Корабли над Ивановом

Омрам
   17 июля 2009г в 23:30 прямо над домом, где я живу, очень медленно и низко проплыли семь космических кораблей. Они двигались строем в виде созвездия Большая медведица. Внизу каждого корабля светился оранжево-красный фонарь. Над соседним домом один за другим ИНОпланетяне погасили свет фонарей и стали видны силуэты летающих тарелок.
  Этот парад видели, кроме меня, мой взрослый сын и компания подростков во дворе. Я поняла, что ИНО сообщили мне, что прилетают из созвездия Большая медведица.
 Еще ранее, знаками, подаваемыми кораблями, ИНО сообщили, что прилетают из созвездия Девы.
  ИНО меня постоянно слышат, даже мысли. Попрошу прилететь - прилетят и условными знаками отвечают на вопросы. Корабли летают в виде звёзд различной величины и яркости, то быстро, то медленно. Внезапно появляются и исчезают, иногда мигают или вспыхивают, как фотовспышка.
  Как-то раз вечером, будучи в гостях в другом городе, я внезапно почувствовала себя очень плохо. На следующий день мне необходимо было уезжать, а я не могла подняться с постели. Я лежала напротив окна. В небе появилась огромная звезда, окруженная дымкой. Так как заснуть не удавалось, то я видела её всю ночь и поняла - это НЛО ИНО, они что-то предпринимают. На утро я поправилась.
  Вечером села в междугородный автобус. Только мы выехали за город, как над автобусом низко полетела мигая, яркая, крупная "звезда".
  К сожалению, я не слышу ИНО, и никто из людей слышать их не может, а если кто-то утверждает, что им идёт информация от инопланетян, то это слуховые и видео галлюцинации. Но ИНО нас видят, слышат и даже читают мысли. На мой мысленный вопрос: Вступали ли ИНО в контакт с людьми современного мира?, они полётом дали понять, что этого не было.
  ИНО не вступают в контакт с землянами. На это у них есть причины.
  Мне известно, что они высоко цивилизованы, миролюбивы, создали жизнь на Земле и защищают от метеоритов, даже ценою собственных жизней.
  В августе 2011г был дан сигнал в виде ярчайшей вспышки в районе звезды Мицар созвездия Большая Медведица. ИНО тем самым дали знать, что моя расшифровка слова МИЦАР верна и в районе этой звезды есть планета с разумной формой жизни.

Анаграмма слова
МИЦАР - мир ЦА(мирная земля, мир Земле); мы цари, рыцари мира