Ананта Кранти. Раскрываем Женский Аспект

Татуська
--- Пробужденный учитель Ананта беседует с молодым человеком в ходе сатсанга. Женский Аспект - Любовь к "себе", к своему организму, к его проявлениям, любовь, приятие, без которых невозможны любовь и приятие к другим. То, чего мужчины ищут в женщинах, но, в духовном смысле, должны найти и раскрыть в самих себе тоже. Впрочем, и женщины далеко не всегда раскрыли в себе Женщину, как Божественную Энергию.

Я назвала этот перевод "Раскрываем Женский Аспект", потому что, в моем видении, Ананта - классический пример "женского раскрытия" в Пробужденность (в "противоположность", если вообще можно употребить это слово даже в кавычках, "мужскому типу", такому как Тони Парсонс http://www.proza.ru/2017/05/12/960)

--- Видео на англ.https: //www. youtube. com/watch?v=-T7Tp0chH24
--- Перевод: Татуська

Участник сатсанга: После трех дней, проведенных с Вами, в воскресенье я вернулся домой. Понедельник был замечательный. Но вот во вторник…

Ананта: Ясно, понедельник был супер.

Участник: Затем во вторник я развозил по делам свою женщину, и это заняло у меня шесть часов.

(смех)

Потом я у нее заночевал, и после всего я был как выжатый лимон. И после всех этих объятий и прочее, в последующие два дня я просто нашпиговывал свою нервную систему едой. Да нет, я был в порядке, но то, что раскрылось в ходе сатсанга, снова захлопнулось.

Ананта: Вы в этом уверены?..

Участник: Нет, осознанность осталась на месте, но что-то закрылось, и я занимался тем, что пытался унять боль. Это было непросто. Типа сжатия. Непросто было. И потом я возвращаюсь сюда, на Ваш сатсанг, и во мне опять происходит раскрытие… рррааз! Вот так.

Ананта: Прекрасный момент здесь состоит в том, что Вы должны это ИСПЫТАТЬ на опыте. Просто обязаны. В противном случае Вы постоянно будете цепляться за тот или иной опыт, стараясь его удержать.

Участник: Я думаю… Может, мне не следовало соглашаться и повсюду с ней таскаться…

Ананта: Нет, все происходило, как надо. То, что нужно. Вам необходимо было ЕЩЕ РАЗ пройти через весь этот цикл. Понимаете, различные опыты будут сменять друг друга. Вы не можете их остановить. И в этом есть Свобода, в этом опыте сменяющихся обстоятельств.

Не взирая на меняющееся ситуации, что-то Одно никогда не меняется. Как Вы узнаете об этом? – Вы полностью погружаетесь в опыт кажущейся утраты.

Очень важно понимать, что, как только нервная система погружается в стресс, активизируются все застарелые механизмы «маленького я». Со мной происходило то же самое. Если я не забочусь о необходимом отдыхе, питании для тела, о всем, в чем нуждается это тело… опыт будет… поганый.

Я знаю, что все это не имеет значения. И при этом я знаю, что я ДОЛЖНА позаботиться обо всем, в чем нуждается мое тело. НЕ имеет значения другое – кажущаяся смена взлетов и падений. Поскольку ТО, ЧТО Я ЕСТЬ остается постоянным, вне зависимости от чего бы то ни было. Оно не зависит от различных обстоятельств, опытов.

Участник: То есть, мы должны получить этот опыт перехода от одной полярности к другой.

Ананта: Точно.

А что при этом НЕ меняется?

Участник: Вот здесь не очень ясно. Ясно только, что осознанность постоянна.

Ананта: ВОТ чему должна придаваться важность, а не очередному
разворачивающемуся опыту. Вы понимаете, о чем я? Важность зачастую придается изменчивым обстоятельствам, очередному раскрывающемуся опыту.

Прекрасный опыт, который раскрылся в ходе моей жизни состоит в том, что я НЕ завишу ни от какого опыта. Я не стараюсь проявить «раскрытие» или удержать его. Единственное, что я делаю, - помогаю моей нервной системе Помнить, Что Она Такое на самом деле, чтобы она могла расслабиться.

На уровне ума-тела происходит постоянно обучение Любви к себе, чтобы Любовь могла спуститься в тело, в этот «носитель». Постоянное обучение пониманию того, в чем «она» (тело, система) нуждается. «Она» не может целый день пахать без еды, а затем натрескаться шоколада. «Она» от этого свихнется.

Речь идет о постоянном обучении понимаю того, что для «нее» необходимо, чтобы «она» могла пребывать в парасимпатическом режиме. Мы ОБУЧАЕМ нервную оставаться в парасимпатическом режиме. В этом ключ.

Участник: То есть, чтобы система не сходила с ума?..

Ананта: Именно так. Именно переобучение. Ведь система привыкла жить в режиме «сражайся либо спасайся», то есть в симпатическом режиме. Любой стресс толкает систему в такое поведение. И цена за это высока. Система НЕ знает, что можно жить жизнь в парасимпатическом режиме, в гомеостазе.

Мой личный опыт интеграции моей нервной системы состоит в том, что я остаюсь основной «любовницей» по отношению к моей системе. Я, прежде всего, Люблю ее, все остальное – потом. Я постоянно обращаю внимание на то, в чем она нуждается, и всегда точно знаю, когда я не даю ей то, что ей необходимо. За это приходится платить.

Таким образом, мы здесь говорим об очень важном. Когда происходит «раскрытие», о котором Вы говорите, Вы видите и знаете то, что отныне Вы обязаны привносить в свое тело. Важно видеть все нюансы движений на уровне ума-тела.

Наш коллективный человеческий аспект переживает постоянный стресс в режиме «сражайся либо спасайся». Присутствует коллективная потребность в обучении жизни в парасимпатическом режиме.

Когда Вы планирует загонять свою систему по шесть часов, сперва посмотрите, какую цену придется заплатить. Речь идет о том, каким образом мы интегрируем духовное раскрытие на уровне ума-тела. Это непросто – пройти эту интеграцию. Распознать Свою Природу легко, но потом важно привнести все эту в обыденные аспекты жизни. И здесь мы сталкиваемся в самими большими трудностями и где нас ожидает самая прекрасная награда.

Участник: Вы говорите о любви и уважении к своей форме…

Ананта: Да. Любовь к себе на уровне «маленького я» отсутствует. Практически все системы ума-тела страдают от «детской травмы», именно в ней заключен механизм «сражайся или спасайся». Система не воспринималась как Любимый Дом. И даже когда мы пускаемся в духовные поиски, мы начинаем тянуться куда-то вовне, а потребности тела при этом игнорируются.

Мы обнаруживаем, что не можем найти внутри тела личность, некую сущность под названием «я», которая отдельна от Осознанности. Личность невозможно найти, не выдумав ее. Как только с этим все ясно, следующая самая большая трудность и самая большая Благодать состоит в том, чтобы напитать этим пониманием нервную систему, перепрограммировать «форму» этим знанием, чтобы произошла интеграция, чтобы не было Вас с Вашим духовным раскрытием и этого несчастного «маленького я», двух совершенно различных опытов. Происходит слияние в одно.

Я не люблю говорить об «уровнях», но давайте возьмем пример с любым строением. С этим, например. Здесь есть пентхаус и первый этаж. С этих уровней открывается совершенно различный вид, и соответствующий опыт тоже разный. Так вот, на первом этаже Вы сталкиваетесь со всеми этими нюансами. И Вам необходимо будет, так или иначе, вступить в контакт со всеми этими деталями, привнося в них высшее знание. В этом состоит самая большая трудность и самое большое благословение.

В Вашем опыте нет ничего неправильного. Он совершенен. Когда Вы мне о нем написала, я прочитала и улыбнулась. Уж извините, улыбнулась!.. Жизнь не хочет Вас обманывать в Ваших попытках удержать опыт блаженства.

На самом деле Вы и ЕСТЬ То, к Чему произошло раскрытие. Источник Вашего Бытия.

Но этот опыт удерживать не надо.

**

Читайте еще Ананту:
Обвинение, стыд, вина, гордыня - это эго: http://www.proza.ru/2016/11/02/58
Ты глубже своего опыта: http://www.proza.ru/2017/02/02/99
Не давай негативу силу Я ЕСМЬ: http://www.proza.ru/2017/05/20/1172
Мы превращаемся в новых людей: http://www.proza.ru/2016/11/08/94
Легче, чем жить во лжи: http://www.proza.ru/2017/05/18/981