Чудеса в решете

Омрам
   
   В январе 2013 года мама сняла верёвочку с серебряным крестиком, приобретённым в церкви, чтобы помыть. Но после чистки крестик c веревочкой исчез. Мама искала его всюду и, наверно, думала, что я, как атеист, спрятала её богатство, но я ей сказала: "Не волнуйся, со временем он сам найдётся", потому как истории с пропажей и нахождение вещей, через какое-то время, у меня происходят постоянно. Было даже такое, что вещи, которые оставляла, или забывала в другом городе оказывались дома. Так было с церковным колечком, который я носила в Санкт Петербурге(тогда я была ещё верующей). Кольцо приобрела в церковной лавке, оно было подобрано точно по размеру пальца, но однажды кольцо с пальца исчезло. Где-то через год колечко я обнаружила дома в г. Иваново, воткнутым в кусок красивого подарочного мыла, хранившегося в шкафу. Я обрадовалась находке, но кольцо оказалось такого маленького размера, что не налезло даже на мизинец.
 
  Когда переезжала из Петербурга в Иваново, то не смогла отправить посылкой набор постельного белья - он не ушёл в коробку посылки, а когда приехала домой в Иваново, это бельё уже лежало в шкафу. В пришедшей позже посылке оказалась только одна детская сандалька, а вторую обнаружила в обувном ящике после того, как выкинула за ненадобностью первую. Почему-то в коробке оказалось много места, я вполне могла бы упаковать туда комплект белья, хотя, вроде бы, ничего не пропало. Новенькие кроссовки, купленные накануне отьезда, оказались разного размера; детский сарафан - подарок племяннице не тот, что приобретала - размер и фасон не те.
   В супермаркете Питера я купила кепи–жокейку, но в посылке оказалась кепи-бейсболка, очень похожая цветом и материалом на ту, а придя в хозяйственный магазин г.Иванова в этой бейсболке, я была задержана звоном турникета. Так как у меня в руках ничего не было, охранник попросил снять кепку. В ней оказался «жучок» из Питерского супермаркета, но ведь я не могла бы выйти из супермаркета, не сняв эту штуку! Инцидент стал для меня дополнительным подтверждением, что кепка не та, что куплена в Петербурге.
  В универмаге Петербурга я купила сыну фирменную куртку. Она прекрасно на нём сидела при примерке, но, приехав в Иваново, я обнаружила изменения: размер ни тот, что брала - маловата и скверного пошива, как китайского кустарного производства. На одном рукаве куртки при покупке был карман – он придавал вещи особый шик, но на этой куртке карман был пришит криво-накосо, так можно было пришпандорить только в нетрезвом состоянии. Если бы я обнаружила подмену ещё в Питере, то вернула бы в универмаг, но пришлось сынуле ходить в том, что появилось, а карман на рукаве отпорола, чтобы не портил вид.

  Однажды, расплачиваясь в магазине за продукты, я протянула кассиру тысячную купюру. Только она отвернулась к кассе, купюра исчезла у меня из руки. Продавец повернулась и вопросительно посмотрела на протянутую пустую кисть руки. Ничего другого не оставалось, как вынут вторую тысячу и отдать кассиру. Поэтому меня не удивило, когда из дома пропала большая сумма денег, хотя никто не приходил. Через неделю на том месте, где пропала пачка денег, появилось несколько купюр, а на следующий день они исчезли уже навсегда.

   Моя подруга дала мне луковицу редкого не цветущего растения, размножающегося только луковичками, которое весной вырастает, а осенью отмирает. Цветок благополучно вырос и осенью отмер. Следующей весной он стал вновь расти, но и из других плошек с цветами, и даже в других комнатах полезли в рост такие же растения, а подруга пожаловалась, что её цветок не дал ни одной луковички. Выходит, что луковицы от её цветка были перенесены и подсажены к моим растениям.

  Вернёмся к пропаже крестика. На днях, я зашла в ванну и посредине коврика на полу обнаружила чёрную верёвочку на которой явно должно было что-то висеть, но колечко для подвески повреждено. Я показала находку маме и она подтвердила, что это та самая верёвочка на которой был крест. Я показала маме место, где нашла веревочку и пошла по своим делам, но услышала мамин крик. Я тут же вернулась. Мама взволнованно рассказала: только что за её спиной на кухне(где никого не было), упал крестик. Падения она не видела, но по звуку была уверена, что это он. Мы вошли в кухню и посредине помещения на полу нашли крестик. Чудо!


Мои милые помощники.

   Было время, когда мне пришлось работать швеёй на оверловочной машине. Обшивая пеленки с закруглёнными краями я заметила, что когда надо выполнить закругление, ткань под пальцами поворачивается сама. Я стала специально еле-еле придерживать ткань - точно она поворачивается!
  Потом я обшивала носовые платочки. Это та же операция, как и на пеленках, только ткань крохотная, но поворот при закругление углов снова был без моего участия. Тогда я взяла квадратик ненужной ткани и попросила написать, вырезав оверлоком, кто помогает мне в работе? Едва придерживая ткань, нажала на педаль машины. Ткань пошла по кругу и вырезался овал. Взяла другой кусочек материи и снова нажала на педаль. Движение пошло по прямой в конце ткани поворот, потом вниз, где-то до середины, опять вверх, поворот и снова вниз. Потом операция повторилась в обратном порядке параллельно уже вырезанному узору. Получилась буква М.

 Я знала, что в парамире Астрал есть разумные энергетические сущности их название ОМ – Организмы Мыслящие. Помощь в работе и то, что помощники смогли написать своё имя, подтвердило данную ранее мне информацию о жителях парамира Астрал.

 

Путанки.

   Несколько лет назад стала замечать, что петли моих пальто, висящих в прихожей на крючках, частенько перекручены в жгут так, что снять невозможно и приходилось пальто переворачивать раза три четыре, чтобы петля расширилась. Снимая пальто, я стала прежде смотреть не запутана ли петелька и брать сразу за неё, но это не помогло: посмотрела – петля нормальная, взяла пальцами, а она уже скручена. Тогда решила заснять этот полтергейст на видео. Подготовила кинокамеру, поставила рядом, одной рукой потянулась снимать одежду, а второй взяла камеру, но нижний отдел аппарата открылся и батарейки выпали. Вот черти! Не дали снять процесс!
 Не только у меня, но и на маминой одежде «черти» петли закручивают, а у других членов семьи такого не наблюдается.
 Недавно моя подруга лично убедилась в том, что о скручивании петелек я не выдумала, так как придя в гости, посидев и поболтав со мной, уходя не смогла снять своё пальто - петля его была скручена до крючка, мало того, прочная нитка от петли плотно окрутила крючок, пришлось срезать петлю ножницами.

 Ещё был случай с закруткой: несколько лет висел на стене фото портрет в рамке на тонкой длиной веревке. Решила я его перевесить в другое место, стала снимать, а веревка перекручена от крепления к рамке до самого гвоздика в стене много-много раз так, что и не снять, пришлось веревку обрезать.

 
 Черти балуют!

  8 марта 2013г на кухне внутри шкафчика я повесила параллельно два крючка, которые крепятся очень прочно за счет липучки.
 27 марта один из крючков оказался сантиметров на 15 ниже другого и к тому же развернутым крючком в сторону. Чтобы его перевесить обратно пришлось отковыривать ножом.


Морской узел.

  Вы замечали, что порой ваши действия расходятся с мыслью? Например, хотите пойти в одну сторону, а повернулись в противоположную; думали о чем-то, а руки дело делали без вашего ведома. У меня такое происходит часто.
 Приобрела я надувную лодку. Накачала, продела в пазы прилагавшуюся к ней верёвку и думаю: Хорошо бы концы каната связать морским узлом, но не имею представления как он вяжется. Попробовала и так и эдак – не получается.
- Завяжу, как умею – бантиком, - но руки быстро проделали неизвестный мне маневр и перед глазами возник морской узел. Я внимательно рассмотрела, как он закручен и теперь умею вязать этот вид морского узла.


Тайное становится явным.

 В нашем теле живет Дух(часть разумной сущности Астрала ОМ), который, в тоже самое время, находится в парамире Астрал. Из своего мира наш Реал он видит насквозь, но передача информации в мозг ему запрещена ЗЛОм(БОХ http://www.proza.ru/2011/09/06/776), но Дух движет наше тело, потому мы не думаем, когда ходим, что идём - ноги «сами» ходят. Дух и руками руководит и голову повернёт, если на вас смотрят, или грозит опасность, а вы думаете интуиция – Дух видит, ему не надо никакого третьего глаза, нет такового на наших телах – враки ЗЛА о третьем глазе – Духа ЗЛО скрывает от вас.
 Помощь своего Духа я ощущаю, когда руки находят и четко хватают нужную мне вещь, место нахождения которой не известно, а ноги приведут в нужное, но неведомое мне место, например, с помощью Духа ищу грибы: ноги пошли куда-то в лесу и остановились, знать гриб рядом. Я  заблудиться не боюсь, знаю: Дух выведет, если не контролировать ноги умом. Это у меня, но других людей ЗЛО с помощью Духа, которого оно опутало своими сетями, может водить по лесу кругами, или заведёт поглубже, измучает и может довести до гибели.



Облака - белогривые лошадки, что вы мчитесь без оглядки?

    В полночь летом я вышла на балкон. Была тихая, безветренная погода. В чёрном, звёздном небе близко, несколько левее меня, увидала одно единственное необычно белое облако вытянутой формы. Стала его рассматривать, удивляясь, почему оно такое светлое, как будто светится изнутри. Вдруг, облако сорвалось с места и стремительно, не теряя формы, полетело от меня, потом сделало поворот на 90 градусов и полетело с невероятной скоростью в право через всё видимое мной небесное пространство. Всё произошло настолько внезапно и быстро, что я  не успела позвать домочадцев, чтобы они тоже смогли посмотреть на это диво.

   Уже несколько лет наблюдаю осенью и зимами, что в безоблачные вечера и ночи над домом, где живу, висит круглое облако. Дважды облака имели другую форму: в один вечер квадратную, а на следующую ночь  прямоугольную.
Иногда бывает наоборот - когда всё небо в облаках над домом небо чистое.

   Рассматривая как-то раз облака, я находила в них то лица людей, то мордочки зверей. Мысленно задала вопрос: Кто это рисует? Появилось два облака. одно в виде буквы А, другое Д - АД.


Гром средь ясного неба.

  Гуляли мы с подругой и детьми в парке. Пошёл мелкий дождик. Переждали его, стоя под березкой. Дождь вскоре кончился, облака рассеялись, снова засияло солнце. У меня была сумка на колесиках с одной застёжкой сверху, а в ней продукты. Решили перекусить. Мне надо открыть сумку, а она открывается двумя застёжками сбоку, а вверху застёжка исчезла. Сумка, вроде, таже, продукты тоже.
  Мы сели на скамейку, тихо мирно кушали бутерброды и вдруг, прямо над нами как бухнет, мы дружно подпрыгнули, наши дети от страха помчались куда глаза глядят. В двух метрах от нас искрит электрический столб, в него попала молния. Если бы не столб, нас бы накрыло ударом всех разом.


Шопинг, шопинг, шопинг.

  Было у меня несколько странных шопингов. Я ходила по Питерским супермаркетам с закрытыми глазами. Ноги сами шли куда-то, заводили в отдел и останавливались перед какой-либо вещью, а рука так к ней и притягивалась. И, надо же, эта вещь была красива, моего размера и умеренной цены. Таким чудесным образом я обновила весь свой гардероб. Прошло уже много лет, а я всё ещё ношу эти вещи и радуюсь их качеству.


Цветное чудо.

   Мне подарили большой букет лилий двух сортов. Поставила цветы в керамическую вазу, сфотографировала. Весь день, проходя мимо, любовалась. Ложась спать, решила переставить букет в другое место. Поднимаю вазу, а она легкая - я воды в неё забыла налить. Цветы даже нисколечко не увяли и листики свеженькие, а ведь 9 часов букет стоял без воды. Конечно возможно, что лилии могут обходиться долго без воды, но хотелось бы верить в проявление чуда.


Сапожных дел мастера.

  31 августа 2015 г у меня в квартире был полтергейст, последствия которого я обнаружила на следующий день. 
 Я занималась уборкой в комнате с застекленной лоджией и услышала на лоджии шум, будто что-то упало. Я сразу взглянула на лоджию через стеклянную дверь: окна закрыты, дверь заперта, кот проникнуть не мог. Входить не стала, подумала, что соседи шумят. Несколько позже опять на лоджии звук, будто кто-то влез, но окна то заперты. Я подошла к двери, осмотрела лоджию. Пусто никого нет.
 1 сентября вышла на лоджию, а там посредине на полу валяется мамин старый,  давно выброшенный в помойку сапог. Его подошва разломана, отделена от верха и как бы частично раздавлена в пыль.


Пустячок, а приятно.

 Сегодня 27 12 2015 было проявление полтергейста: Налила компот в бутылку из под лимонада "Миринда" и не смогла найти от неё яркую оранжевую крышку, пришлось закрыть не родной. Бутылку поставила на окно. Вскоре обнаружила родную крышку, лежащую на окне рядом с бутылкой. В квартире я находилась одна.


Спасибо, АНгелы!

 Есть у меня серьги-пусеты с белым камушком под жемчуг. Вроде дешёвенькие простенькие, да не простые - одна из серег время от времени исчезает, а потом появляется в другом месте.
 8 июня 2016 года  мне вернули из Астрала серёжку. Она лежала в центре комнаты на ковре, который я пылесосила за время пропажи несколько раз. Пропала серьга из-под подушки, куда я положила пару, устраиваясь ночевать с мыслью, что отсюда они никуда не денутся. Утром одной серьги не обнаружила. Я не волновалась, просто ждала когда и где она появится. Эта серьга исчезала и появлялась уже три раза.


Водные игры с астралами

21 июня 2017 год

  Сегодня в бассейне у меня было общение с обитателями парамира Астрал, которое меня весьма удивило и обрадовало. Вот, что было:
 Наплававшись вдоволь в бассейне, я взяла плавательную доску и села на неё в воде. Таким образом моё тело оказалось в спокойном состоянии и можно не грести, только слегка балансировать. Вспомнив, как меня начинают раскачивать невидимые силы Астрала, если я спокойно лежу на воде, в этот раз я мысленно попросила, чтобы меня стали поворачивать на месте по часовой стрелке. Я не предпринимала никаких усилий к развороту, но меня потихоньку стало разворачивать в ту сторону, какую попросила. Сделав полный круг я попросила, чтобы меня зафиксировали на месте, а потом развернули против часовой стрелки. И опять начался разворот. Ну, раз тем кто меня поворачивал, так легко это произвести, я решила усложнить задачу: я стала грести руками так, чтобы поворачиваться на месте вправо, а их попросила, чтобы они разворачивали меня влево. И ведь у них получилось! Как ни старалась я развернуться в одну сторону, меня разворачивало в противоположную. Когда просила прекратить разворот, то стала разворачиваться туда, куда гребла руками.
 Так я играла с жителями парамира довольно долго. Попросила их попытаться меня "утопить", но ничего не почувствовала, тогда попросила, чтобы поддерживали на плаву и почувствовала, как будто что-то выталкивает снизу. Поразмыслив, я поняла почему меня не потащили вниз, видимо они хотели передать, что не топят людей, но способны поддерживать.
 Если бы кто-то заинтересовался моими уникальными способностями я бы могла доказать, что парамир Астрал есть и он с нами активно взаимодействует.


Фотогеничный полтергейст.
9 августа 2017г

 Утром я подготовила старое трюмо к выносу на помойку. Весь день оно стояло совершенно пустое - ничего ни в нём, ни на нём не лежало, не стояло. Вечером мы с сыном снимали с трюмо зеркало и я подняла с пола две давнишние, цветные, довольно крупные фотографии. На одной старший сын в 2 года, на другой младший в 4 года. Я спросила у сына: Откуда на полу фото? Он ответил, что они лежали на столешнице трюмо, а когда мы двигали стол, то видимо упали. Но ведь я весь день ходила вокруг трюмо и там ничего не было. Когда мы снимали зеркало, то я фото на столе не видела, а сын их оказывается видел.
 Вот такой вид полтергейста был нам продемонстрирован: один, или несколько человек может видеть что-то, а другой, или другие этого не видят.


 Грибная охота.
 начало июня 2019г.

 Со мной произошёл странный инцидент. Гуляла с собакой в городе на пустыре, собирая в пакет грибы луговые опята на одних и тех же лужайках. Не замечала, чтобы кто-нибудь тоже их собирал - уж очень похожи на поганки. На третий день прогулок я забыла взять пакет и собирать было не во что, но я просто так стала обходить лужайки, ища глазами грибы.
 Сначала грибов не было, но чем ближе я подходила к тропинке, тем больше и крупней попадались на глаза кучки опят, даже у самой тропинки, где они раньше не росли, из травы выглядывали грибочки. Была удивлена такому количеству опят, подумала, что приду на следующий день и соберу, но на следующий день опят не оказалось, никаких следов сбора другими людьми не обнаружила.
 Сначала мне было сказано в мозг, что грибы накрыты Астралом, и мне их стало не видно, но потом голос в голове признался, что мне была продемонстрирована иллюзия - подмена реальности. Я видела то, чего не было.
 Люди иногда видят то, чего нет, но не подозревают об этом. В Интернете много рассказов о происшествиях, которые не могут обьяснить, и люди верят, что это было с ними реально. А на самом деле была подмена реальности на иллюзию.

Видит око.
Год 2022, апрель
  На днях была свидетелем проявление полтергейста.
  Искала очки несколько дней. Сижу на диване, разговариваю по телефону. Смотрю то на угол дивана, то в окно. В очередной раз взгляд падает на угол а там очки лежат, а секунду назад было пусто.

Огород на подоконнике.
Два года подряд я сажала укроп, пытаясь вырастить его в плошках на подоконнике, но вылезали хилые ростки нина что не годные. Разочаровавшись, стала читать в интернете, как выращивать укроп дома, но оказалось, что никак. Этой весной в каждом цветочном горшке вместе с цветами выросли по одному кустику укропа, а я его не сажала.

  Здесь описаны не все чудеса, происходящие в моем окружении. Я буду добавлять в эту статью ещё что-нибудь неординарное.

 В качестве иллюстрации я использовала открытку, встреченную в Интернете. На картинке нарисована я, хотя никакого отношения к данной открытке не имею. Почему я уверена, что изобразили именно меня? Там ни только похожее лицо и волосы изображены, но и руки из которых идут целительные потоки, ведь я имею способность исцелять руками.


Другие статьи с необычными явлениями:

Есть контакт! http://www.proza.ru/2011/10/14/610
Астральные фото штучки. http://www.proza.ru/2011/04/06/803
Спасли астралы. http://www.proza.ru/2011/04/06/837
Глухой, а услышал немого. http://www.proza.ru/2011/06/12/78
МагнитОм. Лечить может каждый. http://www.proza.ru/2011/09/20/1558
БОХ убивает и в церкви. http://www.proza.ru/2010/01/15/895
Корабли над Иваново http://www.proza.ru/2011/04/06/781
Галочка шутника. http://www.proza.ru/2014/02/22/2259
Летят утки и два гуся. http://www.proza.ru/2014/05/08/1869