По щучьему велению. Сказка на новый лад

Юрий Солей
По щучьему велению. Сказка на новый лад.
Юрий Солей
2017.08.18
 
Сидел Вася дома один, слонялся из угла в угол — скучно ему было. Каникулы начались, но все друзья разъехались. Что делать на каникулах без друзей? И вдруг он увидел удочку. Стоит в углу, как будто его ждёт.
- Откуда она здесь? Отлично! Пойду-ка я рыбки половлю. Всё равно делать нечего - подумал Вася, взял удочку и пошел на рыбалку.
 
Пришел на озеро, сел на бережок и закинул удочку. Только закинул и… Ррраз! Рыба клюнула! 

Вытащил Вася рыбу на берег и увидел, что это большая щука. Отцепил Вася щуку от крючка и посадил её в сумку.
- Вот здорово! Хорошая рыбалка получилась! - сказал Вася.
 
А щука высунула голову из сумки и взмолилась человеческим голосом:
- Вася! Ты добрый мальчик. Отпусти ты меня обратно в озеро! Зачем я тебе? Ты хочешь меня съесть? Ты сильно голодный? 
- Нет, я не голодный! - растерянно протянул удивлённый Вася.
- Тогда зачем я тебе?
- Действительно! Зачем мне щука? - подумал Вася и тут же понял: - Так, ведь, она говорящая! Значит, волшебная! Вот повезло!
 
- Ты должна исполнить три моих желания! - сказал щуке Вася.
- Я научилась пока только одно желание исполнять. Какое у тебя желание? - спросила щука: - Загадывай!
 
- Вот, класс! - обрадовался Вася: - Щас, загадаю! А что бы загадать?
 
Задумался Вася, а придумать не может: - Машину? Так я мал еще, да и прав у меня нет…. Велосипед? Так мне дедушка обещал купить…. Конфет? Так они и так в буфете лежат…. Компьютер? Есть у меня компьютер. И Ай-фон есть…. Нееет! На такую ерунду волшебство тратить нельзя! Надо что-то другое придумать….
 
Думал-думал Вася, но придумать не может. Взмолилась щука:
- Ты, Вася, сильно долго думать будешь. Я без воды умру и не исполню твое желание. Давай договоримся так: ты меня отпустишь в озеро и пойдешь домой. Дома придумаешь желание, придешь сюда и покличешь меня. Приходи, хоть завтра, хоть — через год. Я всплыву и ты расскажешь мне, что ты хочешь. Хорошо?
 
- Хорошо! Договорились! - обрадовался Вася. Отпустил щуку в озеро и хотел уже бежать домой, когда щука высунула голову из воды и говорит:
- Только есть одно условие у меня. Никто не должен знать, что в этом озере живет щука-волшебница. Никому обо мне не рассказывай. Клянись!

- Хорошо, не скажу никому-никому. Слово даю! - поклялся Вася и побежал домой.

Бежит и думает:
- Правильно щука мне посоветовала! Дома я хорошенько всё обдумаю и решу, что мне важнее всего. А то хочется и то, и другое, и третье…. А желание выполнится только одно. Поэтому составлю список, что мне нужно и потом выберу самое важное.
 
Прибежал, сел за свой письменный стол, взял листок бумаги, карандаш и написал:
- Первое! Учиться на одни пятёрки…. Здорово! Как же я сразу об этом не подумал?  А хотя!... Учиться на одни пятёрки я и без волшебства могу. Не дурак же я! И не глупый, а очень даже умный. Умнее Ольки-отличницы и Вовки Зубрилкина. Вот возьму сегодня и прочитаю весь учебник физики, все запомню и пойму. Ведь это же очень интересно! А если не пойму, мне папа объяснит. На следующий учебный год буду одни пятёрки получать. Так же и с математикой, и с остальными предметами. Да! Это желание отпадает. Это я и без волшебства смогу. Вычеркиваю…. Нет! Зачем вычеркивать? Это будет мой план, который я повешу на стенку и буду каждый день выполнять.
 
- Так! Пункт два. Стать умным и всё-всё знать. Как знатоки в телепередаче "Что-где-когда".  А хотя!... Нууу.... Это просто книжки разные надо читать, интересоваться всем. Это я и так смогу. Записываю. Читать книги познавательные.  Это же так интересно!

Задумался Вася и взгляд его упал на гантели.
- Оооо! - вскрикнул Вася: - Придумал! Я хочу быть сильным и ловким! Записываю. Пункт три. Стать сильным…. А хотя!... Говорят, что если начать тренироваться, то можно стать сильным и ловким и без волшебства.  Отлично! Решено! Буду каждое утро делать зарядку, на секцию борьбы запишусь. И через год стану самым сильным в классе.

Вася думал-думал, что ему важней всего исполнить и никак не мог придумать. Всё оказывалось важным.

А когда пришел папа, Вася задал ему вопрос:
- Кем надо быть, если хочется сразу быть и сильным, и умным, и ловким, отлично учиться и много-много знать?

Папа засмеялся и сказал:
- Надо быть волевым и упорным в достижении цели. И тогда будешь и умным, и сильным, и ловким, и много-много знать.

Вася задумался и понял, что папа абсолютно прав. И решил:
- Вот какое желание надо загадать щуке! Завтра же побегу к озеру, позову щуку и загадаю такое желание…. А хотя!….


По щучьему велению. Сказка на новый лад.
Юрий Солей
2017.08.18

Еще сказки:
http://www.proza.ru/2015/08/22/1589 - Сказка. Котёнок и щенок
http://www.proza.ru/2017/03/21/41 - Сказка. Паучок-изобретатель
http://www.proza.ru/2015/07/30/1392 - Сказка про колобка с хорошим концом.
http://www.proza.ru/2015/09/15/968 - Сказка. Курица-сваха
http://www.proza.ru/2015/09/18/759 - Сказка. Как пастушок город спас.
http://www.proza.ru/2013/12/15/2007 - Старая сказка с другой стороны
http://www.proza.ru/2017/06/25/619 - Глупая коза. Сказка
http://www.proza.ru/2016/01/30/2053 - Червячок и головастик. Сказка