Продолжение следует.

Алла Тангейзер 9: литературный дневник

03.09.2017.
/16:24/ Отложила все дела и пришла в интернет. (Как обычно, в Москве, и где обычно.) Вчера, как только я вышла из библиотеки, обнаружила, что у меня нет билайновской симки. Паспорта тоже не было, но были читательские билеты, в частности, с фото, поэтому билайновскую симку я заблокировала. Разблокировать и восстанавливать не тороплюсь, по крайней мере, несколько дней.
Уже позвонила в "Центр", сообщила о пропаже той симки, попросила сменить мой номер телефона. Зашла и в ментовку (а то, всё очень странно вокруг), хотела зафиксировать, что в это время я была в Москве, но мне сказали, что формальных поводов для обращения у меня нет, а четыре камеры меня и так зафиксировали. Ладно.
Посоветовали, куда можно обратиться более по адресу. Сейчас, кстати, попробую.


( Продолжение следует.)
...



Другие статьи в литературном дневнике: