эмоции порождает шум, производимый мною, когда я бренчу по струнам, импровизируя? Нет, это - несомненно музыка. Но, не скрою, наиболее частая эмоция у слушателей моей музыки - желание купить пачку хороших презервативов, купить машину времени, вернуться в семидесятые и торжественно вручить моим родителям означенную пачку презервативов.
Из чего, собственно, можно сделать вывод о том, что есть музыка - и есть Музыка. То есть, бывает Хорошая Музыка - и бывает плохая. Впрочем, надеюсь, выражение "плохая музыка" - всё же знакомо автору той многозначительной сентенции про "вдумайтесь, откуда рождается музыка"?

Соответственно, едва ли он ставит вопрос как "откуда вообще рождается музыка, хоть какая?"
Ибо тут-то ответ элементарен: "Любой поц берёт в руки гитару и лабает абы что абы как - и это тоже, типа, музыка".
Нет, со всей очевидностью, товарищ говорит именно о Хорошей Музыке. Возможно - о Гениальной Музыке или даже Божественной. И вот этот вопрос, - почему, по каким причинам, по какому наслоению генов кто-то лабает абы что абы как, а кто-то имеет дар сочинять Божественную музыку - оно впрямь загадка.

Между тем, по каким всё же критериям отделяется паршивая музыка - от хорошей? По очень простому критерию. Именно: кому-то какая-то музыка представляется паршивой, а кому-то какая-то музыка представляется божественной (ну или просто классной, приятной, улётной, по сердцу скребущей, за душу берущей и т.п.). И можно, конечно, пытаться сделать критерии оценки более универсальными, объективными, но всё равно, со всею неизбежностью, дело будет упираться в сугубо субъективное восприятие. И это, вроде, понятно, да?

На этом месте - вернёмся к началу. Итак, что сказала Экспонента и с чем согласился я?
"Если и есть что-то абсолютно субъективное, так это музыка"
Здесь что-нибудь есть - касательно субъективного порождения музыки (хотя и оно "субъективно", поскольку музыка происходит от конкретного субъекта, блин)? Здесь что-нибудь есть касательно субъективности формулировки понятия музыки как таковой? (хотя как раз в рассуждениях о непостижимости феномена музыки со стороны Господина Умника - оно есть, презумпция субъективности).

Но если "разложить" утверждение Экспоненты, то выглядеть оно будет следующим образом:
"Суждение о том, хороша музыка или плоха, - всецело зависит от субъективных впечатлений. Что, возможно, являет собой наивысшую среди всех форм искусства зависимость оценки произведения от чисто субъективного восприятия".

Возможно, так бы оно было сформулировано, будь то юридический договор. Но при сколько-нибудь менее формальном стиле изложения своих мыслей - люди зачастую опускают и без того подразумевающиеся уточнения. При этом - смысл остаётся вполне очевидным. Или - для кого-то нет?

Во всяком случае, только в этом понимании, пожалуй, утверждение имеет смысл. Что оценка достоинств музыки - дело субъективного, личностного восприятия. И с этим трудно не согласиться, учитывая то, что музыка, как никакие другие формы искусства, - "прямой массаж душевных фибр".

Другое дело, что и само "субъективное восприятие" - всё же, в изрядной степени, представляет собой продукт сторонних воздействий. Ну, грубо говоря: никогда б не полюбил эту композицию, поскольку она была совсем не в моём вкусе, но именно под неё - танцевал с девчонкой, с которой тем же вечером лишился девственности. И с тех пор - всякий раз встаёт, как слышу эту композицию. Что-то вроде :-)

Ну да и хватит, пожалуй. А то эссе какое-то получится, прости господи.
В общем, Сова, скажу так: я хочу верить, что Вы не дебил. Но когда призываете кого-то "задуматься" - давайте уж и себе труд "взъерошить" перья над тем, чем сами думаете. И если соблаговолите ответить, и если ответ Ваш будет того рода что "вам, сухарям, не понять, ибо музыка - это УУУ! Ом-мани-падме-хум!" - то я окончательно разочаруюсь в Ваших мыслительных способностях.

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   04.04.2009 05:56   Заявить о нарушении
Сова интеллектуально не потянет на уровень диалога Экспоненты и Ферье. Он хамовито наехал на даму, расчитывая, что она из робкого сословия и, таким образом, Сова морально подпитается за её счёт. Когда прикинул уровень беседы, включил дурака.
Но сейчас, Сова, отвертеться от прямого вызова Ферье тебе не удастся, типа Экспонента просила не лезть на борд. Ферье внятно сказал: Экспонента, это не Вам. Так что, квёлый филин, если влез в бидон, то будь молоком или квасом. Или вообще извинись, что встрял попередь грамофона шарманкой.
Блин, Ферье это Экспонента!
Ты шо, на транках сидишь?

Маниакально Депрессивный Психоз   04.04.2009 15:21   Заявить о нарушении
Ой щас спою!

Пани Хида   04.04.2009 15:41   Заявить о нарушении
Сова, да ты и правда сидишь на колесах. Во клоун деревенский, добрался до борда. Так может и я клон Ферье и Экспоненты? Я тебе, ослу близорукому, первый сказал, что нефиг до Экспоненты лезть. Выходит я это она, если она Ферье? Ты, блять, точно башню себе подорвал. Ты кстати, клоун, так ничего Ферье и не ответил на его пост. Продолжаешь дуть в свою дуду из бузины? В этом плане ты, не сомневаюсь, охуенный музыкант и стилист. Короче, Ферье и Браун это Экспонента? И что, похоже по текстам?
Бухать подвяжи. Это моя врожденная доброта тебе совет дает.

Маниакально Депрессивный Психоз   04.04.2009 22:00   Заявить о нарушении
Сове - чтоб и покончить на этом.
По поводу музыки (и логики). Ещё раз - read my lips. Есть Хорошая Музыка - и есть дряная. Вы согласны с тем, что и то, и другое входит в общую категорию "музыка"? Или Вы априори называете "музыкой" лишь ту Музыку, которая с Большой Буквы "М"?
Но как отделяется одна музыка от другой? Изначально - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по субъективному восприятию. Другое дело, что культурный вес мнений тех или иных "субъективных дегустаторов" музыкального продукта - бывает различен. И они - в общем-то, формируют "долгосрочную" моду на "утончённый" вкус и представление о "хорошей" музыке. Так - понятнее? Сомневаюсь, впрочем.

Однако ж, признайтесь честно. Рискну предположить, если спросить Вас в лоб, что Вы сами почитаете за Истинную Музыку с Большой Буквы "М" - Вы извлечёте из своего культурного рюкзака имена и названия пьес, которые со школы знаете за "must be classic". Плюс - те группы и композиции, на которых Вы лично выросли и которые сопутствовали истинно глубоким душевным переживаниям ювенильности.

При этом, Вы готовы поклясться на чём-либо дорогом Вам, что регулярно слушаете Моцарта, Бетховена, Баха и т.п.? А это ведь несомненно Музыка, что вряд ли Вы станете отрицать (когда ж и станете - то лишь укрепите тезис Экспоненты о "повышенной субъективности _восприятия_ музыки").

Однако ж, мог бы предложить Вам небольшое пари. Вы называете пяток творцов Музыки (т.е., именно хорошей, божественной музыки, с Вашей точки зрения/слышания/информированности), а я - выкладываю где-нибудь не очень известные их пьесы, без названий и имён, вкупе с парочкой совершенно отвязных и нисколько не гениальных псевдосимфонических композиций, созданных на синтезаторе всякими музыкальными фриками. И если Вы правильно укажете те пять композиций, что созданы были гениями ("проводниками Божьей воли") - то с меня пять тысяч баксов. Ну, символический интерес, just to make it interesting.

По-моему, это заманчивая идея. К чёрту эти смешные копейки (хотя, возможно, Вам они в хозяйстве пригодятся), но Вы бы могли доказать практически, что Музыка - не субъективная фигня. И что Вы - носитель ОБЪЕКТИВНОГО знания того, чтО есть хорошая музыка. Усекаете?

Мы могли бы организовать это пари, как только уточнили бы платёжеспособность сторон любым из удобных для Вас способом. Что до меня - да, Вы угадали, я живу за счёт Мамочки. Года с 95-го. But you really don't want to know who my Mommy is :-))

И я серьёзно это предлагаю. Если опасаетесь каких-либо наколок - мы могли бы составить полноценный договор, с участием юриста с Вашей стороны. Подумайте.

Ну и - вопрос с клонами. Сова, если у Вас стадия фимоза головного мозга всё же не терминальная, - то, вероятно, Вы прекрасно понимаете, что люди, которые здесь писали, - не мои клоны. А вполне самодостаточные личности, которые все - пишут о разном и по-разному. В чём нетрудно убедиться, заглянув на их страницы. Но - Вы продолжаете валять дурака, мимоходом оскорбляя всех участников беседы. Что ж, троллинг есть троллинг - но Вы всё же как хотите, чтобы Вас воспринимали? Как резвящегося малолетнего идиота, застрявшего где-то на уровне 10-12 лет, - или как парня, который мало-мальски отвечает за свои слова?

По-моему, для Вас было бы лучше, если б Вы сейчас сказали что-то вроде того, что всё это было с Вашей стороны just for lulz, но "тупые и мнительные зануды" не поняли того, что это было just for lulz, и конкретно напряглись, что ещё раз доказывает, что они все - "тупые и мнительные зануды" :-)

То есть, для Вас это сейчас была бы единственная разумная тактика, позволяющая Вам не выставляться на посмешище в обличии Джедай-Кихота, размахиваюшего гнутым light-sabre в адрес "армии клонов" :-)

А вообще, блин, как же знаком этот частный тип советского интеллигента, который до сих пор считает, что перманентно стоит в очереди за портвейном среди пролетариев - и не дай бог показать кому-то слабость своих локтей.
Мир изменился, а этой образованщины, всеми силами косящей под горластых хамов, хотя и противно им то, - всё равно как грязи. Ребята! Совы! С добрым утром! Вам самим - не паскудным кажется то, что вы пытаетесь изобразить из себя, хотя бы в Интернете?

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   05.04.2009 02:26   Заявить о нарушении
Да, уточнение.
"Ребята! Совы!" - адресовано Сове и всему классу "принципиальных и перманентных лунатиков". Коих расплодилось - действительно немеряно в Сети (или не расплодилось - а кто-то просто "поплыл" мозгами; то ли от Путинвизора, то ли от CNN, то ли ещё по каким причинам).
Отчего, собственно, особенно приятно видеть в этой дискуссии и здравомыслящих людей.

А Сове, всё же, мог бы предложить "облегчённый" вариант пари. Именно - такой. Когда Вы, Сова, сумеете представить какие-то доказательства того, что кто-то из здесь высказывавшихся и я - одно лицо (например, результаты автороведческой экспертизы, выполненной законно уполномоченным на то учреждением в отношении текстов моего и Экспоненты авторства) - я лично выплачу Вам миллион евро. Я не шучу. Это существенные для меня деньги - но они у меня есть. И я действительно выплачу их, когда увижу заключение автороведческой экспертизы о том, что Экспонента и я - один и тот же автор.

Другое дело, что и Экспонента, и я, и даже Вы - все мы прекрасно понимаем, что Вы никогда не сподобиться "ответить за базар" или хотя бы как-то обосновать его. И что базлать в Сети Вы привыкли - исключительно на основании собственных галлюцинаций. Не знаю, каков Вы в жизни, но... Да это совершенно не моё дело, really! :-)

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   05.04.2009 05:05   Заявить о нарушении
Вот это и есть супер-адекватность! Я имею в виду реакцию Ферье.
Сова, время клоунады прошло. У вас шанс выгрести с кона лимон евро. Вы соображаете, что это за деньги? Надеюсь, вы также соображаете, что Ферье, судя по многому, слово сдержит в этой конструктивной беседе, которую детерминировали, собственно, вы.
Вы войдете в историю не просто этого ресурса, но вообще всех мировых, и особенно музыкальных, сайтов за то, что в споре о принципиальной принадлежности функционального воздействия переменной частоты воспринимаемой человеческим ухом на психику - о чем 50 лет спорят музыкальные журналы мира - вы победили агрессивных буржуазных супостатов и отсудили у них миллион евро.
Черт возьми, такая крутая пролетарская личность, как Лимонов, не смог Лужкову выплатить пол лимона рублей и впал в транс от унижения. Не смог выполнить решение суда. Личные вещи в залог забрали. А он воевал в Боснии и общался с Караджичем. У вас шанс, не выходя на тропу политических войн, внести весомый вклад в дело движения левых сил. Да и просто своих бытовых сил. Бытие определяет сознание. Этот афоризм Маркса вы сможете пожизненно испытывать на себе. Я УВЕРЕН!!! Такой шанс, как этот, не выпадает даже раз в жизни. Шанс чистейшей синекурной фарты.
Должен признать, что вы, Сова, мастер высшего класса, если ваша затея окажется выигрышной. В конце концов, релятивизм жизни есть прекрасное явление. Моменты качественных переходов уровней бытия в мажорную сторону это и есть счастье.
Сове желаю удачи. Перед Ферье готов снять шляпу - когда нахожусь не в официальной форме.

Генералиссимус Врангель   05.04.2009 06:32   Заявить о нарушении
Артём, вы посмотрите какой комплимент мне делает Сова!
Но я не обольщаюсь, а понимаю, что он просто хочет, чтобы я удалила рецензию с его бредом.
Пусть висит, как пример умственного... как бы это сказать...
Не знаю даже как. Да и какая разница.
Хотя вы Сова хамите мне, и причем сильно хамите, я не буду вас удалять, как бы вам этого ни хотелось. Вы просто, извините, дурачек. Я на сайте меньше трех месяцев. Вы же должны что-то понимать в текстах. Равнять меня с Ферье можно только с единственной целью. Я её уже назвала.

Экспонента   05.04.2009 15:06   Заявить о нарушении
Какой же дурак согласится на миллион, заведомо зная, что его не получит. Это собственно признание в оговоре - отказ от денюжек. Вот так, Сова. Или я тоже Ферье и Экспонента?

Липкая Лента   05.04.2009 15:53   Заявить о нарушении
А вообще, я согласен. Сова просто дурак. И в музыке в том числе.

Липкая Лента   05.04.2009 15:59   Заявить о нарушении
Сова, вы не правы. Ферье и Экспонента пишут по разному. Одно, что есть у них общего, оба далеко не дураки. А вы в самом деле влезли не к месту со своим мнением. Вообще-то, за "бабу" вам перед женщиной нужно извиниться. Вы очень не правы и ведете себя просто по хамски, это мягко говоря. И я тоже клон, успокойтесь. Но уверяю, не Ферье, не Врангеля, не Экспоненты и не ваш.

Ага-Га-Га   05.04.2009 16:59   Заявить о нарушении
Да, кстати. А какое дело вам до денег Ферье? Наследство, подарок, бизнес, да хоть криминал - вам какое дело? Чего вы себя ведете как стукачок? Нагадили - будьте мужчиной, извинитесь. А не переключайте на женщину свои стрелы отсутствия ума.

Ага-Га-Га   05.04.2009 17:05   Заявить о нарушении
*******Ндя... бабс сравнивает с лепс. У ролингов, грит нет вобще музыки. А что вы из их концертов слушали и начиная с какого года? Джэгер-это вобще театр одного актёра, как собственно, и роллинги вобще. Какой концерт и какая именно вещь вам так не нравится, что по ней вы можете сказать о всем творчестве Джэгера? Хотя бы вот так ответить можете?
Только не говорите мне, что вы не меломанка. Вы меломанка-это...видно.
)))))_)))))))
Покойный Вова... к его безразличию, вас не знал, кривая. Только поэтому можно уже сказать, что вас вобще нет.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

А, что, не плохой у автора перевод получился... частушки по стилю напомнает. И по смыслу... тоже. Я б ещё добавил в конце, ради драйва, хоть там такого и нет, но какая разница:
Тень, тень, поте-тень
Принимай три раза в день.
Всё ж о драге.

Сова2002 01.04.2009 12:05 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]*******

Это ответ на мою рецензию на произведение Ферье. Хамское, вальяжное, наглое, самоупитанное и тупое, не ожидавшее продолжения.
После некоторого времени, трусливое пояснение и ссылка на некоторых неведомых личностей, знающих автора приписки, и гарантирующих, вроде бы, порядочность:

*******И кстати, о тоне. Любой, кто знает меня, а на прозе я с 2002 года, может подтвердить, что тон общения я выбираю сообразно оппоненту. То есть-что он себя представляет-так я с ним и говорю. А кто не верит-может поднять мои рецензии и убедиться.
Закрывая же ларёк, скажу тебе, Артём, такое: непоследовательно поступаеш. Если уж ты назвал меня лохом-так что тебе со мной говорить? Нет же! Ты пишеш, пишеш, и снова мне пишеш. И тебе каиф, каиф и каиф говорить с этим лохом...)))
На досвидание хочу тебе пожелать: будь мужчиной, Артём, если уж не в состоянии стать личностью.
А теперь-ларёк закрыт! Оставляю последнее слово за недовольными. Говорите что хотите. Я разрешил.

Сова2002 05.04.2009 18:02 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]*******

Если вы тон общения выбираете сообразно оппоненту, то позвольте спросить вас, кто позволил хамить и отвечать мне этими хамскими словами в роли Ферье, которому была написана рецензия?
Я понимаю, вы хотите, чтобы была жалоба модератору, который удалит весь диалог. Но все тексты скопированы в скриншоте, на всякий случай.
Сова, вы попали в плохое положение.

Экспонента   05.04.2009 20:39   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Все.

Сова написал:
"Закрывая же ларёк, скажу тебе, Артём, такое: непоследовательно поступаеш. Если уж ты назвал меня лохом-так что тебе со мной говорить? Нет же! Ты пишеш, пишеш, и снова мне пишеш. И тебе каиф, каиф и каиф говорить с этим лохом...)))"

На самом деле, я "лохом" Сову не называл. Другие называли. Дин Браун и, надо полагать, сколько-то зиллионов людей в реале. Я же называл Сову - "возможно, не полным дебилом". Ну да то - стилистические нюансы. А сам же вопрос резонный: почему я попросту не заблокирую докучливого и хамоватого собеседника, несущего очевидную чушь в манере самой что ни есть "мартышечьей"? Но тому есть причина. И даже - историческая аналогия.

Давным-давно, в Элладе, дабы оградить подрастающее поколение от злоупотребления вином, учиняли следующий пропагандистский трюк. Спаивали какого-нибудь раба до поросячьего визга, тыкали в него пальцем и говорили: "Смотрите, дети! Правда, отвратительное зрелище? Вот переберёте - уподобитесь ему!"

Это предприятие можно счесть в каком-то роде аморальным, но - оно благосклонно принималось всеми задействованными сторонами и всем давало определённую пользу. Дети ограждались от порочного соблазна, родители были спокойны за своих детей, а уклюкавшийся раб - преисполнялся эйфории и чувства собственной значительности. Сторонние же наблюдатели - ловили много лулзов от поведения "экспоната".

Хочу ли я сказать, что и посты Совы ценны для общества как контрпропаганда пьянства? Нет. В действительности, нельзя с уверенностью разобрать, то ли он пьян, то ли демонстрирует обычное своё состояние рассудка и манер. Но что мы наблюдаем точно - пример того, до чего может довести человека мания клоноискательства. Ибо никакое пьянство, никакая наркота - не сносят башню до такой степени, как это делает, причём неумолимо, стремление выявлять и разоблачать сетевых клонов.

И что характерно, в этом случае - индивида никто не "спаивает". Он сам, по собственной воле, становится на путь стремительной и тотальной умственной деградации. И бывает очень доволен собой, изрекая перлы вроде:
"Я вот ещё что подумал - слушай, Артём, а зачем тебе здесь клубиться, на прозе, когда у тебя есть деньги? Купи это сайт, выкинь нахуй всех отсюда, даже меня))) и напусти сюда своих клонов".

Да-да, дорогой Сова! Безусловно, Вы верно поняли мою заветную мечту. И это так же верно, как то, что всякий игрок в гольф мечтает выкупить поле и разогнать конкурентов. Но проблема в том, что на этом же сайте "клубится" Сергей Мавроди, а с ним, боюсь, мне не тягаться :-)

В остальном же, дорогой Сова, я действительно предпочту уклониться от "прямого разговора" с Вами. Ибо, полагаю, в жизни Вы вполне безобидный чудак, и кто-то Вас даже любит. And you don't want to know how my Mommy and me made our money. Believe me, Owlie Thing.

Что ещё ценнее, Сова служит этому благородному делу, ограждению неофитов от "интеллектуального наркотика клоноискательства", - совершенно безвозмездно.
Поэтому он истинно прав, "пиша"(© Тонкого Знатока Стилистики): "Вряд ли ты думаеш, Ферье, что меня можно купиь".
Конечно, я так не думаю. Да и кому это вообще придёт в голову? Случалось, простодушные селяне покупали у цыгана лошадь, надутую через соломинку, но так то - всё же лошадь.

Впрочем, хотя посты Совы - не та вещь, за которую кто-то согласился бы платить деньги, я по-прежнему готов заплатить миллион евро всякому, кто докажет, представив заключение автороведческой экспертизы, что я использую клонов для самовосхваления. Это, конечно, мелочь, все эти сетературные игры - но я довольно щепетилен в подобных вопросах. "Мама" так воспитала :-)

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   05.04.2009 20:41   Заявить о нарушении
Не перестаю удивлятся как от спора о музыке, даже при условии всеобщего и полного неприятия мнений друг друга, можно дойти до личной перебранки суть которой сводится к простой фразе "Сам дурак!". Форма, впрочем, не могу не признать, оказалась весьма занимательной, особенно если почитать пассажи Артема Ферье. "Вежливое хамство" - изощренно издевательская манера ставить на место зарвавшихся оппонентов. Браво! Хотя временами утомительно затянуто.
Народ, бросьте сорить музыкальными терминами и ненормативом - слушайте ту музыку, которая вам нравится и будьте счастливы!

Владимир Штеренберг   08.04.2009 17:23   Заявить о нарушении
Позволю сказать пару слов, так как меня пригласили на консилиум))) иначе весь этот триалог не могу назвать)
Прав Владимир Штеренберг - вечер перестал быть томным))).
Я прочла основные тезисы, скажу только одно - человек субъективно воспринимает объективный мир. Точка)))
Все рассуждения Экспоненты о музыке - рассуждения диллетанта с возможно трехклассным образованием в музшколе. "Малая и большая терция включаются одновременно," "мажорную субдоминанту меняют на минорную в мажорном ряду."(с)
Ну... ребята... Это что? на испуг берут что ли? субдоминанта не может быть мажорной, да еще МЕНЯТЬСЯ на минорную в мажорном ряду.
"Тот кто в теме звукоряда, тому первичны музыкальные потоки. "(с)- Полный бред - мягко сказано. Даже и говорить на эту тему не хочу.

По поводу того, что Сравнили Ферье и Экспоненту.Обвинили, что они клоны.
Вы серьезно? Мне действительно стало смешно.

Что касается самого текста автора - не читала, каюсь.Надо прочесть, наверняка автор раскрыл тему интересно и грамотно.
Роллинги - это эпоха, как и битлз,музыканты, которые были зачинателями классического рока.

Бесс Ольга   12.04.2009 17:48   Заявить о нарушении
Я имела в виду изменение натурального мажорного ряда и построение на четвертой ступени минорного трезвучия. Вы же прекрасно все поняли, Бесс? Что вы мне голову морочите? Вы что, думаете если владеете консерваторным образованием, то будете парить мне туфту, думая что я не понимаю, чего вы хотите подобными приписками? Роллинги это полная чушь в музыкальном - подчеркиваю - смысле. В МУЗЫКАЛЬНОМ! Текстовой может понять соотечественник, то есть англичанин, даже не я и не вы, если владеете. Что вы тут суете вездесущих битлов? Что вы вообще понимаете в композиции? Как можно сказать, что субдоминантсептаккорд не существует? Перед кем мы пляшете? Перед Совой? Нефиг здесь барышню строить из себя типа понимающую.
Вы пустословная пустышка. Субдоминантаккорда нет. Это надо же, дура!

Экспонента   13.04.2009 09:58   Заявить о нарушении
Да, вам не знаком диссонанс малой и большой терций?
Вам не знакомо, что те же Биттлз часто использовали в мажорной тонике малую терцию?
Вы демагог, с которым невозможно говорить.
Пишите про проституток. Это у вас лучше получается.

Экспонента   13.04.2009 10:02   Заявить о нарушении
Пустоголовая баланда - трепотня экспоненты. Нет желания дальше продолжать этот бессмысленный разговор с тупой погремушкой. Я не знаю физику и не лезу в рассуждения о кванте, а вы пытаетесь мне, профессиональному музыканту, что-то тут изобразить."мажорную субдоминанту меняют на минорную в мажорном ряду."(с)- эта хохма, которая развеселит не только мою подругу - тоже профессионального музыканта.

Что касается портупеева, с его резонансной декой из металла, то тщательнЕе надо выхватывать куски из Википедии, я уже тебе говорила, пустозвон.
Мне насрать и на тебя, таракан, и на пустую погремушку, изображающей что-то незнамо что на прозе, посему прекращаю дискусс.

Бесс Ольга   13.04.2009 13:52   Заявить о нарушении
Пьяная Бесс не ответила на мой вопрос касательно композиции. Ясно, что она ничего не понимает в этом действии. Если она собирается гонять гаммы и арпеджио, чтобы "создать композицию", то это будет вполне в стиле её потуг в литературном жанре.
Почему вы Бесс трусливо, как сучка, бежите от вопросов?
Вы испугались, что вам будут заданы конкретные вопросы, а не из педий? Я владею гитарой. И не вижу принципиальной разницы в воспроизводимых звукорядах между этими инструментами, исключая понятие атаки звука. Если вы знаете, что это такое. Не думаю, что в педии будет это. Музыкант - а не биологический магнитофон - это исключительно композитор. Кто меня оспорит? Кто? Кто, кто, кто, кто, кто???
Дерьмо, типа бесс, вообще не понимает, что такое музыка. Форма - да. А музыка для неё равнозначна математике, физике, палеонтологии и прочее. Старая дурочка, возьми свои слова обратно, и не позорься перед музыкантами. Кто-то может случайно прочитать. Что ты кидаешься терминологией. Ты и в литературе так себя ведешь? Я тоже хочу быть в центре внимания. Но не скрываю этого, а горжусь, в отличие от тебя, ревнивой самки, увидевшей, что Экспонента окружена мужским вниманием. Да!!! И я очень счастлива.

Экспонента   13.04.2009 20:43   Заявить о нарушении
пошла нахуй, ссыкуха. время на тебя еще тратить.

Бесс Ольга   13.04.2009 21:21   Заявить о нарушении
пишешь о сексе втроем, о раздвинутых ногах... пиши, только не пытайся своими куриными мозгами осилить теорию музыки.

Бесс Ольга   13.04.2009 21:22   Заявить о нарушении
бесноватой сучке:
Послушай, да тебе старой оглобле секс не только втроем, а просто с кем-то из мужчин не светит, старая калоша. Вот ты и бесишься, что на меня обращают внимание. Да! Да!!! Я рада этому вниманию!!! Мне 19 лет, и я ещё вечность буду привлекать внимание, в отличие от тебя, старой пожеванной нотной мухе, копающейся в своей пыли.
Мастурбируй! Тебе пойдет на пользу.

Экспонента   13.04.2009 21:46   Заявить о нарушении
да заебись, пусть макнут в тебя столько, сколько на тебя тебя влезут, групповая вагина.
19 говоришь? а я думала лет 12. Мда... с развитием туговато, все мОзги в передок ушли.

Бесс Ольга   13.04.2009 22:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Rolling Stones - Mothers Helper - Перевод и трёп» (Артем Ферье)

Я поняла за что я люблю музыку вообще, а роллингов в частности :)
"Что под них точно плохо получается – собачиться"
Перевод вольный, конечно, но как вы правильно сказали, любые переводы "едва ли могут передать энергичность и смачность оригинала"
Прикольный такой получился у вас околомузыкальный рассказик-треп.
За любовь к музыке - респект!

Бовари   01.04.2009 10:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте.

Да, под Роллингов собачиться - совсем не в кайф. Но нельзя сказать, что это относится к любой и всякой музыке. Нет, есть и та, что годится для указанной цели. Мы с женой, когда хотим пособачиться, обычно ставим Вагнера (или Раммштайн) :-)
Перевод - естественно, "вольный" (в смысле, не подстрочник). Но, если честно, я не знаю ни одного примера перевода, где бы смысл и ритм оригинала был соблюдён точнее (не этой песенки, а вообще) А Вы - знаете? Разные языки, разные культуры, разные методы "утождествления" понятий :-)

Но если Вы признаёте, что в целом прикольно получилось - так я счастлив, как юный ньюфаундленд, вынырнувший с золотой гинеей в зубах :-)

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   02.04.2009 00:19   Заявить о нарушении
Артём. Спасибо Вам и низкий поклон за проделанные переводы! Желаю , чтобы рок-культура в Вашей интерпретации (гениальной!) скорее прижилась! Изъяснюсь попроще - пускай звучит Роллинг Стоунс и на нашей улице, и по-русски!

Ангелина Воскресенская   21.11.2017 17:58   Заявить о нарушении