Летят утки и два гуся

Омрам
  В январе 2014г.в мой юбилейный День рождения было интересное явление. Я гуляла в центре города у моста, где зимуют много-много уток, но почему-то в этот день было всего несколько штук. Это меня крайне удивило.
 В раздумьях: Куда девались утки? я шла вдоль реки к торговому центру, уже почти дошла до него, как вдруг вижу летит издалека стайка уток. Когда утки очутились надо мной, они стали описывать круги, а навстречу ещё стайки уток и тоже стали кружить. Потом ещё и ещё летят и все уточки парами.
 Я им мысленно говорю: Спасибо за поздравления! и думаю с иронией: Почему только утки, а другие птицы где?
 Утки покружились-покружились, к мосту улетели и сели там на воду, но прилетела стайка голубей, сделала надо мной пару кругов и улетела.
 Вот такое необычное представление и поздравление получила я в этот день.



Сентябрь 2016 г.
   Гуляла с собакой у реки. Летит надо мной ворона: кар-кар, я ей вторю:кар. Она оказывается у меня за спиной и на секунду выпадает из поля зрения. Оборачиваюсь, а её нет - исчезла.
 Недавно в этом же месте было такое же явление: пролетает низко-низко надо мной  стая уток, штук 5-7, я им машу: Привет! Отворачиваюсь и думаю, куда же они летят? Тут же повернулась, ищу взглядом, а стаи нет.