А у детей всё, как у взрослых...

Ваша Шаша: литературный дневник

Я вчера наблюдала одну очень показательную сценку. Многое она мне сказала. Дело было так:
попросили меня зайти в школу, дали поручение. Пошла. Давно не была. Дух в школе особый, аж сердце задрожало. Стою на первом этаже. Девчонки-семиклассницы стайкой. Пацаны отдельно. Гардеробщица отлучилась куда-то. Девчонки давай дверь железную ногами выбивать. Нетерпение показывают. Одна просто обхватила решётку и трясёт, как грушу. Прибежала гардеробщица: скандал.
Поднялась я на третий этаж. До звонка 5 минут. Сижу, жду. Из соседнего класса детей отпустили. Класс третий. Высыпала толпа. Кто-то сразу побежал домой, кто-то в коридоре одевается. Рядом со мной на лавку пацан поставил сумку, куртку стал надевать. А у окна три девчонки стоят. И вот, они этого пацана и язвят, и насмехаются над ним. И так на него, и эдак. Он молчит, сопит. Одна толстушка подбегает, раз, его по башке сумкой для обуви. Он огрызнулся, типа: "Жирная бочка родила сыночка". "Ах, ты так!" Подружки подбежали. Не сильно, но начали задирать, в драку полезли. И всё ногами норовили. Ну, так наседали, что ему пришлось серьёзно отбиваться. И заехал он одной в скулу. Именно случайно, отмахиваясь от всех. Она как начала рыдать. А эти две: "Севастьянов, ты забыл? Ты опять на девочек руку поднял? Анна Николаевна, а Севастьянов Риту ударил!!!" Вышла АН. Рита в истерике, Севастьянов бледный. Хорошо, я всё видела. Естественно, рассказала учительнице. А, представьте, если бы меня не было? У нас учат: девочку обижать нельзя. Но забывают учить девочек быть дамами. Так вот, когда девочки нападают, они, типа, воины без пола. Как только девочка получает по мозгам, именно как воин без пола, начинается такой вой: "Вы не мужчина, вы...", и набор духов в одном флаконе.




Другие статьи в литературном дневнике: