Тенью на твоём мелькнуть пути...

Ваша Шаша: литературный дневник

Вот ещё один день пролетел ветром, лёгкой позёмкой, отразился в застывшей луже и мягким облаком постепенно истаял в вечернем небе. День без тебя. Сколько их было? Много. Я не считаю. Но помню каждый.
Тебе рассказать, как бесконечно тянутся часы, когда тебя нет? Как мне приходится огромным усилием заставлять себя не проверять …? Я недавно узнала, что я сильная. У меня это получается. И я внешне спокойна.
А когда ты есть… тогда есть и я. И есть радость. И день звенит. Я постоянно слышу этот нежный звон. Я его слышу сердцем. Это приходит счастье. Счастье – это ты. Ты - моё горькое счастье. И другого мне не надо. И пусть всё идёт как идёт… Я просто знаю: ты есть…
http://www.youtube.com/watch?v=TFjdz8I4LBc&feature=related



Другие статьи в литературном дневнике: