Ананта Кранти. Мы превращаемся в новых людей

Татуська
--- Аната Крантифул ведет индивидуальную беседу о Пробужденном Бытии ---
видео отсюда: https:// www.youtube. com/watch?v=KMWlYhQpvw4&feature=em-subs_digest
--- перевод: Татуська

Шерри: Около года назад я в очередной раз смотрела видео «Чистое Присутствие», я смотрела его много-много раз, но в тот раз произошел некий сдвиг, и я поняла, что все, что я искала, присутствует прямо здесь. Постоянно. Не где-то еще, а именно здесь. Не что-то еще, а именно то, что здесь. Это было настоящим Пробуждением. Люди много об этом говорят, но когда это действительно происходит, и приходит осознание Осознанности… Но потом…

Ананта: Не надо так быстро переходить к «но потом»…

Шерри: Я знаю, что я знаю, что я знаю, что я знаю… Но как жить в Этом?

Ананта: Замечательно! Прекрасный вопрос. Ведь этот опыт, этот момент распознавания, момент остановки ума действительно что-то меняет в нас. Это прямое распознавание. На самом деле это только Начало. Не конец. Это Начало. Затем встает вопрос, как привнести это в живой опыт повседневной жизни. И здесь большинство людей сталкиваются с затруднением.

Мы здесь, чтобы интегрировать это распознавание в ум, тело и связанный с ними опыт. Все теперь не так, как было 100 лет назад, когда просто покоились в этом распознавании и позволяли уму и телу делать, что угодно. Реального объединения не происходило. Так было раньше. Теперь же мы превращаемся в новых людей, мы спускаемся в тело, чтобы действительно целиком встретить каждый опыт, каждое ощущение, каждое явление в нашей «системе», встретить их Истиной.

Если Вы знаете, что вы знаете, что Вы знаете, что Вы – Чистая Осознанность, как Вы встречаете то, что поднимается в Вашей «системе»? Просто отметаете? Или привносите в него это Знание, чтобы трансформировать это [то, что поднимается в системе].

Шерри: Здесь у меня путаница.  Я училась наблюдать за своим умом, наблюдать за тем, кто это – та, кто имеет тот или иной опыт. И потом смотреть, правда ли это.

Ананта: Прекрасно. Это живое никогда не прекращающееся исследование. Когда Вы говорите так, я понимаю, что Вы смотрите как Осознанность. Когда исследование происходит с точки зрения Осознанности, оно работает совершенно иначе, по сравнению с тем, когда в процессе задействовано отождествление с маленьким «я».

Именно в этом разница. Когда Вы смотрите на поднимающийся феномен как Осознанность, все сильно отличается от процесса, когда Вы смотрите из обусловленного умом тождества, пытаетесь разрешить проблему и СТАТЬ Осознанностью.

Вы понимаете, о чем я? Конечно, понимаете.

В этом большая разница. Когда это начало проясняться в моей «системе», первые пару лет, в «системе» начало бурлить много больше драмы, чем за все предшествующие годы. «Система» ума-тела «визжала» от чувства отверженности. Я в то время была в отношениях, и мой партнер постоянно давил мне на чувство отверженности. Все больные «кнопки» реагировали, когда активировалась «детская травма». Но я знала вне всякого сомнения, что я – Чистая Осознанность, и, как Чистая Осознанность, я совершенно свободна. Но одновременно вся эта драма бурлила в моей «системе».

И тогда происходило исследование в то, каким образом соединить то и другое. Именно тогда я пришла к пониманию, что единственный путь Истинной Встречи – войти прямо в то, что не получило разрешения в моей «системе». Ведь за плечами была целая жизнь, состоявшая из попыток избегать своих чувств, уходить в оборону, все эти механизмы – в теле. Вся эта отторгнутая подавленная боль снова стремятся на поверхность. И когда это происходит, все это необходимо держать в объятиях Сознания и Истины. Подобно тому, как мать держит на руках ребенка.
 
Детская травма, первичная травма «системы», есть у всех. Однажды наступает момент прикосновения к ней. И тогда необходимо удерживать ее в Чистом Бытии и Любить - Дома, в Сердце. Не вышвыривать, не отрицать. Именно так это происходит в уме-теле. В противном случае Реализация застревает на уровне головы, не проникает в тело.

Таким образом, Ваши действия должны наполниться Вашей Реализацией.
Шерри: Я на 100% готова к этой перемене в сознании, чтобы быть Собой, а не кем-то еще, соединить то, о чем Вы говорите.

Ананта: Это постоянный процесс, который происходит в каждом мгновении. Когда Вы говорите, что готовы к изменению, похоже, что Вы ждете единственного мгновения, когда Вы превратитесь во что-то иное. Я вижу это иначе. Вы в каждом, в каждом мгновении остаетесь верны Истине.

Это может начать происходить только, когда Вы полностью определились с тем, что является Вашим Приоритетом.

То, что для Вас важнее всего в каждом мгновении, превращается в Вашу живую Реальность. Важно Ваше знание о том, кто Вы, знание превыше сомнений. Когда мы закончим говорить, лягте в кровать и расслабляйтесь, расслабляйтесь, стараясь максимально отпустить тело. Даже если Вы чувствуете боль, смотрите, все глубже и глубже расслабляйтесь. Прямо в боль. И продолжайте расслабляться сквозь боль. Еще глубже - сквозь боль.

"Кто я – посреди этой боли?" Найдите определенность, знание. Каждый день посвящайте этому час. На час отдавайте себя этой определенности. Особенно, когда жизнь подбрасывает «триггеры», которые вызывают реакции в уме и теле. Падайте прямо в «триггер». 

Лягте в кровать. Сдайтесь. Умрите в то, что присутствует. И тогда Вы пролетите прямо сквозь это.

Сдвиг восприятия, который имел место в моей «системе» был самым мучительным моментом всей моей жизни. Никакой радости или блаженства. Ничего хорошего в тот момент не было. Самый ужасный момент, хуже некуда. Но это портал.

Что бы мы ни испытывали прямо сейчас, это портал.

Ложитесь и сдавайтесь тому, что присутствует. Откройте ему объятия, слейтесь.

Слейтесь со всей жизнью в своем Сердце.

**

Читайте еще Ананту:

Обвинение, стыд, вина, гордыня - это эго: http://www.proza.ru/2016/11/02/58
Раскрываем Женский Аспект: http://www.proza.ru/2017/06/18/775
Ты глубже своего опыта: http://www.proza.ru/2017/02/02/99
Не давай негативу силу Я ЕСМЬ: http://www.proza.ru/2017/05/20/1172
Мы превращаемся в новых людей: http://www.proza.ru/2016/11/08/94
Легче, чем жить во лжи: http://www.proza.ru/2017/05/18/981