Жердяй на Хасане к 80-летию Окончание

Володя Морган Золотое Перо Руси
Рассказ Деда Пятый

       - Доброй ночи, мой маго!
       - Комбанва, сенсэй! Хисасибури дэс (Hisashiburi desu) – «Давно не виделись»!
       - Я, конечно, приходил к тебе каждый вечер, как и обещал, убаюкивая тебя на ночь всякими народными сказками. Чтение сказок детям, как советуют педагоги,  полезно тем, что между рассказчиком и ребенком возникает эмоциональная связь. Но сказки  хороши ещё тем, что за каких-то минут пятнадцать в них простодушно   раскрываются национальные характеры разных народов.
     Внешне ведь люди мира выглядят одинаково. Руки, ноги, глаза, уши. Но заметь, маго, при разговоре славяне едва раздвигают губы. При этом, у славян обнажаются лишь зубы нижней челюсти. А многие западно-европейцы распахивают челюсти на всю катушку. Их улыбка обманчива, потому что обманчиво блестят и сверкают лишь верхние «пёрлы», а при говорении эти народы из-за особенностей артикуляции показывают язык. Так же различны и национальные характеры людей. Кто хитёр, кто безумно смел и отважен в бою за Родину, кто скряга, а кто умеет выгодно торговать – всё в сказках о нас сказано!
    Например, молодые американские сказки начинаются так:
    - Эй, ты, маленький  ублюдок, ты никогда не поверишь в то дерьмо, которое я тебе сейчас расскажу!.. Да парень, ты, кажется, попал!..
     Но сегодня, внучек, мы возвращаемся к нашей главной теме. О фашиствующих самураях – о воинах Страны Восходящего Солнца.
     Никто сегодня не скажет тебе почему японцы, 75 лет спустя после капитуляции во Второй мировой войне до сих пор отказываются подписать мирный договор с Россией – преемником СССР.
    - Почему, сенсэй?
    - Я же сказал: «Островной мелкий народ не просто картинные самураи для выступлений на спортивных подмостках. Это – фашиствующие бойцы!»
    - Причина в том, что благодаря пропаганде, каждый гражданин Японии стал наследником  нравственных законов Бусидо, прежде бывших законами лишь особому сословию. Бусидо – свод строгих правил, по которым совершалось обучение и нравственное воспитание «истинных воинов» с малолетства. Правил много и мало. Не стану перечислять их за полной бесполезностью. Чётко и довольно вразумительно требования Бусидо сформулированы в «Начальных основах воинских искусств» Дайдодзи Юдзана: «Самурай должен, прежде всего, постоянно помнить, что он может умереть в любой момент, и если такой момент настанет, то умереть самурай должен с честью».
     Ну, а понятие «честь» довольно растяжимое понятие.
     Для русских это – сбережение своей Родины и народа, для европейцев «честь» - это  личное достоинство, незапятнанная в неблаговидных поступках репутация. А для буддистов религия наполнена не приемлемыми для  христианина сексуальными извращениями. И сохранить честь для них, это, конкретно, избежать использования через задний проход. 
      Главное, быть в этом деле активным педерастом. А если тебя поимели, выход один - «харакири». 
      Слово «p;derasta» было заимствовано в шестнадцатом веке из одного произведения древнегреческого историка и философа Платона.
     -Да, сенсэй! Мальчишки толковали как-то об этом. Мне кажется, я догадываюсь, о чём речь.
     -Основоположники-гомосеки в Европе это, как определил Пётр Великий – шушваль. Это люди неопределённой национальности и неопределённого рода занятий, продавшие душу дьяволу ради сиюминутного успеха.
     Первая (или первое) среди них – мужеподобная французская писательница - Амандина Аврора Люсиль Дюпен (1 июля 1804 — 8 июня 1876). Псевдоним - Жорж Санд. Говорят будто Аврора приехала в Париж 4 января 1831 года. Пенсиона в три тысячи франков ей не хватало на жизнь. Из экономии она носила мужской костюм, и костюм стал её пропуском в театр. Обманным путём она проникала  в дешёвый партер, где располагались исключительно холостые мужчины - её друзья.
     Романы «Консуэло», «Индиана», «Валентина», «Лелия», «Жак», вписали Жорж Санд в ряды демократических романтиков. Демократия уже в то время означала плюрализм. Или безучастность, индифферентность, множественность мнений, взглядов, направлений, партий и т.п. как один из принципов общественного устройства. В середине 30-х годов  Аврора увлекалась даже идеями сенсимонистов.
     Но прославилась эта женщина с генетическими отклонениями детально описанным ею сценами сексуальных извращений и педерастии. Об «амурных» похождениях Санд  сразу со всем литературным бомондом Франции слагали легенды, утверждая, что из-за нереализованного в полной мере материнского инстинкта женщина подсознательно выбирала мужчин намного моложе ее. Также ходили слухи и о лесбийской связи литераторши с ее подругой, актрисой Мари Дорваль.
     Жорж Санд состояла в одновременных отношениях с поэтом Альфредом де Мюссе, композитором Ференцем Листом и пианистом-виртуозом Фредериком Шопеном. Отношения с последним оставили глубокую романтичную рану в душе Авроры и нашли свое отражение в её произведениях «Лукреция Флориани» и «Зима на Майорке».
     - Маго! Это похоже как в сообщениях российских СМИ: «Беременная певица Наташа Королева рассталась с мужем и ушла к другому...»
     - Следующим «пропагандистом» жопошного искусства стал в Европе англичанин Оскар Фигал О’Флаэрти Уиллс Уайлд (16 октября 1854 года, Дублин — 30 ноября 1900 года, Париж). Этот человек был геем в изначальном смысле этого слова, т.е., ветреным (англ. - gay) Он отсидел наказание в королевской тюрьме, вышел и - вновь за старое.
     Известен также ещё один любитель и пропагандист заднепроходного движения Жене Жан, вор-рецидивист с детства. Свою зловонную пропаганду он начал в 1940-х годах. Его первые произведения, как и произведения Эрика Журдена, затрагивали такие щекотливые темы, как гомосексуальность и преступность. Публикация первого романа «Богоматерь цветов» (1943) открыла перед писателем двери литературного мира. К этому времени он уже успел познакомиться с Эриком Журденом, Андре Жидом, издателем Жаном Декарненом, который стал его любовником. Появились поклонники. Это Жан Кокто и Жан-Поль Сартр.
     Официальный представитель атеистического экзистенциализма, Жан-Поль Сартр склонялся даже до марксизма. Он начал было писать предисловие к собранию  сочинений Жене и остановился только тогда, когда «предисловие» разрослось до 600 страниц. В 1952 году оно вышло под названием «Святой Жене, комедиант и мученик» («Saint Genet, com;dien et martyr»). Жене был настолько потрясен глубиной анализа своих произведений, а также неожиданно свалившейся на него славой выдающегося писателя, что это повлекло творческий кризис, который продолжался до 1956 года.
      Их дружок - социалист Андрэ Жид даже собирался на визит к Сталину с вопросом о положении геев в СССР. Когда вождь пролетариата, будучи горцем,  узнал о пристрастиях француза, то на всём творчестве Жида им был поставлен жирный  крест.
      Вообще, у безродных людей, можно сказать, мутантов, гомосексуализм стал в наше время как бы национальностью и дьявольской религией. С уличными боями и насилием.  Они множатся, спутавшись клубком, как змеи-дьяволы, и втискиваются в общество, атакуя нормальных людей доводом, что, мол, гомосеки – талантливее прочих. Их идеология захватили большинство в США и Канаде, засели в ООН, где ширяются и швыркают.
     Внешние признаки – утолщение носовой перегородки, восточные пропорции тела, рачьи глаза, общая волосатость и всклокоченность волос на голове... Их английские фамилии оканчиваются на «son», грузинские на «швили», русские на «-ак», «-як»...
     - Японские знаешь? – подскочил в постели Иван.
     - Нет.
     - Хуюко-муюко! – захохотал терпеливый слушатель...
     - Ну, да. Японский кодекс Бусидо требовал от самураев не только боевитости, но и особой изощренности.  В бою, перед боем и в политике.
    Представь только себе, пограничный наряд выходит к границе - а на том берегу Амура появляются  японские солдаты и начинают иметь приведенную с собой смазливую китаянку, раздев донага. И при этом орут. Всё это делается для отвлечения внимания  русских пограничников.  В этот отвратительный момент они переправляют через Амур какого-нибудь японского агента. Или, например,  японские солдаты устанавливают на виду у нашего погранпоста турник и крутят «солнышко», исполняют подъёмы переворотами и прочие упражнения, раздражая наших.
     А сами в это время тайеые подходы к нашим окопам роют.
     В июле 1938 года у озера Хасан выяснилось кстати, что японский самурай - невероятно копучий боец. И кипучий, и копучий... Как кроты, они сноровисто роют лопатой подземные ходы и выходы, целые пещеры, подбираясь к намеченной цели.
     Такая отменная копучесть объяснялась не только хорошей физической подготовкой японского солдата, но и тем, что у японцев было больше шанцевого инструмента. В одном отделении, кроме сапёрных лопаток, были и 2 штатные кирки с короткими или складными рукоятками, двуручная пила (для распиловки дерева на крепёж подземного хода), 2 лопаты с длинными рукоятками. Короткие лопатки были более широкие и имели сталь более качественную, чем у Рабоче-крестьянской Красной Армии (РККА).
     В полосе своей обороны японский пехотный взвод не только успевал выкопать окопы, но и, пользуясь тектоническим разрывом пластов, нарушением сплошности горных пород в результате подвижек земной коры выкапывали подземные хода, ведущие в предполье и в любую сторону.
      Таким образом, японские бойцы неожиданно оказывались за спинами атакующего их противника. 
     Помогало самураям и знание местности.   
     Грунты и сложение скальных пород возле озера Хасан эпохи мезолита были самыми подходящими для работы самурайских жуков-скарабеев.
     Слои древних скальных пород сопки Заозёрная (Чжангу Фэн или высота 87.7 на воинских картах)  да и других приморских скал были изломаны землетрясениями, между ними залегали мягкие вулканические туфы и, отчасти, известняк. Многочисленны в Приморье пещеры, гроты, вымоины, шахтные выработки и подземные хода в теле горных образований. 
       Иногда совершенно неотличимы природные карстовые щели, расселины и ниши от выдолбленных и вырубленных руками человека.
      Такой подземный прокоп был в то время и под обороняемой красноармейцами сопкой Заозёрная и павшей 5 июля 1938 года.  Порой даже возникает серьёзное предположение, что неведомые враги, которых  опасался древний завоеватель Хасан и были не кто иной, как эти самые старозаветные копучие японцы.
       Сбив красноармейский наряд, и наскоро подкрепившись наркотиками из дополнительного армейского пайка,  самураи-победители принялись углублять и расширять окоп на вершине Заозёрной.
       В это трудно поверить, мой мальчик, но изготовление наркотиков стало в фашистской Японии государственной монополией. Уже в 1935 г. японцы построили в Сунбее, в квартале города Харбин, огромную фабрику по выпуску опиума, морфия и героина. Там же был и цех по выпуску синтетического кокаина. Анаша и марихуана вообще считалась невинной забавой...
      Трое давно «подсевших» старослужащих японцев  были  отправлены офицером конвоировать захваченных в плен полуживых русских.  Задача стояла конкретная: спуститься вниз и запереть пленных в безымянной пещере у подножья горы. Забалдевший офицер, раскачиваясь от галлюциногеннов, поучал:
      - Херой, он кто? Обычный человек. Но наступает момент, когда у него на лбу хрен вырастает. И тогда ему всё до лампочки. Прёт, как танк! И вы, смотрите в оба...
      Трое на трое. Японцы с примкнутыми штыками и трое раненых красноармейцев, поддерживая друг друга, балансируя и скользя по щебню, начали крутой спуск к подножию сопки, где враги намерились заточить их в пещере вплоть до особого рапоряжения.
     Японцы балабонили и смеялись над пленными.
     Вдруг донеслась русская речь. Под горой, у самой пещеры, разговаривали женщины из банно-прачечного батальона.      
     - Скажи, Клава! Как он только мог?
     - Кто?
     - Да Дима!
     - Какой Дима?
     - Неважно какой! Все мужики одинаковые! Если бы встретила его снова, всю бы портупею ему порвала и закатила бы такую  пощёчину!..
      Появление японцев и пленных красноармейцев привело девушек в замешательство. Две из них сорвали с головы свои белые косынки и принялись перевязывать своих, а третья украдкой подкрепила их водкой из ковшика.
     Выпил и Жердяй, хоть он и был очень легко ранен. Он взглянул в сторону пещеры и приказал старшей по званию прачке закрыть после них и подпереть ворота пещеры, вместе с японцами.
    - Ябать их там будем, - сказал он.
    - Дурак ты! - засмеялась самая молодая и бойкая девушка, та, что жаловалась на мужчин. – Надоть говорить «****ь», а не «ябать»!..
     Ещё мгновение и маленький отряд вступил в пещерную темноту подземелья.
     Послышался шум короткой схватки. Длинные не по росту Аресаки японцев мгновенно оказались в руках красноармейцев.
     - А ну, - приказал Жердяй самураям. -Снимай штаны!
     И дёрнул за  шнурок синих  шортиков  «своего» самурая в штанах чуть ниже колен. 
     - Обрати особое внимание, Иван, - Заметил дед. - Штанцы эти имели, как обычно, у мужчин, два боковых кармана, но  вокруг талии они крепились почему-то не поясным ремнём, а сложенным вдвое шнурком, который пропускался через три петли на поясе и завязывался спереди над ширинкой. Дёрнул за верёвочку и - защита мужского достоинства сваливалась на землю. Путаясь ногами, японцы, практически, теряли всякую подвижность, как кобыла в стойле.
     По охам и вскрикам японцев женщины снаружи вдруг догадались, что именно происходит в пещере.
     - Я не могу! У меня не стоит! –Раздался в темноте чей-то жалобный возглас.
     - Молчи, дурак! – Тотчас отозвалась из-за двери прачка. –Выполняй свой воинский и революционный долг! И помни, у кого стоит – тот сто`ит!
     Ближе к утру 7 июля, едва восток порозовел как родонит, к подножью горы через хасанские топи подтянулись три войсковые подводы с боеприпасами. На каждой – по ездовому и по красноармейцу-охраннику.
     Жердяй составил из них ударную группу, вооружившись ручным пулемётом Максима-Токарева  с круглым диском, образца 1924 года. Незаметно подкравшись к вершине горы,  красноармейцы ворвались в обустроенный японцами окоп, штыками и огнём опрокинули  временных победителей. Охваченные паникой самураи летели с горы вверх тормашками!
    ...В целом, советский ответ был более чем адекватен. В дело пошли артиллерия, танки и самолёты. Сам маршал Блюхер в белом кителе вёл корректировку артиллерийского огня.
    11 августа  1938 японцы получили полный отлуп. Япония направила свои жала на тихоокеанские острова.
    Русские оплакали и почтили павших.
    Самая мощная в СССР радиостанция Коминтерна после победы у Хасана начала транслировать «Дальневосточные частушки» на многих языках.
    В них были обидные для японских фашистов слова «...Вы не суйте, самураи, своё свиное рыло в наш советский огород!»...
    И вот эти:
    «Гоп со смыком! Это буду я!
    - Расскажу я вам, ребята,
    Свою бытность дипломатом.
    Вот какие были там дела...
    Раз пришел японский самурай.
    -Землю, — грит, — всю русскую отдай!
    А не то Святой Микада
    Землю всю до Ленинграда,
    Всю до Ленинграда заберет!..
    -Самурай, ты ****ский самурай,
    Ты поди Микаде передай:
    «Пусть ****ся через сраку
    И не лезет с нами в драку,
    А не то всю Японию займём!
    Ха-ха!»
    Частушки так же исполнялись на китайском языке, на корейском и – насмешливо – на японском.
     После окончания Второй мировой войны, в 1946 году решением Международного военного трибунала для Дальнего Востока 13 высокопоставленных лиц Японской империи были осуждены за развязывание конфликта у озера Хасан в 1938 году.
     ... Вот, Иванушка, и сказке моей конец. Кто что хотел – то и получил.
     А кто слушал и на ус мотал – тот молодец!
     Слава Великому Советскому народу!
     Аминь.

                ---------

Рассказ Первый
http://www.proza.ru/2018/05/26/1786
Рассказ Второй
http://www.proza.ru/2018/06/03/68
Рассказ Третий
http://www.proza.ru/2018/06/08/1752
Рассказ Четвёртый
http://www.proza.ru/2018/06/23/116