Без мужиковских щастий!

Алла Тангейзер 9: литературный дневник

Само произведение - «07.09.2017. - Без мужиковских щастий!» -
http://www.stihi.ru/2017/09/07/9147
http://www.proza.ru/2017/09/07/1690
https://twitter.com/i/moments/905847935530934275


Скрины - «07.09.2017. - Без мужиковских щастий!» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2017/09/07/9111
http://www.proza.ru/2017/09/07/1686
https://twitter.com/tann333111all/status/905846562642911232


Скрин ссылок на 07.09.2017. – Без мужиковских…
http://www.stihi.ru/2017/09/08/8899
http://www.proza.ru/2017/09/08/1638
https://twitter.com/tann333111all/status/906201202030981121



07.09.2017.
/18:27/ В общем, так.
Уж конечно, адрес этого «Центра правовой поддержки» не случаен. Самое радужное предположение, что ФСБ во всём разберётся. Но сегодня так не бывает. Скорее всего, эти десять дней «взяты» на то, чтобы квартиры у меня не стало (и, как говорится, «комар носа не подточит»), а скорее всего, как мечтает изначально вражеский Петербург, чтобы я ещё и оказалась лишённой дееспособности или — сначала «ВЫНУЖДЕННОЙ» ехать в Петербург, «где со мной разберутся». Но я туда не поеду, а если привезут силой, то, как я уже говорила, я замолкаю до конца жизни, и держаться буду, как во всяких гестаповских застенках, — «одна» беда: если они засунут к психиатрам, то — что после этого будет с моим сознанием, неизвестно как обработанным по западным «технологиям», насколько умудрятся стереть память, и что вообще со мной сделают — не известно, и это может быть ЧТО УГОДНО, причём, не защитит никто вообще и никогда, а они ещё и отдадут вконец ополоумевшим «родственникам», которых я знать не желаю и не пожелаю никогда.
Если хоть часть МОЕЙ памяти и МОЕГО сознания у меня после этого сохранится, то я не пойду ни на какие договорённости, ни на какие «улучшения», и при первой же возможности закончу существование, причём, разумеется, всех и всё здесь прокляв.
Особенно ПОСЛЕ ВСЕГО, ЧТО БЫЛО, мне НЕ НАДО, чтобы было «хорошо», мне совершенно другого хочется, и никого, никаких «хороших» я знать не желаю, тем более что пока ещё ничего со мной не сделали, я слишком хорошо ВСЁ помню. (А право-лево-охранители ЗДЕСЬ и знать ничего никогда не захотят. Вернее, они всё знают, но никогда формально в этом не распишутся, как знал и «Полковник», но… Дальше — тем, кто соображает, и так всё понятно.)
Кстати, вчера никто прямо не долбал, но под утро я проснулась, и, когда встал «Рыжик», начала говорить. В общем, выговорилась по поводу ВСЕГО — ещё и с вечера. Уж не знаю, не было ли это «простимулировано», — когда-то в Петербурге «Барбисовин» меня поил «сывороткой правды», — получилась из этого ахинея, когда я к нему именно правду говорить и шла, а меня переключили на какие-то дурацкие, незначимые, бессмысленные мелочи. Но в общем, что это такое, я знаю вполне осознанно. Да и вообще, по всему похоже, что «аккуратненько» «начал работать» Петербург. Здесь при «посторонних свидетелях» они не разойдутся, а окажись я там — …
Кроме того, мне стало понятно, о чём это «они» говорили, когда «обещали» мне прекрасный КОНЕЦ и прямо-таки «щастье». И золото (которого, кроме памятного, родительского, мне не надо категорически и больше никакого и никогда), и квартиру по их плану я, похоже, должна была получить от какого-нибудь, опять же МУЖИКА, вернее, вселиться туда, к нему, — никем и ничем. А потом — КОНЕЦ. Скорый, «но щасливый». По меньшей мере, как вам всем это втюхают. (Я же говорю, им неймётся меня с кем-то спарить, причём, видимо, как планируется в этом эсэсовском государстве, ПУБЛИЧНО: вся эта нынешняя шваль будет знать обо ВСЁМ происходящем, и в нём УЧАСТВОВАТЬ.)
Нет. НИКАКИХ МУЖИКОВ (особенно той дряни, которую мне всё пытаются навязывать они), НИКАКИХ «мужиковских квартир», НИКАКИХ «мужиковских щастий», и уж тем более, никакого «мужиковского золота»!!!
МНЕ ОТ ВАС НИЧЕГО НЕ НАДО, и меня от этой вашей «жизни» тошнит до рвоты!!!
Кстати, есть ещё два предположения. Первое — из «оперы» той же двойничихи (женщины — моего двойника). Возможно не только то, что меня ею заменят, когда я уже сгорю в мусорной куче, — а она будет изображать «ваш успех» в отношении «меня». Возможно ещё и то, что я останусь жива, и смерть мне устроят максимально долгую и мучительную, измываясь вообще как угодно, — только об этом уже вообще никто не будет знать.
Второе мне пришло в голову вчера, хотя это для меня и не очень ново. Не исключено, что повторяется история с двойным расстрелом невиновных по делу Чикатило. Между прочим, и тогда могло не обойтись без того же ЦРУ, — это тоже могли «продуманно организовать». Но не знаю. Тем более, я же понятия не имею, что мне «инкриминируют».
В этом случае, ФСБ — или «в доле» («Бардашков» может платить фантастически), или они сами ополоумели до такой степени, что всё бессмысленно, и, разумеется, понять этого они уже не сумеют. Тогда вам могут устроить и какое-нибудь «торжество правды», когда меня уже не будет, — и разбирайтесь с этим, как хотите, — а мне до этого дела не будет уже тем более, как, в общем-то, нет и сейчас, и никаким «щастьем» на шестом десятке лет вы мне уже НИЧЕГО НЕ КОМПЕНСИРУЕТЕ, особенно — ТАКОЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ СМЕРТИ. Я умру в ненависти, непрощении и с проклятием, как бы оно теперь ни обернулось. Мне УЖЕ всё равно.
Да, ещё вариант. Судя по тому, как мне навязывали «смерть за родину», не исключено, что я у вас — жертвенное животное по чикагской идее, — и тогда «у вас всё будет хорошо». Я в этом не участвую, и как оно будет У ВАС, мне дела нет никакого. Особенно когда вы собираетесь меня убить побыстрее, но «со щасливым КОНЦОМ».
Собственно, кажется, и всё. «Родина» замучила моих родителей, замучила и обворовала меня саму, и никаких «щастий» мне навязывать я не позволю. Одна мечта: чтобы ВСЕ от меня отвалили и дали жить (работать за компом), но — БЕЗ ВАС ВСЕХ. А такой роскоши мне не видать, — Я ЗДЕСЬ НЕ ЖДУ НИЧЕГО. /19:40/


P.S. Кстати, я до сих пор так и не была в Ленинке и не рискую пока туда идти по одной простой причине. Я могу туда ПРОСТО СХОДИТЬ, ни с кем не разговаривать, но в это ЦАРСТВЕ ЛЖИ, не ограниченном ничем, наврать и раздуть из этого могут, что угодно. (Может, и так, врут как сивые мерины, — я не в курсе.) книжки нужны, но пока я ещё никуда не ходила, и до конца эпопеи с государственным воровством моей квартиры, как и памятного золота, я туда пойти не рискну.
...



Другие статьи в литературном дневнике: