29. Жива России. Разделы списка материалов

Галина Бондаренко
               


             29.Жива России. Разделы списка материалов и сервера «Я к вам пишу…».
            Предложение о совместных проектах с читателями, т.е. с каждым из вас...



     РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ СПИСКИ МАТЕРИАЛОВ см. в письме "1.Жива России. Я к Вам пишу...07.11.2009г."  и  в письме "2.Жива России. Я к вам пишу...11.09.2009г.-11.01.2011г.".



     Разделы условно сгруппированы по темам  для того, чтобы читателям удобнее было ориентироваться при использовании списка, так как понимаю, что многим достаточно сложно будет читать «мой шедевр»…Но не судите строго, что не вписываюсь в рамки традиционных, кем-то когда-то принятых правил. Примите лучше моё предложение: сыграть в мою интеллект-игру! Читайте подробнее – внизу  данного листа и в письме «28.Предпринимателям и миллионерам», «26.Читателям моей страницы и всем авторам Прозы.ру», «1.Жива России. Я к Вам пишу…07.11.2009г.», и, конечно, «2. Жива России. Я к вам пишу… 11.11.2011 - 11.01.2011»…


  1. - О здравоохранении и медицине (помоги себе сам)…

  2. - О питании...

  3. - О воздействии звуков на человека, и музыки в том числе…

  4. - О культуре, искусстве…

  5. - Родителям, воспитателям, педагогам…

  6. - О языке, как средстве общения… О русском языке… О русской письменности…

  7. - Всем тем, кто ищет свою половинку… И тем, кто уже является супружеской       парой…

  8. - Чтобы дом был под защитой…

  9. - О Боге, добре, зле, жизни, смерти…

  10. - О молитве, вере, религии…

  11. - О сотворении Земли и нас с Вами, понимании окружающего мира и его развитии…      Эволюции человечества и общества…

  12. - История России, россиян… и не только…

  13. - О политике (кухонной хозяйке доступно о глобальной политике…, и несколько «штрихов к портретам» государственных деятелей России)…

  14. - Мой Пушкин…

  15. - О будущем России и т.д.

  16. - Будущим экономистам и сегодняшним предпринимателям. И всем тем, кто хочет изменить свою жизнь на этом плане бытия.

  17. - Градостроителям и тем, кого волнуют вопросы архитектуры и планирования…

  18. - Создателям Родового Поместья…, и о его строительстве… О сотворении Любви Пространства на Века… Информация об Анастасии, которой нет в книгах «Звенящие кедры России»…

  19. - О саде, огороде, бескрайних полях и лесах России…, и за её пределами…

  20. - Тем, кто сам идёт тропами духовного развития, познания самого себя…

  21. – Разное…
 

        А вот далее..., не обессудьте..., допечатать пока не успела… Занималась рассылкой сообщений. Полагаю, что допечатаю данное "произведение" в ближайшие дни...
        Просто с "соавторами" возникают непредвиденные разногласия, накладки по времени и т.д. (об этом вам обязательно расскажу, - когда-нибудь).
        Радует, что кто-то уже побывал в гостях, на страничке …
        Всех благ вам...
                Галина.   21.01.2011г.