Я впала в детство?

Ваша Шаша: литературный дневник

Разговоры, разговоры...
- Я играю в классики. Белая клеточка, чёрная... Наверно, сейчас я во второй? Надо просто помнить, что следующая - белая... Привет.))))


- А мы вчера за столько дней впервые вырвались за город. Вам это трудно представить, у Вас солнце, море, тепло. А у нас последние две недели постоянно -25. Работа-дом, всё. Стала чувствовать, что задыхаюсь, нет, не физически, а морально, от стен, от лиц. И тут подарок +3. Поехали в Дубки. Там по холмам рощи дубовые. Везде всё тает, а здесь снег абсолютно нетронутый, синеватый, ноздреватый, (подтаял слегка) Если из такого снега слепить снежок и зафиндилить, то синяк обеспечен. Точно. Мы крепости скоренько построили, снежков некрупных налепили. Сходили к друг другу в крепости и крупные снежки честно потоптали ногами. А потом как пошли стенка на стенку! Я не буду говорить, что мне заехали и там что-то...нет. Попадало, как всем , в меру. Но от хохота я всё время падала в снег, и пару раз таки получила по бестолковке. А потом на капоте мы расстелили покрывало. Но уже был ветер сильный, руки коченели. Варежки же мокрые.))) А у нас горячая картошка и чай! А сегодня результат: горло и нос. Ну и что? Зато на месяц надышались! А весна уже пришла.


- Нет, мы крепости строили. Это снежные стенки, чтобы за ними укрываться. А ещё я пошла на холм одна. Там, на этом холме растёт дубок. И по весне мы всегда вкапываем лавочку. Это наше коронное место, куда мы ездим делать шашлык. И я пришла на холм, а там та-а-кие огромные следы, сантиметров по 50 каждый. Я всех позвала. Прибежали удивились: йети! А потом дошло, что следы рифлёные, как от кирзовых сапог. Йети в камуфляже!!!)))))))))))))))) Все надо мной потешались. А снеговик у нас во дворе стоял огромный. Кто-то ему настоящую руку вылепил, и как будто он цифру два показывает. Такой лихой! Уже рухнул, растаял.)))))


- Все мы катались в детстве. А сейчас я не катаюсь.))))) Некогда. Темнеет рано. Я люблю на моторке гнать по реке. Моторка тарахтит, а перед носом лодки вода аж кипит: это мальки в разные стороны удирают. Люблю на машине просто в никуда ехать. Чтобы снег шёл и дворники еле спралялись стёкла очищать.В ливень люблю балкон открыть и видеть, как с неба потоп льёт. А ты?


- Однажды в Эстонии мы целый день провели под дождём. Гуляли, гуляли под зонтами. Я никогда не забуду городок Пярну и ледяную воду Балтики. Ладно, я тебя отвлекаю. Пока!


- Ну, тогда я впала в детство!)))))) А это неизлечимо!))))) Слушай, вы делали так? Берёшь обыкновенную резинку и оттуда вытаскиваешь тонюсенькую, в ниточку, венгерку-резиночку. На двух концах завязываешь петелки. Бумажку сворачиваешь в полосочку и сгинаешь. Получается тугая скобочка. Надеваешь резинку на два пальца. Она незаметна. Скобочку цепляешь за резиночку, чуть оттягиваешь назад и целишься. Лучше в того, кто стоит у доски. Потом бац, и отпускаешь. Пулька летит и прямо по лысому затылку. А ты руки сложил и сидишь, как паинька.))))))))





Другие статьи в литературном дневнике: