Рассказ Деда Пятый
- Доброй ночи, мой маго!
- Комбанва, сенсэй! Хисасибури дэс (Hisashiburi desu) – «Давно не виделись»!
- Я, конечно, приходил к тебе каждый вечер, как и обещал, убаюкивая тебя на ночь всякими народными сказками. Чтение сказок детям, как советуют педагоги, полезно тем, что между рассказчиком и ребенком возникает эмоциональная связь. Но сказки хороши ещё тем, что за каких-то минут пятнадцать в них простодушно раскрываются национальные характеры разных народов.
Внешне ведь люди мира выглядят одинаково. Руки, ноги, глаза, уши. Но заметь, маго, при разговоре славяне едва раздвигают губы. При этом, у славян обнажаются лишь зубы нижней челюсти. А многие западно-европейцы распахивают челюсти на всю катушку. Их улыбка обманчива, потому что обманчиво блестят и сверкают лишь верхние «пёрлы», а при говорении эти народы из-за особенностей артикуляции показывают язык. Так же различны и национальные характеры людей. Кто хитёр, кто безумно смел и отважен в бою за Родину, кто скряга, а кто умеет выгодно торговать – всё в сказках о нас сказано!
Например, молодые американские сказки начинаются так:
- Эй, ты, маленький ублюдок, ты никогда не поверишь в то дерьмо, которое я тебе сейчас расскажу!.. Да парень, ты, кажется, попал!..
Но сегодня, внучек, мы возвращаемся к нашей главной теме. О фашиствующих самураях – о воинах Страны Восходящего Солнца.
Никто сегодня не скажет тебе почему японцы, 75 лет спустя после капитуляции во Второй мировой войне до сих пор отказываются подписать мирный договор с Россией – преемником СССР.
- Почему, сенсэй?
- Я же сказал: «Островной мелкий народ не просто картинные самураи для выступлений на спортивных подмостках. Это – фашиствующие бойцы!»
- Причина в том, что благодаря пропаганде, каждый гражданин Японии стал наследником нравственных законов Бусидо, прежде бывших законами лишь особому сословию. Бусидо – свод строгих правил, по которым совершалось обучение и нравственное воспитание «истинных воинов» с малолетства. Правил много и мало. Не стану перечислять их за полной бесполезностью. Чётко и довольно вразумительно требования Бусидо сформулированы в «Начальных основах воинских искусств» Дайдодзи Юдзана: «Самурай должен, прежде всего, постоянно помнить, что он может умереть в любой момент, и если такой момент настанет, то умереть самурай должен с честью».
Ну, а понятие «честь» довольно растяжимое понятие.
Для русских это – сбережение своей Родины и народа, для европейцев «честь» - это личное достоинство, незапятнанная в неблаговидных поступках репутация. А для буддистов религия наполнена не приемлемыми для христианина сексуальными извращениями. И сохранить честь для них, это, конкретно, избежать использования через задний проход.
Главное, быть в этом деле активным педерастом. А если тебя поимели, выход один - «харакири».
Слово «p;derasta» было заимствовано в шестнадцатом веке из одного произведения древнегреческого историка и философа Платона.
-Да, сенсэй! Мальчишки толковали как-то об этом. Мне кажется, я догадываюсь, о чём речь.
-Основоположники-гомосеки в Европе это, как определил Пётр Великий – шушваль. Это люди неопределённой национальности и неопределённого рода занятий, продавшие душу дьяволу ради сиюминутного успеха.
Первая (или первое) среди них – мужеподобная французская писательница - Амандина Аврора Люсиль Дюпен (1 июля 1804 — 8 июня 1876). Псевдоним - Жорж Санд. Говорят будто Аврора приехала в Париж 4 января 1831 года. Пенсиона в три тысячи франков ей не хватало на жизнь. Из экономии она носила мужской костюм, и костюм стал её пропуском в театр. Обманным путём она проникала в дешёвый партер, где располагались исключительно холостые мужчины - её друзья.
Романы «Консуэло», «Индиана», «Валентина», «Лелия», «Жак», вписали Жорж Санд в ряды демократических романтиков. Демократия уже в то время означала плюрализм. Или безучастность, индифферентность, множественность мнений, взглядов, направлений, партий и т.п. как один из принципов общественного устройства. В середине 30-х годов Аврора увлекалась даже идеями сенсимонистов.
Но прославилась эта женщина с генетическими отклонениями детально описанным ею сценами сексуальных извращений и педерастии. Об «амурных» похождениях Санд сразу со всем литературным бомондом Франции слагали легенды, утверждая, что из-за нереализованного в полной мере материнского инстинкта женщина подсознательно выбирала мужчин намного моложе ее. Также ходили слухи и о лесбийской связи литераторши с ее подругой, актрисой Мари Дорваль.
Жорж Санд состояла в одновременных отношениях с поэтом Альфредом де Мюссе, композитором Ференцем Листом и пианистом-виртуозом Фредериком Шопеном. Отношения с последним оставили глубокую романтичную рану в душе Авроры и нашли свое отражение в её произведениях «Лукреция Флориани» и «Зима на Майорке».
- Маго! Это похоже как в сообщениях российских СМИ: «Беременная певица Наташа Королева рассталась с мужем и ушла к другому...»
- Следующим «пропагандистом» жопошного искусства стал в Европе англичанин Оскар Фигал О’Флаэрти Уиллс Уайлд (16 октября 1854 года, Дублин — 30 ноября 1900 года, Париж). Этот человек был геем в изначальном смысле этого слова, т.е., ветреным (англ. - gay) Он отсидел наказание в королевской тюрьме, вышел и - вновь за старое.
Известен также ещё один любитель и пропагандист заднепроходного движения Жене Жан, вор-рецидивист с детства. Свою зловонную пропаганду он начал в 1940-х годах. Его первые произведения, как и произведения Эрика Журдена, затрагивали такие щекотливые темы, как гомосексуальность и преступность. Публикация первого романа «Богоматерь цветов» (1943) открыла перед писателем двери литературного мира. К этому времени он уже успел познакомиться с Эриком Журденом, Андре Жидом, издателем Жаном Декарненом, который стал его любовником. Появились поклонники. Это Жан Кокто и Жан-Поль Сартр.
Официальный представитель атеистического экзистенциализма, Жан-Поль Сартр склонялся даже до марксизма. Он начал было писать предисловие к собранию сочинений Жене и остановился только тогда, когда «предисловие» разрослось до 600 страниц. В 1952 году оно вышло под названием «Святой Жене, комедиант и мученик» («Saint Genet, com;dien et martyr»). Жене был настолько потрясен глубиной анализа своих произведений, а также неожиданно свалившейся на него славой выдающегося писателя, что это повлекло творческий кризис, который продолжался до 1956 года.
Их дружок - социалист Андрэ Жид даже собирался на визит к Сталину с вопросом о положении геев в СССР. Когда вождь пролетариата, будучи горцем, узнал о пристрастиях француза, то на всём творчестве Жида им был поставлен жирный крест.
Вообще, у безродных людей, можно сказать, мутантов, гомосексуализм стал в наше время как бы национальностью и дьявольской религией. С уличными боями и насилием. Они множатся, спутавшись клубком, как змеи-дьяволы, и втискиваются в общество, атакуя нормальных людей доводом, что, мол, гомосеки – талантливее прочих. Их идеология захватили большинство в США и Канаде, засели в ООН, где ширяются и швыркают.
Внешние признаки – утолщение носовой перегородки, восточные пропорции тела, рачьи глаза, общая волосатость и всклокоченность волос на голове... Их английские фамилии оканчиваются на «son», грузинские на «швили», русские на «-ак», «-як»...
- Японские знаешь? – подскочил в постели Иван.
- Нет.
- Хуюко-муюко! – захохотал терпеливый слушатель...
- Ну, да. Японский кодекс Бусидо требовал от самураев не только боевитости, но и особой изощренности. В бою, перед боем и в политике.
Представь только себе, пограничный наряд выходит к границе - а на том берегу Амура появляются японские солдаты и начинают иметь приведенную с собой смазливую китаянку, раздев донага. И при этом орут. Всё это делается для отвлечения внимания русских пограничников. В этот отвратительный момент они переправляют через Амур какого-нибудь японского агента. Или, например, японские солдаты устанавливают на виду у нашего погранпоста турник и крутят «солнышко», исполняют подъёмы переворотами и прочие упражнения, раздражая наших.
А сами в это время тайеые подходы к нашим окопам роют.
В июле 1938 года у озера Хасан выяснилось кстати, что японский самурай - невероятно копучий боец. И кипучий, и копучий... Как кроты, они сноровисто роют лопатой подземные ходы и выходы, целые пещеры, подбираясь к намеченной цели.
Такая отменная копучесть объяснялась не только хорошей физической подготовкой японского солдата, но и тем, что у японцев было больше шанцевого инструмента. В одном отделении, кроме сапёрных лопаток, были и 2 штатные кирки с короткими или складными рукоятками, двуручная пила (для распиловки дерева на крепёж подземного хода), 2 лопаты с длинными рукоятками. Короткие лопатки были более широкие и имели сталь более качественную, чем у Рабоче-крестьянской Красной Армии (РККА).
В полосе своей обороны японский пехотный взвод не только успевал выкопать окопы, но и, пользуясь тектоническим разрывом пластов, нарушением сплошности горных пород в результате подвижек земной коры выкапывали подземные хода, ведущие в предполье и в любую сторону.
Таким образом, японские бойцы неожиданно оказывались за спинами атакующего их противника.
Помогало самураям и знание местности.
Грунты и сложение скальных пород возле озера Хасан эпохи мезолита были самыми подходящими для работы самурайских жуков-скарабеев.
Слои древних скальных пород сопки Заозёрная (Чжангу Фэн или высота 87.7 на воинских картах) да и других приморских скал были изломаны землетрясениями, между ними залегали мягкие вулканические туфы и, отчасти, известняк. Многочисленны в Приморье пещеры, гроты, вымоины, шахтные выработки и подземные хода в теле горных образований.
Иногда совершенно неотличимы природные карстовые щели, расселины и ниши от выдолбленных и вырубленных руками человека.
Такой подземный прокоп был в то время и под обороняемой красноармейцами сопкой Заозёрная и павшей 5 июля 1938 года. Порой даже возникает серьёзное предположение, что неведомые враги, которых опасался древний завоеватель Хасан и были не кто иной, как эти самые старозаветные копучие японцы.
Сбив красноармейский наряд, и наскоро подкрепившись наркотиками из дополнительного армейского пайка, самураи-победители принялись углублять и расширять окоп на вершине Заозёрной.
В это трудно поверить, мой мальчик, но изготовление наркотиков стало в фашистской Японии государственной монополией. Уже в 1935 г. японцы построили в Сунбее, в квартале города Харбин, огромную фабрику по выпуску опиума, морфия и героина. Там же был и цех по выпуску синтетического кокаина. Анаша и марихуана вообще считалась невинной забавой...
Трое давно «подсевших» старослужащих японцев были отправлены офицером конвоировать захваченных в плен полуживых русских. Задача стояла конкретная: спуститься вниз и запереть пленных в безымянной пещере у подножья горы. Забалдевший офицер, раскачиваясь от галлюциногеннов, поучал:
- Херой, он кто? Обычный человек. Но наступает момент, когда у него на лбу хрен вырастает. И тогда ему всё до лампочки. Прёт, как танк! И вы, смотрите в оба...
Трое на трое. Японцы с примкнутыми штыками и трое раненых красноармейцев, поддерживая друг друга, балансируя и скользя по щебню, начали крутой спуск к подножию сопки, где враги намерились заточить их в пещере вплоть до особого рапоряжения.
Японцы балабонили и смеялись над пленными.
Вдруг донеслась русская речь. Под горой, у самой пещеры, разговаривали женщины из банно-прачечного батальона.
- Скажи, Клава! Как он только мог?
- Кто?
- Да Дима!
- Какой Дима?
- Неважно какой! Все мужики одинаковые! Если бы встретила его снова, всю бы портупею ему порвала и закатила бы такую пощёчину!..
Появление японцев и пленных красноармейцев привело девушек в замешательство. Две из них сорвали с головы свои белые косынки и принялись перевязывать своих, а третья украдкой подкрепила их водкой из ковшика.
Выпил и Жердяй, хоть он и был очень легко ранен. Он взглянул в сторону пещеры и приказал старшей по званию прачке закрыть после них и подпереть ворота пещеры, вместе с японцами.
- Ябать их там будем, - сказал он.
- Дурак ты! - засмеялась самая молодая и бойкая девушка, та, что жаловалась на мужчин. – Надоть говорить «****ь», а не «ябать»!..
Ещё мгновение и маленький отряд вступил в пещерную темноту подземелья.
Послышался шум короткой схватки. Длинные не по росту Аресаки японцев мгновенно оказались в руках красноармейцев.
- А ну, - приказал Жердяй самураям. -Снимай штаны!
И дёрнул за шнурок синих шортиков «своего» самурая в штанах чуть ниже колен.
- Обрати особое внимание, Иван, - Заметил дед. - Штанцы эти имели, как обычно, у мужчин, два боковых кармана, но вокруг талии они крепились почему-то не поясным ремнём, а сложенным вдвое шнурком, который пропускался через три петли на поясе и завязывался спереди над ширинкой. Дёрнул за верёвочку и - защита мужского достоинства сваливалась на землю. Путаясь ногами, японцы, практически, теряли всякую подвижность, как кобыла в стойле.
По охам и вскрикам японцев женщины снаружи вдруг догадались, что именно происходит в пещере.
- Я не могу! У меня не стоит! –Раздался в темноте чей-то жалобный возглас.
- Молчи, дурак! – Тотчас отозвалась из-за двери прачка. –Выполняй свой воинский и революционный долг! И помни, у кого стоит – тот сто`ит!
Ближе к утру 7 июля, едва восток порозовел как родонит, к подножью горы через хасанские топи подтянулись три войсковые подводы с боеприпасами. На каждой – по ездовому и по красноармейцу-охраннику.
Жердяй составил из них ударную группу, вооружившись ручным пулемётом Максима-Токарева с круглым диском, образца 1924 года. Незаметно подкравшись к вершине горы, красноармейцы ворвались в обустроенный японцами окоп, штыками и огнём опрокинули временных победителей. Охваченные паникой самураи летели с горы вверх тормашками!
...В целом, советский ответ был более чем адекватен. В дело пошли артиллерия, танки и самолёты. Сам маршал Блюхер в белом кителе вёл корректировку артиллерийского огня.
11 августа 1938 японцы получили полный отлуп. Япония направила свои жала на тихоокеанские острова.
Русские оплакали и почтили павших.
Самая мощная в СССР радиостанция Коминтерна после победы у Хасана начала транслировать «Дальневосточные частушки» на многих языках.
В них были обидные для японских фашистов слова «...Вы не суйте, самураи, своё свиное рыло в наш советский огород!»...
И вот эти:
«Гоп со смыком! Это буду я!
- Расскажу я вам, ребята,
Свою бытность дипломатом.
Вот какие были там дела...
Раз пришел японский самурай.
-Землю, — грит, — всю русскую отдай!
А не то Святой Микада
Землю всю до Ленинграда,
Всю до Ленинграда заберет!..
-Самурай, ты ****ский самурай,
Ты поди Микаде передай:
«Пусть ****ся через сраку
И не лезет с нами в драку,
А не то всю Японию займём!
Ха-ха!»
Частушки так же исполнялись на китайском языке, на корейском и – насмешливо – на японском.
После окончания Второй мировой войны, в 1946 году решением Международного военного трибунала для Дальнего Востока 13 высокопоставленных лиц Японской империи были осуждены за развязывание конфликта у озера Хасан в 1938 году.
... Вот, Иванушка, и сказке моей конец. Кто что хотел – то и получил.
А кто слушал и на ус мотал – тот молодец!
Слава Великому Советскому народу!
Аминь.
---------
Рассказ Первый
http://www.proza.ru/2018/05/26/1786
Рассказ Второй
http://www.proza.ru/2018/06/03/68
Рассказ Третий
http://www.proza.ru/2018/06/08/1752
Рассказ Четвёртый
http://www.proza.ru/2018/06/23/116