Жива России. Мой Пушкин. Тайны Творчества-2

Галина Бондаренко
               
                Жива России. Мой Пушкин. Тайны Творчества-2.
                (ответ на одну из рецензий читателя, Евгения Хахалина)



05.12.2012г.

Читатель мой, здравствуй.

Не думала, не гадала, что сейчас, в эти дни (!!!), буду писать продолжение своего послания. Речь веду о письме - Жива России. Мой Пушкин. Тайны Творчества  -     http://www.proza.ru/2012/11/30/1866 .

Я думала, что сегодня есть более срочные письма, которые мне надо опубликовать, чтобы донести  тебе весьма важную Информацию. Почитав которую, ты смог бы помочь себе, и своим близким. Время летит!, и Парад Планет никто не от менял…. Очень надо, просто необходимо и тебе, и мне пообщаться на эту тему!!!  Несколько слов собираюсь сказать в письме «12.12.12.12.12… Праздник от Женщины », т.е. о том, что…  Нет, ничего не буду сейчас говорить, а то трудно потом остановиться…

Но, если честно, никто из нас не знает, что на сегодня более важно. Может важнее-то и ничего нет на данный момент? Может самое  Важное Событие и происходит сейчас, в данную минуту?  Когда я пишу тебе свои опусы с общим названием: «Я к вам пишу…» (Уж третий год! Пока, - лишь боль… , мой труд – напрасен.  Но верю я, придёт Мой Час! И как же будет он Прекрасен! Для всех, не для себя одной, прошу, шепчу свои Молитвы…  Желаю Блага всем, ДобРа…
И  окончанья Правой  битвы.), а ты их читаешь?...   Время рассудит.       

И как знать, может, «цыганская почта», по-прежнему самый верный путь доставки моих  посланий Президенту? Не через «помощников»,  не через другие, всякого рода СМИ  и  государственные структуры,  кто так трепетно  «печётсяся» о благе народа…  Время покажет.

Хочу пожаловаться тебе. По теме. Сейчас попыталась найти детский портрет Александра Сергеевича, уточнить автора его написания, - забыла…  Оказалось, в моём домашнем трамтарараме, сразу-то и не сориентируешься…   В руки попала книга, ПУТЕВОДИТЕЛЬ по картинной галерее  ГОСУДАРСТВЕННОГО  МУЗЕЯ  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ  ИСКУССТВ  ИМЕНИ  А.С.ПУШКИНА   (!!!).  Переиздавался не однажды,  сотнями тысяч экземпляров. … Растерялась, когда поняла, что тут даже намёка нет  на искомое мною произведение, несмотря на то, что здесь сказано об «исключительном по своей полноте и ценности собрании графики русских и советских мастеров». Ну, коли уж носим имя Пушкина, было бы неплохо прочесть и посмотреть в путеводителе информацию о тех же графических работах, но связав их как-то со временем Пушкина… Уделить отдельно внимание. А так…, на мой взгляд, какой смысл присваивать имя Величайшего в Истории Человека?
Ирония, насмешка нашего времени, или «приколы нашего городка»?  Двери музея открылись в 1912 году. У меня телевизора, радио и многих других атрибутов цивилизации – нет. А оказывается, сегодня у них такой  ЮБИЛЕЙ!!!...  100 – ЛЕТИЕ!  И ещё один – 75 ЛЕТ с момента ПРИСВОЕНИЯ МУЗЕЮ ИМЕНИ ПУШКИНА!!!
Дай-то Бог, чтобы хоть в честь юбилея (!!!), вспомнили  о Нём подобающе и почествовали….  Если я не права, прошу всех сотрудников музея простить меня.  И в качестве подарка принять от моего имени эти два послания. Просьба к тебе,  читатель! Если планируешь там побывать, передай им хоть ссылку…  Не уверена, что в их копилке есть мои материалы. И ещё, мало ли?, вдруг у тебя возникнет желанье отправить ещё куда-то мою «Пушкиниану»…, без проблем!, копируй, и делай, что хочешь, как твоя гражданская совесть тебе подскажет. Это твоё право. Я ж тебе подарила эту писанину.

 Надеюсь на твою подсказку…, см. ниже, где и в чём я потерялась. Уже вечер, а я так и не вспомнила автора.  Благо, что  детских портретов Пушкина не так уж и много…  А если сможешь прислать по электронке (адрес в предыдущем письме, ссылочку только укажи, если что),  буду и вовсе благодарна. Размещу фото по адресу: Галина Бондаренко (Зеленеева) 50 лет, с. Крячки (Котовский район), Россия  - это мои координаты в Одноклассниках.ру  ( там уже много фотоиллюстраций к моим письмам  с  «Прозы.ру»),  альбомы «Жива России» - http://www.odnoklassniki.ru/group/52516500144382/albums .

Почему я пишу второе послание? Так вышло, что пришла очень короткая рецензия. Что А.С.Пушкин – не русский. Примерно так. И очень захотелось ответить. «Ответила»... Не дал компьютер мне ответить. Даже фамилии назвать не могу человека, с кем сейчас беседую, потом допишу. Имя Евгений. Скопировала текст замечания, чтобы он не улетел (компьютер будто завис), и в течение дня, между кормлениями и горшками, дополняла его. В общем…, всё у Гали не как у людей.
ВЫШЛО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗАМЕЧАНИЕ НА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКУЮ РЕЦЕНЗИЮ (и такое бывает). Ниже текст данного «замечания». Уж не обессудь, читатель мой, что так получилось, - сплошной «неформат».
 Всего тебе хорошего, и доброй ночи. Галина, библиотекарь твой, личный.


Евгений :))), для меня более Русского Человека сыскать сейчас трудно. Сейчас! Завтра мы будем смотреть на многие вещи иначе, просто в ближайшее время получим огромное количество Информации на порядок выше по качеству, в отличие от всех, сегодняшних знаний, опыта,..., осознания Мироздания, и нашего места в нём... Слава Творцу, что живут рядом с нами и те, кто обладают Знанием и Вселенского Масштаба. И, анализируя, в соответствии с новыми критериями, поймём, что Пушкины были, есть и будут. И тогда и ныне. Здесь надо учесть и вот ещё что, - не все, как Он, вслух говорили (!!!!). Хотя, надо отдать должное, тогда "Пушкиных в душе" было гораздо больше, чем сейчас. Но, они есть! И с талантом не меньшим, и со Знаниями Вселенскими. Просто кто-то спит (я пытаюсь разбудить), а кто-то пока молчит (пытаюсь убедить, что время пришло говорить вслух, МЫ ВЫЖИТЬ СМОЖЕМ ТОЛЬКО СООБЩА, ВМЕСТЕ, ВСЕМ МИРОМ!!!). Всё, что нам сегодня надо для спасения - Информация. Осознание, верные решения, и т.д., - будут потом, после получения Знаний, посредством знакомства с новой (подчас идущей вразрез с общепринятыми нормами, канонами, эрзац-образчиками) для нас Информацией.
 
Не был русским… Не был?  Пушкин.  Не был русским.  Хм…?   Мда-а-а… ?  Смахивает больше на анекдот… Было бы очень смешно, если бы не так горько.  И не так серьёзно.  Да.  Но сейчас хочу улыбнуться в ответ: а кто меня сейчас убедит в том, что Он был  не русским? Сейчас в истории столько переврано, изурочено, исковеркано… Что даже «некто» ногу сломать может, а не то, что мы… Историю-то нам придётся пересматривать заново, нравится это кому-то или нет. А посему предлагаю Вам немного подождать. До того времени, когда нам скажут точно, кем Он был, как Творил, откуда черпал Вдохновение. Даже в самые горькие,  трудные, чёрные …. дни свои у Него не существовало понятия «Муза ушла, и не сказала, когда вернётся», как у нас сегодня часто бывает. И, ах!, мы всё тогда забрасываем, если у нас депресснячок-с… Совсем не пишется, ничто на ум нейдёт, если поссорились с соседом, а уж, тем паче – со своей супругой. Или другие варианты. А по-моему, Муза или есть с тобой, звучит в тебе!, всегда!, или… - увы…  Муза, - это Дар Богов. Дар Свыше. Тем, кто потенциально может в людях Свет зажечь, Совесть (совместная весть) разбудить. И уходит тогда, когда мы начинаем поступать вразрез с законами Творца. Вместо Музы мы в Храм Себя позволили войти Антитворцу... Всего лишь.

Да, Пушкин бросал начатое, если не нравилось, переделывал…. Но, полагаю, в основном потому, что в свете поступления всё новой информации на порядок  более высокого качества, Ему хотелось эти Знания, Опыт сиюминутно вложить в своё Произведение, поделиться со всеми. И Он лихорадочно, судорожно решал-придумывал всё новые и новые моменты, повороты, сюжеты…, как и куда их включить… Но мысль Его не прерывалась ни на мгновенье, ни при каких обстоятельствах, порою самых трагических.

Здесь что занятно, как мне кажется…, нет!, я просто уверена в этом: с каждым новым  филигранно-отточенным штрихом, удачным незатёртым сюжетом, живой мыслью, которую всем существом своим явно чувствует Живой Человек, Живая Русская Душа (здесь под словом Русская, я имею ввиду – Высокодуховная, что присуще было нашим пращурам), Он становился всё более недосягаем для тех, кому стремился мысль свою донести в первую очередь. До власть имущих, и тех, кто пыжился стать  подобными властителям. И всё более и более росла стена непонимания меж ними. Грустно. Беда в том, что и сегодня редко кто из так называемых руководителей, готов признаться, что его подчинённый, выше его по интеллекту, качеству и количеству Знаний, и т.д..
Потому и взяла в качестве эпиграфа рекомендательного списка, приложения к первому письму (1. Жива России. Я к вам пишу... 07. 11. 2009г - публицистика, 14.01.2011 02:11 - http://www.proza.ru/2011/01/14/180) слова очень дорогого для меня Человека, - Инны Степановны Шаховой:

Когда нет знаний, лучше помолчать.
Незнанье не считается пороком.
Незнанье говорит: пора начать
Учиться жизни, приступив к урокам.
Ученья суть - не только школьный класс.
Ученье есть познанье жизни всей.
Учись всегда, везде и всякий раз.
Учись великой мудрости людей!

Но это моё личное мнение. Родившееся вследствие моего личного житейского опыта. И не только  последних лет. Такую тенденцию наблюдаю на протяженьи жизни всей. Так и хочется хихикнуть: «горе от ума». Но скорее и вернее так: «вумная ты больно, вумная, как утка полоумная» (словечки из детства). О-о-ой!  Галя-а-а, суши вёсла! Что-то уже и на откровения потянуло… «Соскучилась в глуши без родственной души»?  Так, наверное, и есть…

Евгений, не хочу в данную минуту говорить на тему "русский - не русский", мы её опять же мусолим от нашего невежества, и я об этом в ближайших опусах отдельно говорю... Эта тема близка, важна, необходима, болезненна...... для многих. Является "яблоком раздора" очень часто. Это тема отдельного, большого, полновесного разговора. Скажу лишь для некоторых "лагерей противостояния" по данному вопросу. Когда-то Русские (как мы называем обобщённо нас, многие народности, проживающие на территории... и т.д.) жили на территории, омываемой с четырёх сторон океанами. Даже более того! Так называемые русские жили на всех континентах без исключения. Не как колонизаторы-завоеватели, а как Учителя, Мудрые Наставники, Миротворцы..., и как Более Старшие, как Родители, деткам непослушным и по попе давали... За Миром во всём Доме под названием ЗЕМЛЯ, - следили…  Я, если не забуду, дам знать, когда опус на эту тему напишу.

А по поводу того, что чёрный кто-то у Него в предках был?..., скажу вот что.  Не так давно прочла интересные данные. Почему-то портрет Пушкина в младенчестве (не помню, кто автор) вовсе не вяжется с его привычным обликом, тем, к которому мы привыкли. Даже в детстве темные черты наши так явно бывают заметны… А тут?   Господи… Мозги уже набекрень, забыла, кто автор… Там Пушкин-малыш в круглом вертикальном  овале, в белой рубашонке. .. Нельзя Гале долго сидеть за компьютером (что интересно!, сейчас сижу, печатаю, и связь уже долго-долго  есть!... , мистика какая то!), устала… И трудно в таком режиме!, - двое малышей всяк на свой лад тянут-рвут меня, мысли в кучку собрать не могу… Одним словом, возник вопрос: почему маленький Пушкин  - белокурый? Это не я заметила, люди другие…

А ещё…, по поводу, что именно чёрный предок , знаете, думаю, это уже на порядок Выше смотреть надо... Если знакомы с Законами Рита, Реинкарнации и т.д.., значит, и удивляться сильно не следует. Вот так нас, дурней,  Творец вразумить пытается, чтобы оставили мы негодные, грязные, низменные мысли о возвеличивании кого-то из представителей человеческой цивилизации только потому, что у кого-то белая кожа, и унижения, умаления … - других народов…. По воле Творца Светлая Душа вошла в физическое тело с чёрным цветом кожи. И предок, то бишь Пушкин Александр Сергеевич, вот каким оказался! И корни Древа у него есть! В отличие от нас, с белой кожей, да чёрными душами (говорю не обо всех!).... И потому-то многие-многие из Родов в России вымерли, как косой их выкашивает...  И сегодня…, не даёт Творец многим семьям потомков, продолжателей Рода. Почему, ответьте себе, посмотрите и проанализируйте на примерах знакомых? На мой взгляд, этот вопрос покруче...

Можно хихикну? Может нам гордиться надо, что кто-то из нас смугленький!?... Вдруг к Роду Пушкина имеем отношение?  Ведь никто из нас не может быть застрахован от Его Величества - Случая, и  уверен в том, что мы «чистокровные» (ха-ха) русские. У меня мама цыганкой была (папа поляк, а в паспорте – я русская, во как!), родилась вроди б в Москве (я писала об этом - 13. Жива России. Дорогие мои Земляки! 16. 08. 2010 -  http://www.proza.ru/2011/01/27/142 ), такая симпатичная смугляночка была... Эх!, аж захотелось поэму "Цыганы" его прочесть  :)))

Не надолго прервусь, ляльки кушать хотят. Да и мне надо перекусить. Ха-ха, да и только…, их-то забыть покормить никак не получится! Напомнят сразу! А вот самой себя вспомнить, иногда и не грех. Часто забываю про себя (кормящая мамашка, называется!..). Но какая гОрдая…! Дитя мне Свыше подарили! Улыбнитесь вместе со мной: мне целых 50, первая группа крови, резус отрицательный, рожать запретили ещё по молодости…., а я сумасшедшая баба возьми, да и роди – дома (мне так спокойней, пугать некому было и т.д.). Если хотите, можете с моей лялькой познакомиться – улыбнуться. Вот адрес фотоальбома в моей группе «Жива России» (никак не успеваю довести «до ума», и создать для родителяй маленький интернет-островок для Отдыха.  Фотоальбом с лялькой называется «Новая Россия» - http://www.odnoklassniki.ru/group/52516500144382/albums , так я дочу назвала ещё до рождения в письме  54. Жива России. Зеппу Хольцеру. Австрия -  http://www.proza.ru/2012/11/14/2128 (если будет интересно, его вторая часть - http://www.proza.ru/2012/11/16/1973 ). А именно о том, что я ношу под сердцем и буду рожать  «Новую Россию», я писала в письме начальнику партии «Единая Россия» - Анисимову Алексею Викторовичу - http://www.proza.ru/2011/03/27/814  . Жаль только, что и по сей день, этот так называемый «Помощник» Путина В.В., так и не передал мои многочисленные послания адресату.  А ведь, если бы кто-то читал эти наши письма, наверняка нашёлся бы смелый Муж, кто их отправил бы по назначенью. Всё, как во времена Александра Сергеевича! Перевелись смелые мужики в наше время! Но, это я уже ёрничаю.

Простите, Мужчины, меня за это. Просто так наболело за все эти годы «общения» с «помощниками». Тут мой один рецензент очень верно подметил, сказав, что я отправляю «Столько обращений и писем "мертвецам». Года полтора назад, мой крик души, как результат общения с «Помощниками» (именно в кавычках и с большой буквы!), вылился в очередное послание - 48. Жива России. О Помощниках и Руководителях - публицистика, 27.02.2011 18:12 - http://www.proza.ru/2011/02/27/1558.  Тогда –то, при Александре Сергеевиче,  два века назад, было проще встретиться с Царём, «помощников» явно было меньше…

Для меня   ПУШКИН - ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. ПРОСТО ЧЕЛОВЕК. Тот Человек, кто может рассказать и подсказать, как жили, жить надо, и БУДЕМ ЖИТЬ. Если пока не всем ясно о чём Он говорил, я помогу понять, и ещё попрошу тех, кто Знают другого, настоящего Пушкина, поделиться Знаниями с вами. Но это только от вас зависит. Надо или нет вам это знать. Или просто уйти в небытие с непонятками. Выбор всегда за нами, во всём. Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить. Но только помните, что для начала надо ознакомиться с тем материалом, что я предложила. Может быть, надо ещё, элементарно, прочесть рецензии по данному произведению, по-моему что-то есть и в моих для других написанных (иногда получается перекрёстная переписка), там могут быть ответы  и на Ваш вопрос... Как знать? Ведь часто-то откликаются, отзывы пишут люди интересные, и в большинстве своём, знающие Творчество Пушкина. Погостите у моих рецензентов, у них столько! материалов о Нём! Мне очень далеко до них.

НО ОПЯТЬ ЖЕ ХОЧУ НАПОМНИТЬ, ЧТО ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ МИРОЗДАНЬЯ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЕСТЬ В ВАС САМИХ. У КАЖДОГО БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. У ВАС И В ВАС. И НИКТО ЛУЧШЕ ВАС САМИХ, НА НИХ НЕ ДАСТ ВАМ ОТВЕТА.

Мои письма всего лишь подсказки, алгоритмы действия... А как помочь раскрыть в себе сей Дар, на 250 страницах читайте в  "Жива России. Муха Помоги себе сам. 01. 04. 2012г - http://www.proza.ru/2012/04/01/1927 ". Чтобы не заблудиться, загляньте в разделы обзора - "29. Жива России. Разделы списка материалов - http://www.proza.ru/2011/01/21/95 ".
Удачи! Ё-моё! Второе письмо получилось! Может включить, как послесловие? Если баллов хватит, так может и сделаю...
 БлагоДарю за Пищу для ума, - слова Ваши. Они мне, правда, очень-очень ценны... Интересная мысль только что пришла в голову!!! Сижу уже хохочу! Спасибо Вам за это.
С уважением.




P.S.: Читатель мой, интернет у меня отключился вовсе... И томик Пушкина с поэмой «Цыганы» я всё-таки с полки взяла... Читала данное произведение давно, ещё в школе. Прочла сейчас. И сижу в некоторой растерянности… Не знаю, смеяться или плакать. А как бы ты себя чувствовал, читатель, если бы прочёл повествование о твоей семье? Вернее, о твоих детях?