Гитлер в чистом виде

Алла Тангейзер 9: литературный дневник

Само произведение - «27.09.2017. - Гитлер в чистом виде» -
http://www.stihi.ru/2017/09/27/8283
http://www.proza.ru/2017/09/27/1629
https://twitter.com/i/moments/913071918995132417


Скрины - «27.09.2017. - Гитлер в чистом виде» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2017/09/27/8264
http://www.proza.ru/2017/09/27/1617
https://twitter.com/tann333111all/status/913071689495392261


27.09.2017.
/16:33/ Понятия не имею, что и где напубликуют от моего имени сегодня, но это уже и не имеет большого значения. Как и вообще всё ЗДЕСЬ.
Позавчера, когда я набирала тексты, я вышла на перерыв, а когда вернулась (хотя оставляла вещи на стуле и подняла клавиатуру, и были свободные компьютеры), за моим компом сидела тётя, старая и, С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, интеллигентная, (а вообще-то, эсэсовка чистейшая), и она заявила, что ей «срочно понадобился документ» именно здесь. Я увидела, что у меня, «как специально», осталась в компе флэшка, которую я, вообще-то, никогда не оставляю, специально держа её на очень длинном шнурке. (НЛП?) Я её, конечно, сразу вытащила и села на другое место. Когда я начала публиковать старые списки ссылок, то в «Твиттере» они во всех файлах флэшки оказались располовиненными, как это происходит «ВКонтакте». Но времени у меня уже не было совсем.
Вчера, помня об этом, я специально переоткрывала все файлы и все списки восстановила. Но по многим признакам, какая-то дрянь до этого опять была.
Сегодня утром, в сердцах, я написала в «Рыжиковом» планшете комментарий к посту «ВКонтакте» (о школьной ностальгии):


«Какая, на фиг, школьная ностальгия. Ваши предшественники мне и школьные годы - такими устроили, что кроме отвращения эти воспоминания ничего не вызовут. Гитлер здесь победил, в чистом виде. Наверняка, он не умер в 45-м, а американцы организовали его "эвакуацию" и балаган с сожжением трупов, - забрали к себе, и, независимо от того, жив ли он до сих пор, вместе с ним сейчас и победили. Вот что здесь происходит».


Что касается самого Гитлера, то (как я уже посмотрела), если он смылся тогда, то, уж конечно, не в Аргентину. Реальнее всего, что ему действительно помогли бежать американские спецслужбы (тем более, что они активно вели переговоры за спиной СССР), они же и разыграли «его суицид», и привезли его прямо в Америку, причём, отнюдь не отдыхать, а чтобы выдоить из него всё, что касается обработки мозгов и возможности «ураганной фашизации» большой страны. В этом случае, никто его, кроме спецслужб, никогда не видел и не засёк. А сколько он прожил — хрен его знает. (При их-то возможностях и технологиях.) Английская королева, вон, до сих пор жива-здорова.
За эту версию говорит и то, что, судя по «поведению», Сталин или знал, или, как минимум, предполагал, что Гитлер ушёл. (УЖ СЛИШКОМ там было всё неявно и похоже на инсценировку.) Сталину, уж точно, было не до празднований. А то, что Гитлера профинансировала Америка, сомнений вообще не вызывает. Кому интересно, можете посмотреть, например:
https://svpressa.ru/war/article/13438/
https://ok.ru/group54994669928462/topic/66419467588878
А ещё — О том, как США завладели научными разработками нацистской Германии,
https://dayonline.ru/society/photo/operaciya-skrepka-kak-ssha-zavladeli-uchenymi-i-na-44976
Но для меня это не главное. После окончательно осознанной ТАКОГО (подлого и омерзительного) убийства родителей, а теперь уже и после того, как меня нагло и «тонко» обворовало это государство, я уже в любом случае не сомневаюсь, что в этой стране — ФАШИЗМ однозначный и вполне традиционный (хотя, как сейчас модно, и не слишком «национальный»). Та же «линия» на ложь и провокации, как, например, с поджогом Рейхстага. И тётя эта за компом, уж не знаю (как и обо всех остальных, о ком мне «можно подумать» в подобных случаях), делала что-нибудь сама, или нет, а просто «освободила от меня комп с моей флэшкой» для хакеров по сети, но подлость ВСЕГО — очевидна и одинакова.
Теперь уж, как будет время (сегодня-завтра), опять почищу ВСЁ, а ещё — не знаю, что они продолжат делать ежедневно. Если обворовали меня на НОВОЙ ПЛОЩАДИ (м. Лубянка), то дальше обращаться, понятно, уже некуда, и мне всё ясно СО ВСЕМ. (Что страна эта тоже живёт сейчас отнюдь не на «её доходы от нефти», и что «уроки» Гитлера и/или его соратников в послевоенном Вашингтоне теперь уже пригодились практически, — хотя не известно ещё, кто кого там учил, и после войны, или ДО (!)… Но теперь УЧАТ здешних, а о целях сказано уже сто раз.)
Кстати, я ни позавчера, ни вчера, ни сегодня, ни в последние дни вообще ничего не писала и не планирую о своей нынешней «среде обитания» (прежней), как и вообще о каких-либо «людях», потому что здесь вообще ничего не имеет смысла, — не надо мне здесь ни квартиры, ни «людей», и НИЧЕГО, кроме как пожрать и покурить, пока ещё живая. Напишу вообще дарственную, кому мне в голову взбредёт, и жрите вы тут друг друга и что хотите, — я к этой дряни под вашим названием «Россия» отношения не имею, и не собираюсь, сколько ещё живая.
В общем-то, на сегодня — достаточно. /18:31/
...



Другие статьи в литературном дневнике: