Ч. 3. Гл. 6 Подвиг Олега Сугробова

Алекс Новиков 2
Роман о превращении человека в монстра под влиянием обстоятельств и окружающих, которые иногда ни чуть не лучше главного героя романа, который после армии устроился работать санитаром в морг

Часть 1
глава 1 http://www.proza.ru/2013/01/22/1065
глава 2 http://www.proza.ru/2013/01/22/1098
Глава 3 Наследница Джозефа Смита (начало приключений Марины)*http://www.proza.ru/2013/01/23/552
Глава 4 Телоохранительница (продолдение приключений Марины) http://www.proza.ru/2013/01/25/715
Глава 5 Вкус крови и смерти http://www.proza.ru/2013/01/25/732
Часть 2

Продолжаю рассказывать о приключениях Дмитрия, санитара из морга, который постепенно из нормального, но обиженного жизнью человека, превращается в маньяка и урода. каждая глава - отдельная новелла. Роман создан по мотивам реальных уголовных дел и событиях времен лихих девяностых...

Глава 1 Последний долг и должностная инструкция санитара из морга http://www.proza.ru/2013/01/26/832
Гл.2 Рассказ старшего санитара и первое вскрытие http://www.proza.ru/2013/01/27/731 Рассказ из хроник лихих девяностых Вошел отдельной главой в роман "Санитар из морга" Основан на реальных событиях
Гл. 3 Смерть Ивана Яковлевича http://www.proza.ru/2009/09/21/1101
Гл. 4 Байкерша первый клиент санитара http://www.proza.ru/2013/01/28/1906

Часть 3
Гл. 1 Призраки в хирургической реанимации  http://www.proza.ru/2013/01/29/663
Гл. 2. Любовь и смерть в палате реанимации http://www.proza.ru/2013/01/29/699
Гл. 3 Леди Макбет из общаги http://www.proza.ru/2013/01/31/1487
Гл. 4. А может это крысы? http://www.proza.ru/2010/05/24/90
Гл. 5. Корпоратив и ремневая  педагогика http://www.proza.ru/2013/02/01/690

В предыдущих главах рассказывалось, как санитар Дима и следователь Олег Сугробов ловили в морге крысу-трупоеда. Тучи надо олегом Сугробовом сгустились тогда, когда он в припадке служебного рвения избил девушек из стриптиз клуба, пытаясь выбить  признание в занятиях проституцией.

Глава 6 Подвиг Олега Сугробова

Из хроник лихих девяностых.

«Хорошо посидели, и хорошо оттянулись! – Рассуждал Дима по дороге домомй. – Хорошая банька, хороший пар, хорошие девочки и хорошее пиво! Еще лучше будет, если повторим вечеринку в самое ближайшее время!»
Настроение у Димы после баньки оказалось безнадежно испорчено: в дом не пустила милиция. Строгие люди в форме и штатском выводили людей и никого близко не подпускали.
«Ну, началось!» – думал Дима. – Прямо, как на войне!» Он и не догадывался, какая роль принадлежит в этих событиях Олегу Сугробову, следователю, что ловил сним ночью крысу, как говорится, на живца!
***
«Дорого же мне избиение  стриптизерш обошлось! А я старался для того, чтобы начальство поставило галочку в отчетах» – Олег Сугробов,  пока санитары  праздновали победу над крысой, сидел на кухне, и ждал, когда жена вынет из духовки гуся. В холодильнике исходила слезой бутылка водки.
«Печальное торжество, думал Олег, – после выходных  за расчетом в родное отделение и все!»
Очень неприятному делу с избиением стриптизерш после облавы на ночной клуб и избитом моряке дали ход. И раскрытие дела с крысой положения не улучшило, только добавило шрамов на лице. Теперь впереди увольнение с работы, и показательная расправа. Скорее всего – колония!
«Он страдает! – Жена понимала, что происходит с мужем, и по-своему решила разрядить обстановку.
– Милый, я так по тебе соскучилась! – сказала Ирина, – гусь томится в духовке! – У тебя есть еще полчаса!
Ира облизнула пухлые губы, решая, подавать десерт перед обедом или сразу после него.
– Успею ополоснуться! – сказал он и пошел в ванну. «На зоне такого у меня много лет не будет!»
Ирина решила не ждать, и вошла к нему.
– Можно к тебе? – Выскользнув из халата, она встала под душ. – Помнишь, как мы с тобой встретились?
– Конечно! – Олег, принялся намыливать нежную грудь очаровательной женщины, чувствуя, как она трепещет под ласковыми прикосновениями. – Ты была поймана за мелкое хулиганство! Второй рукой Олег намыливал плечи, спину, ощущая необыкновенный бархат тела.
– Да… И ты решил не заводить на меня дело, а ограничился, так сказать, отеческим внушением!  – Мыльные пальцы соединились на лобке. Она поставила одну ногу на край ванны, а Олег сел на дно и, теряя самообладание, приник взглядом к узкой плотной щели с розовыми пухлыми губками.
– Я так кричала, а моя мама только спасибо тебе сказала, когда я ей рассказала.
–  Да. И не поленилась поблагодарить меня лично! Какая ты вкусная! – руки Олега заскользили по телу, на мягкий живот и округлости бедер. – Может, ты хочешь меня отшлепать?
– Нет, моя сладкая, беременных женщин шлепать нельзя! – Он целовал и целовал, как сумасшедший, все, что попадалось под губы. Тепло и нетерпение тела передалась ему, захлестнув страстным порывом непреодолимого желания.
– Но все остальное можно! – Ирина, едва не потеряв от удовольствия равновесия, сжала ноги и села на дно. Мокрая от воды, она была необыкновенно хороша, и небольшой животик ничуть ее не портил.
– А теперь ты встань передо мной,– Ирина увидела, что муж созрел для десерта, – а остальное предоставь мне!
Олег послушался. Вскоре от языка любимой женщины чувство трепетной сладости уже было готово выплеснуться наружу, но он удержался.
– Встань и повернись ко мне спиной! – предложил он.
Они встали прижались к друг другу и включили душ. Олег погладил между ног, и она наклонилась, раздвинув колени в стороны, освобождая дорогу. Палец сам собой соскользнул в полуоткрытые губы...
Сверху падали струи воды, , и Олег почувствовал, как он медленно стал погружаться в  горячую мягкость. С минуту они стояли под струями, не двигаясь.  Потом она, лукаво улыбаясь,  спросила:
– А ты не расстраивайся! Не пропадем! – Она обняла его и, шепча слова ласки, целовала губы, обдавала жаром порывистого дыхания. – И я тебя не брошу! Но мне очень тебя жалко!
Олег почувствовал слезы жены на своих щеках, и принялся успокаивать супругу.
Слезы у женщины высохли, а вместо них появилось опьяняющее возбуждение. Олег схватив за талию, потянул к себе. Молодая жена, весь день места себе не  находившая, решила взять инициативу в свои руки. Она совершала своим телом плавные волнообразные движения, прижимаясь к нему то животом, то грудью.
Олег ласкал груди, напрягшиеся от возбуждения, она тихонько постанывала. Это продолжалось долго, пока они не вскрикнула и забилась в судорогах.
– Из-за этой попки мы и вместе! – Олег принялся ласкать восхитительную попку так неистово, что через несколько секунд она еще раз задрожала от наслаждения. – Я ее сейчас укушу!
И как только он дошел до конца,  удовольствие обрушилось на него и  утопило в жгучем безудержном водовороте удовольствия.
«А ведь все могло случиться совсем не так, не попроси мама Олега меня выпороть еще раз! Кому рассказать, как я нашла свое женское счастье – не поверят!»  – В ту  же секунду задрожало и тело Ирины. Она издала  громкий протяжный стон и затихла.
– Ты доволен?
– Да очень!
В свое время Олег Сугробов успел повоевать в саперном батальоне, в горах не раз снимал фугасы, мины с ловушками, и прочие "сюрпризы", да и сам минировал тропы и ставил растяжки. Однажды подорвался на "бэтээре", получил тяжелую травму, и семь месяцев провел в госпиталях...
 – И ты тоже, подожди одеваться, – он подошел ней и стал  вытирать махровым полотенцем.
Гусь слегка подгорел, но это ничуть не расстроило супругов. Впрочем, семейный ужин был безнадежно испорчен звонком от начальства.
***
У дома на улице Хмельницкого  сконцентрировалась с одной стороны огромная взрывчатая сила, а с другой десятки людей, привлеченных к операции – пока совершенно беспомощных. Матерчатая сумка лежала возле чугунной урны – грязная, засаленная,  будто выброшенная хозяйкой за ненадобностью.
Двух бандитов  остановил патруль для проверки документов, но нервы не выдержали и они бросились бежать. При обыске у них обнаружили радиоуправляемое устройство и потребовали отключить питание.
– Я – исполнитель! – парень в кожанке, ухмыльнулся. – Какую кнопочку включать, чтобы все взлетело, могу показать. А про то, как обезвредить один Аллах ведает!
В местном управлении ФСБ знающего специалиста не оказалось: взрывотехник, как назло, убыл в состав миротворческих сил на Кавказ. Где взять сапера? Пока искали сапера, милиция блокировала окрестности, начали отключили газ, электричество, воду. Так Дима не смог попасть домой и с тоски пошел на работу. В подсобке был диванчик, на котором можно было кое-как поспать!
И тут начальство вспомнили, что есть в городе человек, который может выполнить эту смертельно опасную работу.
Начальник УВД, полковник кузнецов, вспомнил про Олега.
– У нас  есть сотрудник, знаете, о ком речь?
– Знаем, но он увольняется от нас, по собственному желанию из-за одного очень неприятного дела, мы не имеем права!
– А вы сделайте так, чтобы он сам захотел выполнить это задание? Поняли приказ? Значит – действуйте!
Кузнецов сразу позвонил Олегу.
– Я тебя заставить не могу, действуй по своему усмотрению, – сказал он. – Мне трудно давать совет в такой ситуации, но мне наверху сказали, что от тебя зависит  не только карьера, но и жизнь людей.
– Сделаю, как надо! – Сугробов, поцеловав жену,  прибыл на место происшествия, когда уже заканчивалась эвакуация жильцов близлежащих домов. Замешкались газовики: никак не могли найти нужный кран. Наконец, и это сделали.
– Уже перекрыли движение по трассе, жильцов эвакуировали, но что за бомба – не известно.
Для Олега привезли спец костюм в камуфляжный раскраске. Шлем, "Саперные брюки" из металлических пластин, одну куртку из вязкого материала, другую – из металла. Общий вес одежды – 72 килограмма. Двигаться приходилось с величайшим напряжением. Саперная "кошка", хорошо отточенные ножницы, нож были подготовлены заранее. Опыт профессионала подсказывал Сугробову, что варианты могли быть разные. Например, взрывное устройство где-нибудь в отдалении, мог стоять замедлитель на десять минут и более, знал он и систему, которая при перерезании проводов от питания автоматически приводила к взрыву.
«Сапер ошибается только один раз!» – Торопиться в этом деле нельзя. Он зацепил "кошкой" сумку, отошел на безопасное расстояние, дернул. Выждал время, понял, что других взрывателей не подвязали... Теперь надо было выяснить, как может отреагировать устройство на перерезание проводов. Время на размышление заканчивалось. В случае ошибки сапер не успеет не то что раскаяться, но даже испугаться. Защитный спец костюм – больше для успокоения и самооправдания  начальства. Мол, приняли все меры предосторожности.
– При взрыве такой силы, – оценил Олег содержимое сумки, – не менее полутора килограммов аммонита, – рухнут первые два этажа, а затем завалится весь дом. Ну, а от меня нечего будет хоронить..." Начинала уставать спина...
 Сугробов взял ножницы, и посмотрел на провод: тонкая струнка между жизнью и смертью. Осторожно перерезал его.
«Тихо! Остался второй проводок!» –  Выждав, и выматерив как следует террористов,  он решительно перерезал и его. Потом сделал еще один заход, достал черную машинку – электродетонатор, отсоединил, затем потихоньку, голыми руками вытащил оттуда заряд. Все... Руки бы оторвать этим умельцам...
 – Держите! – протянул он то, что еще несколько минут назад в комплекте могло разнести дом, отправить на тот свет десятки людей, в том числе и детский сад на троллейбусной остановке напротив.
«Будет, что вспомнить в тюрьме!» – ему хотелось поскорей сбросить доспехи, которые уже казались свинцовыми, вдавливали в землю. Позвоночник гудел от боли: давали о себе знать старые раны.
Еще через час выжатого и обессилевшего Сугробова, привезли домой.
Праздничного гуся попробовать просто не быо сил. Вечером он почти без сил лег спать.
Утром жена ушла на работу, оставив ему завтрак из гусиной ноги на столе.
– Ну, вот и все! Поставлю водочки коллегам и пора сушить сухари! – А Олег собрался на работу подписывать обходной лист, но вместо бумаг и деклараций вновь пришел вызов.
Оказалось, что "Москвич", на котором приехали террористы, заминирован, и припаркован напротив печально известного стрип-клуба.
Что делать, выматерив террористов, Олег собрался на разминирование.
Соблюдая меры предосторожности, Олег, проклиная защитный костюм,  открыл капот, потом багажник. На этот раз повезло: бомба оказалась не на боевом взводе, но к взрывчатке был скотчем примотан газовый баллон. .
– Вы нас спасли, спасибо! – сказала ему Галя, одна из выпоротых стриптизерш, и поцеловала его. – Завтра же я заберу свое заявление!
Эта стройная, изящная женщина-стриптизерша блистала какой-то особенной женственностью и грацией. Впрочем, Олегу было не до разглядывания женских прелестей.
– Девочкам я тоже позвоню и расскажу о вашем подвиге! – От нее исходил пьянящий аромат свежего душистого тела, – а можно вас поцеловать еще раз!
«Думаю, моя жена возражать не будет!»
Оказалось, что этот поцелуй перевернул всю его дальнейшую жизнь. Девушки  забрали свое заявление. После звонка высокого начальства дело замяли и оставили на работе.
Вечером жена смотрела телевизор и увидела, работу мужа, заснятую оператором с безопасного расстояния с помощью телеобъектива. Плача, она шептала слова любви, и ужаса от выпуска местных новостей, которые разрывали ей сердце.
Ночью, прижимаясь к мужу разгоряченным телом, Ирина потребовала клятвенно пообещать, что это разминирование  – в последний раз. Он невнятно пообещал.