Ананта Кранти. Умереть ради Истины

Татуська
--- Ананта разговаривает с молодым человеком, у которого произошел момент сильного духовного опыта. Но затем у него начали происходить колебания между Видением и отождествлением с личностью. Он предполагает, что это связано со страхом смерти. Перевод со 2й минуты ---
--- видео здесьhttps:// www.youtube.com /watch?v=PqrUjJUeOBg&feature=em-subs_digest 
--- перевод: Татуська

Ананта: Видишь ли, когда Осознанность распознает саму себя, маленькую личность это не исправляет. Весь страх коренится в отождествлении с маленькой личностью. Страх смерти испытывает только тот, кто считает себя отдельным. Все это живет в отождествлении с личностью, и ты осознаешь это. Таким образом, реальный вопрос в том, что ты такое на самом деле. Ты сказал, что у тебя было мгновение Распознавания Этого, но все равно продолжается отождествление с «маленьким я».

Я НЕ говорю: «О, нет, ты еще не добрался куда нужно». Ты уже То, что ты есть. Речь вовсе не о том, чтобы куда-то добираться. Но дело в том, что, когда я спрашиваю тебя, ЧТО ВИДИТ эти отождествления и разотождествления, ты просто говоришь: «Да это Осознанность эта», и это говорит мне о том, что ты говоришь исходя из «маленького я».

Лукас: Я не стал обобщать, так как я уже столько слушал про Абсолют…

Ананта: Мы здесь прямо сейчас.

Лукас: Да, да…

Ананта: Мог бы ты?.. Можешь встретиться со мною Сейчас? Я ТАК этого хочу. Я так хочу, чтобы ты сделал это.

Лукас: Я боюсь свалиться в концепции.

Ананта: Да ты уже в концепции. Я даю тебе пространство для Встречи в Истине. Садись-ка на этот «горячий стульчик» [приглашает присесть перед ней] Дайте ему подушечку. [смех]

Лукас: Да ничего, мне очень даже удобно в моем теле… Не назвал бы это борьбой, но потом как бы смена состояний…

Ананта: Да это не имеет никакого значения, что там было. ЗДРАВСТВУЙ, ЛУКАС.

Лукас: Привет.

Ананта: Ах, у меня прилив. И он пройдет, как и все остальное.

[глубоко выдыхает, устанавливает с ним контакт]

Когда ты рассказываешь, я полностью понимаю, что ты переживаешь.

Когда Осознанность узнаёт Себя… Нет, давай-ка подождем… [кто-то из присутствующих пересаживается]

Подождем. Это же Встреча. [предлагает человеку пересесть, отмечает, что любое движение в группе присутствующих отражается на всех, очень важна гармония обстановки]

Полностью быть с Собой. Полностью. С кем бы ты ни встречался, быть полностью с Собой, напрямую. То, о чем ты говоришь, мне очень хорошо известно, и многим здесь присутствующим – тоже. У тебя случается это Мгновение непосредственного опыта Осознанности, мгновение, когда Осознанность видит саму себя, это прозрение. Глаза открылись, есть опыт, есть чистое вИдение. И потом кажется, что опыт прошел, потому что возвращается ум, то есть тот, за кого ты принимал себя всю свою жизнь, это «я», «Лукас».   Когда это снова начинается, тебе кажется, что тот опыт прошел. Но ведь ты ЗДЕСЬ и сообщаешь о том, что происходит отождествление и разотождествление. Это ТЫ говоришь, что иногда отождествление происходит, а иногда нет.

То, что способно видеть эти два разных опыта должно быть всегда ЗДЕСЬ и должно всегда осознавать. Два различных опыта видятся через глаза Осознанности, которая всегда-всегда ЗДЕСЬ. Но это упускается, когда ты принимаешь себя за это «маленькое я», «личное я», «маленькое я», которое зовут Лукас. И когда ты принимаешь себя за него, то Осознанность становится чем-то вовне. И ты не ценишь Ее как то, что является всем и перед чем ты, «как маленький Лукас», готов склонить голову – перед Ней [Осознанностью], которая всегда смотрит сквозь все, что у тебя происходит. И с этим «Поклоном» происходит умирание того, что кланяется Истинному Тебе.

То, что мы называем «эго», должно видеть в Этом ценность и потому быть готовым умереть ради Истины, ради Любви. Готовность умереть и вИдение ценности в Этом идут рука об руку. Если же ценности в Этом не видится, то, может, и Распознавание произошло, но без вИдения ценности нет и нет желания умереть.

И когда ты начинаешь видеть Ценность в том в тебе, что всегда Свободно, не смотря ни на что, даже когда тебя перемалывает в болезненном опыте, в отверженности, в чем угодно, в самом эпицентре всего этого, есть То в тебе, что Свободно, Свободно, Свободно, Свободно. И ты начинаешь видеть Ценность в Том, что всегда здесь, всегда есть, всегда Бытие, и ты видишь Его как Всё, и тогда рождается готовность умереть ради Любви. Ведь это и есть Любовь.

Таким образом, «маленькое я»… Например, у меня здесь все еще проявляется «маленькое я» [показывает на себя] и действует в мире как «Ананта», она настолько Влюблена в своего Возлюбленного, что умирает ради Истины. Постоянно умирает. Ради Истины. Потому что есть распознавание Ценности, и вся жизнь отдается Этому.

И ты будешь встречаться со страхом смерти, но, когда ты видишь Ценность в том, что видит всё прямо сейчас, То, что здесь всегда, вне зависимости от любого опыта.

Оно проявляется смотрящим на самое Себя и проявляется как эта брошенная фраза «да это просто Осознанность». Оно смотрит через глаза каждого. И это Единственный Знающий.

В это мгновение – посмотри, сможешь ли ты обнаружить еще что-то, что ты мог бы назвать Собою? Прямо сейчас – еще какого-то Себя можешь ли ты найти? Возможно ли найти что-то еще, отдельное от Того, что Осознает?
Лукас (неуверенно): Нет…

Ананта: Ты уходишь в мысль. Ты ведь видел это.

Лукас: Да. А до этого не было ничего.

Ананта: Да. И ты видишь, что ты обращаешься к мыслям за Истиной.
Лукас: Потому что ты задала прямой вопрос, и я, как человек, привык к этому. Обусловленность такая.

Ананта: Да, ты это заметил. И это изменится. Вместо того, чтобы обращаться к мыслям за подтверждением истины, ты смотришь прямо Отсюда [из Осознанности]. И я снова спрашиваю тебя, есть ли сейчас здесь что-то еще, что ты мог бы назвать Собой?..

Лукас: Нет.

Ананта: И ты улыбаешься. Так и должно быть, это и есть То. Но важно ДОВЕРИЕ жизни, исходя из Этого. А «маленькое я» все еще Этому не верит, потому что жило, притворяясь тобой, хоть и сделано из ума, из мыслей и обусловленностей.

Лукас: Я точно понимаю проблему. Потому что когда я наедине с собой, я могу просто упасть в это состояние Блаженства, просто Быть… Но как только кругом люди… я начинаю вести себя как персона…

Ананта: Проблемы в том, что ты продолжаешь думать, что кругом – люди.

[смех]

Лукас: Да, они говорят со мной… Это раздражает. Шучу…

Ананта: Если ты Распознаешь, что это ТЫ, в глазах любого ты увидишь только Это. Ты можешь заметить это подделанное умом «я», но это не истинная Суть. Зная Себя, ты знаешь Суть Всех существ. Когда ты начинаешь общаться, исходя из Себя, то ты и с «ними» общаешься как Это.

Но это не происходит за одну ночь. Распознавание мгновенно, прямо сейчас, но раз-делывание всего, за что ты себя принимал… оно будет «развязываться» до тех пор, пока ты это [«маленькое я»] будет закручиваться в думание, что оно есть Ты. Это развязывание и раз-делывание займет время. И потребуется твое вИдение. И речь не о том, чтобы ты в любом опыте устоял [в виде Осознанности], нужно, чтобы «маленькое я» поднялось, и его можно было увидеть и прожить, чтобы Ты понял: это ложь, это не то, что Ты есть. И тогда, глядя глазами Осознанности, ты входишь внутрь этого и приносишь это вИдение во все уголки, наполняешь «маленького человечка» тем, что ты теперь Видишь и Знаешь.

И ты переделываешься. И на это требуется время.

Лукас: Да. Это то, что я и пытался делать. Позволить этому происходить…

Ананта: Будь готов умереть ради Истины. Если твое «маленькое я» влюбится в Истину превыше всего остального, больше ВСЕГО остального… И тогда все, что мешает…  Когда ты любишь Истину, но что-то другое ты любишь чуть больше, тогда тебе придется пройти через это «другое».


Читайте еще Ананту:

Обвинение, стыд, вина, гордыня - это эго: http://www.proza.ru/2016/11/02/58
Раскрываем Женский Аспект: http://www.proza.ru/2017/06/18/775
Ты глубже своего опыта: http://www.proza.ru/2017/02/02/99
Не давай негативу силу Я ЕСМЬ: http://www.proza.ru/2017/05/20/1172
Мы превращаемся в новых людей: http://www.proza.ru/2016/11/08/94
Легче, чем жить во лжи: http://www.proza.ru/2017/05/18/981

--- в раздел переводов недуальных учителей "Пробужденные Голоса современности": http://www.proza.ru/avtor/tatuska&book=3#3