Сколько вам надо кровопусканий?

Алла Тангейзер 9: литературный дневник

Само произведение - «08.09.2017. - Сколько вам надо кровопусканий?» -
http://www.stihi.ru/2017/09/08/8658
http://www.proza.ru/2017/09/08/1606
https://twitter.com/i/moments/906195944017944577


Скрины - «08.09.2017. - Сколько вам надо кровопусканий?» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2017/09/08/8637
http://www.proza.ru/2017/09/08/1601
https://twitter.com/tann333111all/status/906195614798577664


Скрин ссылок на «08.09.2017. - Сколько вам…» -
http://www.stihi.ru/2017/09/08/8784
http://www.proza.ru/2017/09/08/1627


08.09.2017.
/16:51/ Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Сегодня, в их любимое времечко с раннего утра, когда меня уже «разбудили», но я ещё не поднялась, и не поднялся «Рыжик», мне кинули в голову: «Прими на себя БОЛЬ за ВСЮ страну!..» Я уже и предполагала, что эта белковая нежить именно на то давно и настроена, что с той стороны и дуют все их тухлые ветра, что им просто НУЖНЫ мои мучения и отрицательные эмоции, и я шёпотом сразу взъярилась: «Сами, на..й, и принимайте!!!»
Вот, значит, за что была мерзко убита мать (РАДИ ЭТОЙ БЕЛКОВОЙ НЕЖИТИ, которой в действительности от этого ни горячо, ни холодно), вот что они С РОЖДЕНИЯ готовили мне!.. Убить, унизив и медленно замучив. Их УЧАТ убивать, и не просто убивать, а замучить, возможно более зверски (только разрешено делать это псевдо-естественным способом или «просто» чужими руками, чтобы «никто не был виноват», в крайнем случае — сама жертва), — и вам можно уже, наверное, вручать дипломы о высшем садистском образовании.
МОЯ страна (СССР) давно МЕРТВА. Правда, я её застала уже поражённой — сознательно впрыснутой западной заразой, и поражённой уже почти смертельно, но я её ещё ВИДЕЛА. А это ваше поганое образование («Россия») для меня — постороннее, как и я для него. Вам законопатили мозги (как уже умудрился разок ОЗВУЧИТЬ и «Рыжик»), что «для благополучия нужна чья-то гибель». (Жертвоприношение в полный рост. Что, интересно, по этому поводу думает ваш питерский Кирилл заодно с вашим питерским Путиным?)
А давайте, начнём с вас?!! Все, кто принимает эту идею, как «рабочую» — начните с себя!!! «Страна»-то (это «образование») — ваша, а не моя ни одной секунды! Начинайте с себя, и — «В очередь, сукины дети, в очередь!» (С). Мне-то глубоко плевать, что тут будет, как и с кем, — это ВАМ интересно!..
Слушайте, вам мало 20 миллионов погибших той войны? И что, стало много лучше и надолго?.. Вам мало десятков жертв Чикатило, включая невинно расстрелянных «по ошибке»? Слушайте, а может, и самолёт с хором Ансамбля песни и пляски Российской армии, в котором была или не была ваша Доктор Лиза — тоже был ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕМ?!! (То-то, с этим сразу что-то показалось нечистым!..) А может, питерский самолёт из Египта с ВАШИМИ ЛУЧШИМИ «представителями» — тоже?.. И как часто нужны эти запланированные кровопускания? Периодически? Всегда? И что у вас тут будет за «жизнь» — «всегда и периодически»? Впрочем, дело ваше. (Не моё — уж точно.) А может, и американские башни-близнецы, чей снос вместе с несколькими тысячами живых и «ИХ ЛУЧЩИХ» — это тоже ИХ «КРОВОПУСКАНИЕ ради всеобщего блага»?.. А может, тогда и ваша «Россия», которую собираются забомбить рано или поздно ядерными боеголовками — это тоже ЖЕРТВА во имя «жизни на земле» и золотого миллиарда? Как вам?
Слушайте, а давайте принесём в жертву вашего Путина, а то он уже заелся? Работает на транснациональную финансовую олигархию, изображает патриотизм, ведя ВАШУ «страну» к третьей «горячей» мировой войне, в которую вы все радостно побежите под ядерные бомбы — за «родину»?.. Слушайте, а давайте — Чубайса, а? (No Comments.) А давайте, Грефа? — а то, он по телевизору трендит, что манипуляция сознанием — это «естественный инструмент управления страной» (я видела), пенсии у вас отобрал, и ещё много чего «хорошего» начудил?.. Не логично ли?..
Беда в том, что белковая нежить, хотя и сохранила некоторые человеческие черты, и может даже иногда что-то понять, чем-то проникнуться, согласиться или, наоборот, опротестовать, но, всё равно, через пять минут её (ИХ ВСЕХ) мозги будут приведены в соответствие с заданными алгоритмами, и бесполезно здесь ВСЁ.
В общем-то, я и сказала, что собиралась. /18:40/
...



Другие статьи в литературном дневнике: